Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет. Машина прадо 95, 5vz fe, 2000 года, еврапеец. Но по движку странная модель, часть компонентов от моделей до 99 года, часть от после. История такая: подружка едет за рулем с двумя мелкими детьми. Загорается лампочка заряда акку и уровня тормозной жижи. Она звонит мне, я говорю ей выключила свет и домой. До дома дотянула. Последние 500 м машина дергалась и еле доползла. Акку в 0 высажен. На след день акку на зарядку ставлю и пытаюсь понять что с геной, но все вроде в порядке. С тормозной жижей кстати все ок. И с ручником тоже и датчики их рабочие. Под зарядил немного, завожу, хватает но тут же глохнет, еще раз- опять. Акку в 0. Заряжаем по дольше. Крутим- вообще не цепляет, но в самом конце10-15 сек прокрутки вдруг типа цепляет, но тут же опять глохнет. Еще раз - вообще не цепляет, еще раз- опять в конце немного хватает. При этом лампа зарядки и тормозов гаснет, когда стартер набирает обороты. Ок. Теперь заряжаем пол суток. Крутим все то же. Искра на свече периодически появляется потом - нет. Смотрю ошибки. 12 и 25. С 25 понятно, недавно лямбда отваливалась с тлсс ее варили на место, но ошибки видимо не сбросили. 12 это датчик распреда по версии ефи после 99 года и датчик колена по версии после 96, но до 99. Проверяю. С распредом все в порядке проверка по мануалу - все ок. Колено так не проверишь, не долесть, но проводка в порядке. Заодно проверяю датчик массового расхода воздуха - ок. Скидываю ошибки. Завожу - 0. Проверяю ошибки и получаю один единственный код - 99. Проводка между блоком иммобилайзера и мозгами ефи. Проверяю вроде все ок, но один провод на блоке упор иммобилайзера как будто откушен. Вроде как давно. Соединяю, завожу-0. Пробую двумя другими ключами- 0. Крутит всеми. Но даже не цепляет. Код ошибок только 99. Считать ошибки блока упор иммобилайзера не выходит - вольтметр цифровой не шевелиться.

    Что делать? Может кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Проверил датчик колена - ок. Вот еще что заметил. Есть 3 ключа, два из них с дистанционным замком, кнопками лок, анлок. Один просто. Так вот. Когда заводишь этими двумя, стартер крутит, но движок вообще не цепляет, когда простым ключом, цепляет и подхватывает, но сразу глохнет. Проверил датчик наличия ключа в замке и антенну иммобилайзера - ок.

    Несколько раз сбрасывал ошибки, заводил и считывал их снова. Вскакивали попеременно то 12 то 13, распреда и колена, но они ок. Может иммобилайзер их отключает? Потом опять 99я, проводку проверял еще раз, ничего такого не нашел.

    Как это началось. После заправки машина немного затупила. Через пару км загорелись акку и тормоз лампы. Дальше все хуже и хуже разгонялась, не тянула, под конец в горку не могла заехать, потом как то заехала и все. Могло ли такое быть из за садящегося акку? А может она соляркой заправилась? Как проверить что в баке? И может ли это быть связано с ошибкой иммобилайзера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Заводится и сразу(через 1-2сек.)глохнет-иммо(отрубает впрыск).Если крутить стартером дальше-ни каких признаков жизни,выключаешь зажигание и запускаешь снова-заводится и сразу глохнет...Иммо может вылетать из-за плавной просадки акума(бывает после длительной стоянки машина не видит родной ключ).Ставить хороший(заряженный) акум,перепрошивать мозги,заводить,искать почему садится акум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Сейчас акку хорошо заряжен. Очень уверенно крутит много раз подрят (10).

    Т. Е. Вы хотите сказать, что теперь без перепрошивки не заведется? Каким образом это делают? Что надо для этого? Авто на даче на улице.

    Да вот еще. Когда движок все таки на мгновенье прихватывает, лампочки зарядки и тормозов гаснут. Значит зарядка все же идет и перво начальная причина т е отсутствие зарядки и подыхающий акку устранилась.

    Еще. ранее, пол года, год, акку много раз дох, то свет она забывала, то еще что, но замена или подзаряд помогали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Мою машину завели только в сервисе подключив к компу.Есть правда варианты типа "танцев с бубном",но у меня не прокатило.Думаю надо спеца из ближайшего сервиса с оборудованием пригласить или эвакуатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Это тоёта, ничего ты там не прошьёш. Если проблема в мозгах (редкость, если кривых рук там небыло), то или замена, или пробовать вскрыть и починить. Хотя авто относительно свежее, как для возрастных проблем с мозгами (окисы или отвалы паек, высыхание конденсаторов и т.п.). А вот отрезанный проводок от мозгов - следы вмешательства, может какой дополнительный имобилайзер или сигналка есть (была) и глючит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Какое оборудование должно быть в Сервисе? Комп есть и у меня и подключить через шину obd2 Я могу. Мотор тестер нужен?

    Мне интересно, кто нить разбирался сам со своим иммобилайзером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Это тоёта, ничего ты там не прошьёш.

    Ну, формально ключи иммобилайзера хранятся во внешней EEPROM, а она и "прошивается" и просто со временем может сдохнуть, и от просадок питания затереться. Компу много надо? Не так бит записался и приехали. Понятно, что там везде предусмотрено и рассчитано на автомобильные условия, но и незаряженное ружьё тоже в общем-то стреляет рано или поздно.

     

    Японские мозги найти без иммобилайзера, да и делу конец :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Спасибо за совет. Как бы точно понять, что поможет только замена мозга, это все же не коробок спичек. Т.е. я думаю, что конечно замена поможет, но хотелось бы обойтись без этого.

    Т.е. если коды всех 3х ключей в памяти иммо или ефи стерлись/повредились, то занести их по новой невозможно и поможет только замена мозга.

    А кто нить пробовал считывать ошибки иммо подключая вольтметр к ор1 и е1 на диагностическом разъеме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Продолжение. Сегодня продолжил мытарства. Принес стрелочный вольтметр, чтоб снять ошибки с иммо. Но решил для начала попробовать крутануть. Стартер крутит хорошо, но движок даже не цепляет. Смотрю ошибки движка, а их нет, вообще никаких, т.е чек просто быстро моргает и все. Проверка иммо по мурзилке не дала никаких результатов, т.е. подключаю все как написано, но вольтметр не шевелится вообще, ни с ключом ни в положении он, никак. Сейчас подморозило немного, может наладился или отпал контакт где надо, раз нет ошибок . А вы сразу - мозги новые бери! Ладно,  проверил бенз в баке - там бензин, точно. Проверяю бензонасос, замыкаю в+ и фр, насос жужжит, но с обратки топливо не идет. Проверяю тудатку - насос включаешь - топливо бежит. Раз из обратки не идет, значит давление слишком маленькое что ль? Т.е. накрылся бензонасос? Могут они так умирать, постепенно? Регулятор давления на этом движке в оч неудобном месте, так просто его не снимешь, но с виду он в порядке, вакуумная магистраль к нему в порядке. Можно ли снять насос не снимая бака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса

    Можно снять,но надо делать лючок в полу.У меня уже был лючок и похожая ситуация... Оказалось что проводок от бензонасоса отгнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Ок, пойду искать лючок. Но у меня насос то работает, я думаю, может давления не дает нужного. Интересно, а манометром от отопления можно проверить хоть приблизительно, какое давление развивает насос. Просто больше ничего под рукой нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А вы сразу - мозги новые бери!

    Ты, помнится сам написал кучу буковок на тему иммобилайзера и кодов его ошибки. Какие претензии?

     

    Насос диагностируется в три сеукунды без ничего. В четыре с апмерметром. Манометр только для конкретных количественных показателей если первые две проверки неоднозначны или есть проблемы с работой мотора (не запуском, а уже работой). Вот правда рассказывать подробнее что-то уже не хочется :kukish:

     

    Лючка нет. Резать дыру в полу иномарки я считаю решением очень недальновидным. Бак снимается элементарно, при использовании нормальных комплектующих не часто. Ссно практический смысл отсутствует, а колхозная дыра в машине никуда потом не денется.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Ты, помнится сам написал кучу буковок на тему иммобилайзера и кодов его ошибки. Какие претензии

     

    Написал, потому что получил такую ошибку. Теперь ее нет, почему то, почему не знаю. Проводка цела, разъемы тоже (кроме того проводка про который я писал), не вскрывать же жгуты.

     

    Насос диагностируется в три сеукунды без ничего. В четыре с апмерметром. 

     

    Насос работает. У меня был вопрос, почему топливо не идет из обратки? Должно ли оно идти? Вроде должно. И не может ли быть этому причиной слабое давление насоса?

    Можно все же подробнее про 4 секунды?

     

    Лючка нет. 

     

    На этой машине лючок есть, штатный, только что открывал его. Но под ним не бензонасос а датчик уровня топлива, к сожалению, и никак через него не подлезть к насосу. Только снимать бак. Поэтому, хотелось бы понять прежде чем снимать его, в нем ли дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l
    Раз из обратки не идет, значит давление слишком маленькое что ль? Т.е. накрылся бензонасос? Могут они так умирать, постепенно?

    На форде неоригинал китайский  примерно так помер.НО... Двигатель запускался и работал на холостых неустойчиво ,а при нажатии на газ глох.Знающие люди сказали ,что такое не редкость-моторчик крутит,а крыльчатка на оси проворачивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Претензий никаких

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    А кто нить пробовал подключать внешний насос, чтоб проверить заводится или нет? Как, просто шлангами с хомутами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Может просто емкость с бензином ,давление создать насосом или компрессором,ну вроде как для промывки форсунок используют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Для приблизительной оценки давления был куплен манометр от систем отопления, 2 хомута и шланг подачи от стиральной машины. Чтоб это все одеть потребовалось навертеть немного изоленты на трубку подачи бензина. Итого, более 0,5 кг/см2 получить от насоса не удалось, что конечно очень мало. Сомневаюсь, что вот так сразу, мог забиться фильтр. Поэтому, снимаю бак. Ошибок самодиагностика больше не показывает. Странно все это.

    Примерно за 40 минут работы, этот насос разлил 85 литров по канистрам и не сдох.  Бак снят. На все ушло не более 45 мин. Дольше всего откручивал подачу, все приржавело, боялся сломать трубки. Насос вынут. С виду, - исправен, нет, скорее, не имеет внешних повреждений. 

    Интересная вещь, в мануале написано, что при отключении трубки вакуумной регуляции от регулятора давления топлива, насос должен создавать в рампе давление 3,7 кг., а в описании нового насоса Denso, который пробивается для этой машины в экзисте, написано, что он давит 2,94кг. Как же он накачает 3,7?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Поставил новый насос. Тот же манометр теперь показывает 4,5 атм, топливо из обратки течет. Машина не заводится. После первых пары попыток опять вылезла 99 ошибка в само диагностике. Сбросил ее, еще раз полез все проверять инашел... Для начала мозги оказались не от этой машины, а от коротыша трехдверного. Сверху на мозгах спокойненько лежала коробочка, оказалось иммобилайзер, я подумал, что еще один, ан нет на его штатном месте оказалось закреплено какой то блок управления освещением. Это у него был перекушен проводок. Дальше хуже. Мозг двигателя от коротыша оказался до 99 года с большими разъемами, а на моей косе, 2000 г более маленькие, и вот чьи то очумелые ручки все ето соединили часть проводов просто оставили отрезанными часть соединена и во все это вставлены провода от сигналки, какие то разъемы и реле от нее. Ужас. Я шарахнулся от этого. Думаю, оно все ведь тем неменее работало, проверю сначала все остальное еще раз. Итак. Было проверено по мануалу: искра, ДМРВ, датчики коленвала распредвала, ДЗ, ХХ, вымыта ДЗ. Пока проверял датчики, система самодиагностики зафиксировала их неисправности, значит она тоже работает. В это момент 99 больше не выскакивала. Скинул ошибки. Проверил свечи- они мокроватые, но искру то дают. Ремень не перескакивал.

    Крутил много раз. Иногда, безсистемно, прихватывает на 3-5 секунде на полсекунды и сразу теряет. Заметил такую вещь, если крутить с полностью выжатой педалью, прихватывает даже несколько раз подрят, но обрубает после каждого прихвата. Когда проверял искру отметил, что искра есть, но в это момент двигатель не прихватывает даже. И после этих многочисленных попыток самодиагностика не дает никаких ошибок.

    Да, я пробовал снять иммо, просто отключить его - нет ошибок!

    Т. Е. Все есть чтоб ему завестись. Или я упустил что? Искра идет, датчики в порядке (по моему, даже с несправной лямбдой и датчиком температуры двигатель должен заводиться, просто комп дает некое ср значание, типа аварийный режим, их не проверил), стартер крутит, значит воздух засасывает. Давление топлива есть. Форсунки открываются, т к свечи то мокрые. Что ему еще надо, чтоб завестись? Неправильно задал вопрос, что ему может мешать завестись? Что может пазарить система иммо+cтарая сигналка, чтоб движок не заводился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.