Иван87 0 Откуда: Амурская Область город Зея Машина: Сурф 130 2LT #1 Опубликовано: 3 марта 2014 У меня в воздуховоде есть масло в чем может быть причина Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 227 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #2 Опубликовано: 3 марта 2014 вентиляция картера,сетка забита или шланг от крышки к воздуховоду,что крайне маловероятно.http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138234&page=1 сообщение №6 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #3 Опубликовано: 3 марта 2014 У меня в воздуховоде есть масло в чем может быть причина кидает масло с сапуна, с крышки шланг отсоединить от входной гофры и направить вниз, а во впускном заглушить... Сразу видно будет как масло кидает - понемногу или сильно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван87 0 Откуда: Амурская Область город Зея Машина: Сурф 130 2LT #4 Опубликовано: 3 марта 2014 С сапуна масло не летит, только пары... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #5 Опубликовано: 3 марта 2014 С сапуна масло не летит, только пары... Ну вот они и конденсируют в масло... Прочистить сетку для начала... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван87 0 Откуда: Амурская Область город Зея Машина: Сурф 130 2LT #6 Опубликовано: 3 марта 2014 Значит буду пробовать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван87 0 Откуда: Амурская Область город Зея Машина: Сурф 130 2LT #7 Опубликовано: 3 марта 2014 А может это еще быть из за качество масло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПроходимецЪ 4 Откуда: Город птицы и ежа Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно. #8 Опубликовано: 3 марта 2014 Турбина нормальная? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван87 0 Откуда: Амурская Область город Зея Машина: Сурф 130 2LT #9 Опубликовано: 3 марта 2014 Турбина нормальная? Турбина да нормальная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #10 Опубликовано: 3 марта 2014 да оно всегда по моему там, у тебя же не бензинка, прожуёт если что и мазут и масло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 5 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #11 Опубликовано: 3 марта 2014 у тебя же не бензинка, прожуёт если что и мазут и масло. Т.е., для дизеля эт не страшно? А для бензы - проблема? У меня в воздуховоде есть масло А сколько его там? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 227 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #12 Опубликовано: 3 марта 2014 (изменено) Не работающая вентиляция картера это выдавленные сальники в будущем,и это уже проблема поболее масла в воздуховоде...,а так-то да,дизель всё прожуёт. Изменено 3 марта 2014 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #13 Опубликовано: 3 марта 2014 на бензинке свечи будет закидывать(обрастать нагаром) а дизель сожжёт и выплюнет в виде сажи а это не факт ещё что это не с турбины за долгий срок эксплуатации не накидало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван87 0 Откуда: Амурская Область город Зея Машина: Сурф 130 2LT #14 Опубликовано: 4 марта 2014 Всем большое спасибо за советы. Еще вопрос какое масло для него самое лучшее ( у меня драгон СF 10-30) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #15 Опубликовано: 4 марта 2014 Лукойл авангард CF 10-40:)) проверено лично) любое масло, только "воду" эту слей, 10-30 это крайне малая горячая вязкость для турбомотора еще и подъуставшего. Если морозы есть ниже -20 то в зиму 5-40, если нет таких температур , то 10-40 круглый год, любое нормальное масло, но не дорогое, и не надо верить в long-life замена должна производиться каждые 5000 км вместе с фильтром. При выборе обратить внимание на то чтобы было обозначение что масло для высокофорсированных турбо дизелей, масло для атмо дизелей покупать не стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван87 0 Откуда: Амурская Область город Зея Машина: Сурф 130 2LT #16 Опубликовано: 5 марта 2014 Лукойл авангард CF 10-40:)) проверено лично ) любое масло, только "воду" эту слей, 10-30 это крайне малая горячая вязкость для турбомотора еще и подъуставшего. Если морозы есть ниже -20 то в зиму 5-40, если нет таких температур , то 10-40 круглый год, любое нормальное масло, но не дорогое, и не надо верить в long-life замена должна производиться каждые 5000 км вместе с фильтром. При выборе обратить внимание на то чтобы было обозначение что масло для высокофорсированных турбо дизелей, масло для атмо дизелей покупать не стоит. Я думаю Эниус турбо дизель 5-30 будет в самый рас Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 227 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #17 Опубликовано: 5 марта 2014 Я думаю Эниус турбо дизель 5-30 будет в самый рас 10-40 круглый год в самый раз будет,мотор то уже не девочка И замена через 5000,а если лили до тебя непонятно что_то пару раз можно поменять через тыщщи 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 227 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #18 Опубликовано: 5 марта 2014 Лукойл авангард CF 10-40:)) проверено лично ) а бочковое оно бывает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #19 Опубликовано: 5 марта 2014 Бывает) бери сразу 200 л. ) а так фасовка в магазинах от 1 л. до 12 всегда есть, плюс всегда можно купить на всей територии рф в любое время дня и ночи, а какой нибудь матюль будешь искать на такси полдня, поставив свою машину в стойло на отрезке трассы мск - пенза ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #20 Опубликовано: 5 марта 2014 Замена в 5000 км предписана заводом изготовителем. 6 мес или 5000 при тяжолых условиях экспуатации (пробки, морозы, холодный пуск, жара, высокие нагрузки, низкое качество топлива, высокое содержание серы и воды в соляре) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах