avals714

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    4

avals714 - лучший автор 18 сентября

Сообщения avals714 отмечены как самые полезные!

О avals714

  • Звание
    рядовой запаса
  • День рождения 29.03.1974

Контакты

  • Откуда
    Георгиевск

Личные данные

  • Имя
    Слава
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf - 2LTE,1991,автомат

Посетители профиля

1 045 просмотров профиля
  1. между бортом и входом в крыло ломается на сгибе,там постоянно вода стоит в гофре с грязью в перемешку и в самом борте есть место сгиба постоянного.Либо контакты на стекле окисливаются от влаги прозвонить от разъёма в крыле левом надо бы,но как снимать обшивку,хоть плач..
  2. Зимние колёса вровень с кузовом,закидывает не только своё но и обгоняющие обдают неплохо Да и начинаешь фуру обгонять по чаче,вся машина в грязище жидкой,которая тут-же намерзает Бывало за 200 км пути 2 пятишки омывашки уходило,а на зеркала вожу 2 литра термос кипятка,но это же не дело...Купил набор давно уже,буду вживлять скоро то-же.
  3. Ага,особо на юге Когда около нуля,на дорогах жижа,тут-же намерзающая на всём выступающем Или бликующие в дождь,ночью зеркала....
  4. нет там на выпуске ничего на впуске есть две..ага..и с ними чудно разносит двигатель(я сам проверял,когда ставил СПВ после полировки и накрутил на глаз его) эти две заслонки давно уже не герметичны и ждать от них чуда не надо.
  5. пфффффф,насос достаточно полить водой ледяной,и будет видно он..не он... Артур выше спросил:когда заводили -откручивали трубку с форсунки?Брызгала соляра?Это как-раз тест,работает СПВ или нет.Насос то может качать отлично,а СПВ не перекрывается( не даёт соляру на форсунки),и бегает соляра внутри насоса по кругу Заводится когда,чек не зажигает?
  6. А половина ошибок не зажигает чек Так сам,без мастера,посчитай.Они то грамотные,но всего знать не могут и почти никогда не считают ошибки со скрепкой Крутить СПВ вот вообще легко,тонкого там только уход в разнос,закручивать по четверть оборота и жать газ резко и выше 3000,следить чтоб не подвисали на сбросе обороты.Как начнут подвисать на сбросе,открутить на четверть назад и законтрить.Быть готовым к разносу!!!Т.е. снять крышку с фильтра и быть готовым фуфайкой впуск воздуха перекрыть.Клапан регулирует-закрывает подачу топлива.Заведётесь,открутишь как было.(считать обороты) Основые на запуске датчики проверяются легко диагностикой(см.выше).Это ДПКВ двигателя(датчик положения коленвала(сзади,ниже ТНВД)) и ДПВ ТНВД(датчик положения вала насоса(на верху крышки ТНВД стоит))ну и СПВ,который заведует подачей топлива. Пробовал, как в ссылке выше,заводить напрямую,подавая 12 на СПВ? Я бы первым делом взял и прозвонил их провода Потом-бы разобрал и отполировал СПВ(начинает как его подклинивать,так и начинаются сразу танцы с бубном при запуске).Вот думаю вообще в этом причина,раз утром завели с трудом
  7. ошибки то считывали? СПВ напрямую(аккуратно,может пойти в разнос) остальные критические для запуска датчики видно через диагностику
  8. не знал что это так называют... глянул пару видосов,чего только не используют в передаче движения..класс!!!
  9. + видео не кажет,потому-что трансляция это,на ютубе,час уже идёт,там всё видать
  10. Они оба обратка,даже по схеме выше пунктирной линией указано что один между трубкой и радиатором А второй от радиатора к штуцеру Никакой хомут не удержит подачу Шланг отличный гейтс,масло-бензостойкий,берёшь в повороте добавляешь длинны,можно вообще петлёй завернуть
  11. Мужики с Ростова на Дону Подскажите дизелиста грамотного по Ситроенам,товарищ мучается