Перейти к публикации

Crowler

Давно не был на форуме
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Crowler

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.07.1983

Контакты

  • Откуда
    Казахстан, Алма-Ата

Информация

  • Интересы
    Джип-тюнинг, пиво, тяжелый рок

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Машина
    TLC 105

Посетители профиля

749 просмотров профиля
  1. Crowler

    Crowler

  2. Речь как раз о лёгкой версии. вот млин... как жаль, АЭрБи, Добинсонс делают, а фирмы по-лучше, вроде Таг Дога немного подкачали. Чтож, попробую раскрутить Таг Дог на разработку этих пружинок.
  3. работая в области продажи и установки лифткомплектов австралийских фирм ТиДжиЭм и Tough Dog заметил, что обе фирмы не производят никаких запчастей для ТЛК 78, но уже не первый клиент говорит мне, что у Tough Dog есть подвеска на этот внедорожник, находили на форумах и интернет-магазинах. Австралийцы, же просто не отвечают на вопросы об этом Прадике, отсылал им письма и с фотографиями Прадика и его подвески. Результата - ноль . Помогите пожалуйста найти информацию по пружинам и амортизаторам от ТАГ ДОГ, если такая, конечно существует. Буду очень благодарен.
  4. спс, много подсказали, если что - тоже попробую быть вам полезным
  5. а вот заводских... профессионально и грамотно оформленных, готовых комплектов, из капролона, изготовленных не кустарно ?
  6. нужен именно капролон с качественными болтами, чтобы не рвались при крутой нагрузке
  7. кто серьёзно занимается ? Нужны комплекты на короткие и длинные Патрули, Митсубиси Паджеро 2-й серии и ТЛК 78. Величина лифта 5, 7 и 10 см.
  8. Всем привет ! Сегодня к нам в магазин пришла партия амортизаторов и пружин Ironman. Изучая каталоги, я столкнулся с проблемой определения - какая пружина под какой лифт. Там ничего абсолютно не указано. Пружины делятся по типам нагрузки: 1. Performance 2. Performance with Accessories 3. Constant Load 4. Extra Constant Load Помогите, кто сталкивался.
  9. А разве Tough Dog делает что-то на ТЛК 78 с пружинной подвеской ? Ниразу не встречал. Если знаете где найти или есть партномера - посоветуйте, говорят подвеска уж больно хорошая.
  10. недогоняю, пожалуйста поподробней, например, по вашему получается, что если вылет диска минус один оффсет, то есть минус один дюйм, то получается, что он равен минус 2,5 см, а если оффсет минус 2, то ЕТ минус 5 см соответственно. Или я в чем-то неправ ?
  11. Как я мерил, и что в итоге получилось: Диск первый оффсет минус 2 - расстояние от нижней кромки диска до места посадки на ступицу = 12,5 см, расстояние от нижней кромки до верхней - 25,3 см. Разделил 25,3 на два, получил 12,65, после чего от 12,5 отнял 12,65. Итого, вылет диска равен минус 15. Диск второй оффсет минус 1 - расстояние от нижней кромки диска до места посадки на ступицу = 15,1 см, расстояние от нижней кромки до верхней - 30,5 см. Разделил 30,5 на два, получил 15,25, после чего от 15,10 отнял 15,25. Итого, вылет диска равен минус 15. Полные данные первого диска - R18 шириной 9 дюймов -15 второй диск - R18 на 11 дюймов -15. В чем же все-таки дело ? Значит вылет диска больше от его ширины ?
  12. спасибо, по работе довольно часто сталкиваюсь с такими вещами, возникали трудности. Теперь их не будет, во всяком случае с оффсетом и ЕТ.
  13. Амортизаторы Добинсонс по сравнению с ОМЕ на ТЛК 80/100, да вообщем на другие модели очень жесткие. Но, например, после длительного передвижения по гребенке, или другому виду внедорожья, где амортизатор по-настоящему работает, жесткость из-за его перегрева чуть снижается. Стоит его остудить, и он становиться таким же жестким, как раньше. Насчет пружин - в ассортименте Добинсона есть например пружины, рассчитаные на лифт подвески 45 мм и дополнительную нагрузку до 50 кг - это на ТЛК 100 - парт-номера С59-168 и С59-169. Ставя такие пружины, надо иметь ввиду, что максимум, что вы можете поставить на такую машину, не боясь просадки пружин - это передний алюминиевый бампер или лебедку (одно из двух), сзади - бампер ТиДжиЭм, но без калиток. Есть еще пружины С59-166 (перед) и С59-167 (задн.) - без навеса обеспечивают лифт 6 см, а с обвесом (общий вес которого от 60 до 100 кг) уже 4,5 см. Они практически не проседают. Если вы хотите достичь максимального лифта с помошью Добинсона, то советую попробовать комплекты С59-308 (перед) С59-309 (задн) - 15 см, довольно жесткие, доп. нагрузка примерно до 350 кг. Есть еще жестче - С59-312 и С59-313 - перед и задн соотв. Они до 450 кг. Я думаю что они не просядут. Кстати, советую попробовать амортизаторы TJM - хорошая вещь, клинты жалуются, что никак не могут их убить (это после 2-х с половиной лет, как они их поставили).
  14. То есть один оффсет = одному дюйму. А если диск японского производства, то тоже самое ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.