Перейти к публикации
MarS

Замена радиатора на Tlc70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC70, TLC70, TLC 80

    Прохудился радиатор. Заварили. Через две недели потек опять.

    На форуме говорят, что можно поставить от УАЗа. Правда ли, что он больше объемом? Как с посадочными размерами? Кто делал, подскажите пожалуйста.

    Да! Двигатель 2lt.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Делал Абри... даже отчет его был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC70, TLC70, TLC 80

    На форуме не нашел. Ссылочку не подскажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC70, TLC70, TLC 80

    КукуруДза

    Спасибо!

    Только там бензиновый ранер, может кто конкретно на 70-ку дизельную ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Я понимаю. поиском по форуму по слову радиатор. На бензиновом раннере и на дизельном входные отверстия радиатора расположены по-моему одинаково... На этой странице все просто подробно фотографировано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я ставил на 79-ый с дизелем 3L 3-ех рядный радиатор УАЗа.

    Естественно, с доработками.

    Доработки заключались в в следующем:

    1. с радиатора УАЗ были срезаны и запаяны входы/выходы для патрубков;

    2. установлены на положенных местах (как на оригинальном тойотовском) и запаяны патрубки, горловина от тойотовского радиатора;

    3. силовые элементы крепления радиатора заменены на тойотовское.

    Все встало нормально.

    Если интересно могу разместить фотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC70, TLC70, TLC 80

    oleg Y.

    Заранее благодарен!

    Еще вопрос. Говорят, что уазовский более эффективный. Это заметно?

    Я понимаю, что в трофи все кипят, мыть надо, но...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Радиатор от УАЗ (3-ех рядный) на фотке - есть надпись "сделано в России".

    На фото видно, что установлена тойотовская крышка, это чтобы в системе охлаждения было давление рекомендованное производителем (отличается от уазовского на 0,3).

    Как писал выше, технология подгонки уазовского радиатора к ТЛК-7х очень простая - надо купить новый уазовский радиатор (3-ех рядный), снять тойотовский и поставив два радиатора рядом, увидеть, что и как перебросить от тойотовского - патрубки, крышку, силовые элементы, ...

    Желательно, всё это показать меднику в натуральную величину, т.к. силовые элементы надо припаять к уазовскому радиатору с таким расчетом, чтобы место крепления радиатора совпадало с местом крепления на кузове, т.е. он должен снять размеры.

    Кожух вентилятора после установки радиатора надо будет в одном месте погнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    У меня стоит, если в кирпич в говнах не превращать, с 3Л вполне хватает,

    но патрубки у меня сборные от наших машин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: тлк70

    доброго дня ))

    озадачился той же проблемой - замена на радиатор от УАЗа.

    такой вопрос - мотор 2L, куда в таком случае ставить крышку(сейчас она над термостатом стоит), или 2 крышки что ли ставить, или горловину на радиаторе запаивать ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    А какое давление должна держать тойотовская крышка?

    На уазах они бывают двух видов 0,5 и 0,9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    В нашем клубном сервисе видел чью-то покатушечно-боевую 70-ку, на которой меняли радиатор на УАЗовский. Можно позвонить самому главному Вездеходу на мобильный и поговорить: 518-2831 Олег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А если коробка автомат что делать с трубками масла АТФ? Может поставить отдельный радиатор на АТФ? А зимой не будет холодно коробке?

    Я тоже задумываюсь. :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    WD-40 Вы Тофарищ не задумывайтесь, а дегны на оригинал копите, чай мож подскажу где прикупить мона ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-78,5LT,6", 38,5 боггер, 12000 кинг ван

    Подходит радиатор от сурфа. Ставили на TLC-78 двигатель 2LTE, надо только поменять крепежные боковинки, греются паяльной лампой и использовать штатный металический патрубок сурфа так как у него нижний патрубок с другой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.