Перейти к публикации
al1

леворукую 80-ку тянет вправо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: irqtskRU
    • Машина: TLC-HJ60_2H TLC-KZJ78_1KZ TLC-FJ80_1HDT SJ410

    тянет при езде по прямой вправо и все тут!

    машина леворукая 95 года - рама в месте крепления рулевого редуктора была треснута... на праворуких вариантах кусок рамы в месте крепления этого редуктора усилен - сделали сами нечто подобное с левой стороны. до этого усиления на машине почти не ездили и/или не обращали внимания на то как она по прямой едет! резина и диски новые - не бьют, все в полном порядке. рулевая трапеция старая, как и демпфер, ничего не снималось, но все вроде бы тоже в порядке...

    вопрос - почему машину тянет вправо??? неужели это из-за проваривания рамы в месте крепления редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    Для начала попробуй поменять местами колёса, иногда помогает.Проверь среднее положение рулевой колонки,только не по сошке,посчитай обороты

    руля,найди середину,после чего посмотри куда колеса смотрят.Передней тягой

    поставь их ровно,проедь-подрегулируй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: irqtskRU
    • Машина: TLC-HJ60_2H TLC-KZJ78_1KZ TLC-FJ80_1HDT SJ410

    спасибо!!!

    примерно то же самое собирался сделать... то что руль на четверть оборота не правильно стоит - это я сегодня заметил = по отключению поворотников )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: irqtskRU
    • Машина: TLC-HJ60_2H TLC-KZJ78_1KZ TLC-FJ80_1HDT SJ410

    забыл указать - пружины стоят IronMan +2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    забыл указать - пружины стоят IronMan +2"

    210958[/snapback]

    Вот это возможно и есть причина, проверь угол Кастро.

    На самом деле проверить надо много чего, начинать надо с давления шин, люфтов в подвески, как передней, так и задней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.