-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Crowler
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 30.07.1983
Контакты
-
Откуда
Казахстан, Алма-Ата
Информация
-
Интересы
Джип-тюнинг, пиво, тяжелый рок
Личные данные
-
Имя
Андрей
-
Машина
TLC 105
Посетители профиля
-
Подвеска Tough Dog на ТЛК Прадо 78
Crowler ответил в тему пользователя Crowler в Прочие околоТойотные вопросы.
Речь как раз о лёгкой версии. вот млин... как жаль, АЭрБи, Добинсонс делают, а фирмы по-лучше, вроде Таг Дога немного подкачали. Чтож, попробую раскрутить Таг Дог на разработку этих пружинок. -
работая в области продажи и установки лифткомплектов австралийских фирм ТиДжиЭм и Tough Dog заметил, что обе фирмы не производят никаких запчастей для ТЛК 78, но уже не первый клиент говорит мне, что у Tough Dog есть подвеска на этот внедорожник, находили на форумах и интернет-магазинах. Австралийцы, же просто не отвечают на вопросы об этом Прадике, отсылал им письма и с фотографиями Прадика и его подвески. Результата - ноль . Помогите пожалуйста найти информацию по пружинам и амортизаторам от ТАГ ДОГ, если такая, конечно существует. Буду очень благодарен.
-
Капролоновый бодилифт на Тойоты, Ниссаны И Митсуби
Crowler ответил в тему пользователя Crowler в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
спс, много подсказали, если что - тоже попробую быть вам полезным -
Капролоновый бодилифт на Тойоты, Ниссаны И Митсуби
Crowler ответил в тему пользователя Crowler в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
а вот заводских... профессионально и грамотно оформленных, готовых комплектов, из капролона, изготовленных не кустарно ? -
Капролоновый бодилифт на Тойоты, Ниссаны И Митсуби
Crowler ответил в тему пользователя Crowler в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
нужен именно капролон с качественными болтами, чтобы не рвались при крутой нагрузке -
Всем привет ! Сегодня к нам в магазин пришла партия амортизаторов и пружин Ironman. Изучая каталоги, я столкнулся с проблемой определения - какая пружина под какой лифт. Там ничего абсолютно не указано. Пружины делятся по типам нагрузки: 1. Performance 2. Performance with Accessories 3. Constant Load 4. Extra Constant Load Помогите, кто сталкивался.
-
Вылет "ET" и "OFFSET" - как правильно рассчитать ?
Crowler ответил в тему пользователя Crowler в Прочие околоТойотные вопросы.
недогоняю, пожалуйста поподробней, например, по вашему получается, что если вылет диска минус один оффсет, то есть минус один дюйм, то получается, что он равен минус 2,5 см, а если оффсет минус 2, то ЕТ минус 5 см соответственно. Или я в чем-то неправ ? -
Вылет "ET" и "OFFSET" - как правильно рассчитать ?
Crowler ответил в тему пользователя Crowler в Прочие околоТойотные вопросы.
Как я мерил, и что в итоге получилось: Диск первый оффсет минус 2 - расстояние от нижней кромки диска до места посадки на ступицу = 12,5 см, расстояние от нижней кромки до верхней - 25,3 см. Разделил 25,3 на два, получил 12,65, после чего от 12,5 отнял 12,65. Итого, вылет диска равен минус 15. Диск второй оффсет минус 1 - расстояние от нижней кромки диска до места посадки на ступицу = 15,1 см, расстояние от нижней кромки до верхней - 30,5 см. Разделил 30,5 на два, получил 15,25, после чего от 15,10 отнял 15,25. Итого, вылет диска равен минус 15. Полные данные первого диска - R18 шириной 9 дюймов -15 второй диск - R18 на 11 дюймов -15. В чем же все-таки дело ? Значит вылет диска больше от его ширины ? -
Вылет "ET" и "OFFSET" - как правильно рассчитать ?
Crowler ответил в тему пользователя Crowler в Прочие околоТойотные вопросы.
спасибо, по работе довольно часто сталкиваюсь с такими вещами, возникали трудности. Теперь их не будет, во всяком случае с оффсетом и ЕТ. -
Амортизаторы Добинсонс по сравнению с ОМЕ на ТЛК 80/100, да вообщем на другие модели очень жесткие. Но, например, после длительного передвижения по гребенке, или другому виду внедорожья, где амортизатор по-настоящему работает, жесткость из-за его перегрева чуть снижается. Стоит его остудить, и он становиться таким же жестким, как раньше. Насчет пружин - в ассортименте Добинсона есть например пружины, рассчитаные на лифт подвески 45 мм и дополнительную нагрузку до 50 кг - это на ТЛК 100 - парт-номера С59-168 и С59-169. Ставя такие пружины, надо иметь ввиду, что максимум, что вы можете поставить на такую машину, не боясь просадки пружин - это передний алюминиевый бампер или лебедку (одно из двух), сзади - бампер ТиДжиЭм, но без калиток. Есть еще пружины С59-166 (перед) и С59-167 (задн.) - без навеса обеспечивают лифт 6 см, а с обвесом (общий вес которого от 60 до 100 кг) уже 4,5 см. Они практически не проседают. Если вы хотите достичь максимального лифта с помошью Добинсона, то советую попробовать комплекты С59-308 (перед) С59-309 (задн) - 15 см, довольно жесткие, доп. нагрузка примерно до 350 кг. Есть еще жестче - С59-312 и С59-313 - перед и задн соотв. Они до 450 кг. Я думаю что они не просядут. Кстати, советую попробовать амортизаторы TJM - хорошая вещь, клинты жалуются, что никак не могут их убить (это после 2-х с половиной лет, как они их поставили).
-
Вылет "ET" и "OFFSET" - как правильно рассчитать ?
Crowler ответил в тему пользователя Crowler в Прочие околоТойотные вопросы.
То есть один оффсет = одному дюйму. А если диск японского производства, то тоже самое ? -
Вылет "ET" и "OFFSET" - как правильно рассчитать ?
Crowler ответил в тему пользователя Crowler в Прочие околоТойотные вопросы.
спасибо, буду мерить