Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская Область город Зея
    • Машина: Сурф 130 2LT

    У меня в воздуховоде есть масло в чем может быть причина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    вентиляция картера,сетка забита или шланг от крышки к воздуховоду,что крайне маловероятно.http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138234&page=1 сообщение №6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    У меня в воздуховоде есть масло в чем может быть причина

    кидает масло с сапуна, с крышки шланг отсоединить от входной гофры и направить вниз, а во впускном заглушить... Сразу видно будет как масло кидает - понемногу или сильно...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская Область город Зея
    • Машина: Сурф 130 2LT

    С сапуна масло не летит, только пары...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    С сапуна масло не летит, только пары...

    Ну вот они и конденсируют в масло...

    Прочистить сетку для начала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская Область город Зея
    • Машина: Сурф 130 2LT

    Значит буду пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская Область город Зея
    • Машина: Сурф 130 2LT

    А может это еще быть из за качество масло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Турбина нормальная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская Область город Зея
    • Машина: Сурф 130 2LT

    Турбина нормальная?

    Турбина да нормальная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    да оно всегда по моему там, у тебя же не бензинка, прожуёт если что и мазут и масло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    у тебя же не бензинка, прожуёт если что и мазут и масло. 

    Т.е., для дизеля эт не страшно? А для бензы - проблема?

    У меня в воздуховоде есть масло

    А сколько его там? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Не работающая вентиляция картера это выдавленные сальники в будущем,и это уже проблема поболее масла в воздуховоде...,а так-то да,дизель всё прожуёт.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    на бензинке свечи будет закидывать(обрастать нагаром) а дизель сожжёт и выплюнет в виде сажи

     

    а это не факт ещё что это не с турбины за долгий срок эксплуатации не накидало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская Область город Зея
    • Машина: Сурф 130 2LT

    Всем большое спасибо за советы.

     

    Еще вопрос какое масло для него самое лучшее ( у меня драгон СF 10-30)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Лукойл авангард CF 10-40:)) проверено лично:))

    любое масло, только "воду" эту слей, 10-30 это крайне малая горячая вязкость для турбомотора еще и подъуставшего. Если морозы есть ниже -20 то в зиму 5-40, если нет таких температур , то 10-40 круглый год, любое нормальное масло, но не дорогое, и не надо верить в long-life замена должна производиться каждые 5000 км вместе с фильтром. При выборе обратить внимание на то чтобы было обозначение что масло для высокофорсированных турбо дизелей, масло для атмо дизелей покупать не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская Область город Зея
    • Машина: Сурф 130 2LT

    Лукойл авангард CF 10-40:)) проверено лично :))

    любое масло, только "воду" эту слей, 10-30 это крайне малая горячая вязкость для турбомотора еще и подъуставшего. Если морозы есть ниже -20 то в зиму 5-40, если нет таких температур , то 10-40 круглый год, любое нормальное масло, но не дорогое, и не надо верить в long-life замена должна производиться каждые 5000 км вместе с фильтром. При выборе обратить внимание на то чтобы было обозначение что масло для высокофорсированных турбо дизелей, масло для атмо дизелей покупать не стоит.

    Я думаю Эниус турбо дизель 5-30 будет в самый рас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Я думаю Эниус турбо дизель 5-30 будет в самый рас

    10-40 круглый год в самый раз будет,мотор то уже не девочка :russian_ru: И замена через 5000,а если лили до тебя непонятно что_то пару раз можно поменять через тыщщи 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Лукойл авангард CF 10-40:)) проверено лично :))

     

    а бочковое оно бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Бывает:)) бери сразу 200 л. :)) а так фасовка в магазинах от 1 л. до 12 всегда есть, плюс всегда можно купить на всей територии рф в любое время дня и ночи, а какой нибудь матюль будешь искать на такси полдня, поставив свою машину в стойло на отрезке трассы мск - пенза :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Замена в 5000 км предписана заводом изготовителем. 6 мес или 5000 при тяжолых условиях экспуатации (пробки, морозы, холодный пуск, жара, высокие нагрузки, низкое качество топлива, высокое содержание серы и воды в соляре)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.