Перейти к содержанию

avals714

Завсегдатаи
  • Публикаций

    2 269
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

avals714 стал победителем дня 18 сентября 2017

avals714 имел наиболее популярный контент!

Информация о avals714

  • Звание
    рядовой запаса
  • День рождения 29.03.1974

Контакты

  • Откуда
    Георгиевск

Личные данные

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf - 2LTE,1991,автомат

Посетители профиля

1 656 просмотров профиля
  1. Чермет,что под руку попалось,милиметра 3...4.под них старые прокладки оставил
  2. Вал вытащить с резинками упллотнительными и болт с гайками на герметик.Я себе и большую заслонку снял,так-как она без малой все равно не будет работать уже(перекрывать впуск) Но надо снимать воздуховод на заслонку и поворот 90гр. верхний,на дросселе что. Снимай эту всю требуху с ваккумными трубками,ЕГРом,клапанами,там половина уже не работает и небось заклинило открытым задний клапан,что подкидывает отработанные газы во впуск. Двигатель задышит сразу,только впуск отмой от сажи. Заглушки на ЕГР скинул чертеж
  3. Трусить проводку слева от двигателя. Вот всю раскрыть и пропаять где сопли. 2-провода на датчик температуры входящего фоздуха,на фильтре он 12.провода на датчик опережения на насосе(может и насос в сильно ранее сдвинут,глянуть метку),круглый,серый,большой разъем) 13.проводка или на датчик коленвала(под задней частью насоса он на блоке,правее него входит в блок маслощуп)) или на датчик оборотов на насосе (сверху на крышке насоса разъем) Но лучше сразу искать где на соплях висит. Полностью перепаять все разъёмы -два дня неспешно.Пины из разъемов вытаскиваются с помощью иголки.И всё проходит.
  4. 406 ГАЗ двигатель,воздушный патрубок,надо искать толстые на ощупь,тонкие не живут долго.Тут вообще про все патрубки расписал недавно.
  5. Как выше писали:"не в Якутии же"... Чудесно зимою на трассе,измерять-не измерял,но палец на допрадиатор акпп не положить,горячий.. Чувствуется же сразу,когда коробка холодная...Переключения пипец как затянуты
  6. у нас зимою +10 бывает часто,морозы конечно бывают -20,неделю.... да и трансмисионные масла минеральные кто сейчас льёт? если так страшно,можно пока греется двигатель,попереключать коробку в разные положения,с задержкой секунд по 5...10.Поставить термостат можно. вот что пишут то Если "железо" трансмиссии нагружать предельными крутящими моментами в холодном густом масле (ниже 60º), то возникают проскальзывания фрикционов, или ремня вариатора, или заклинивание грязных клапанов в гидроблоке и соленоидах. Холодное масло имеет бóльшую вязкость и в тех АКПП, где заложены режимы проскальзывания фрикционов - они не скользят, а истираются. Для АКПП температура ATF +25º +40º считается «холодным маслом». В последние годы конструкторы уже не экономят, и уже с завода на 6-ти...9-ти ступенчатых АКПП (ZF и Айсин) устанавливаются не только штатные термостаты, а даже и управляемые компьютером соленоиды-регуляторы, которые не пускают с одной стороны масло идти к радиатору-охладителю, а с другой стороны ограничивают нагрузку на непрогретую АКПП. Но на практике,пока нагреешь основной радиатор до +40,уже приехал на работу....Жижа то до открытия термостата бегает в двигателе по малому кругу,греет печку и никак не греет низ радиатора и радиатор акпп там.... Я просто по морозу сильному жду когда стёкла разморозились,и еду не спеша совсем первый километр... До работы 3 км,приезжаю,в машине жара,а низ радиатора основного ледяной ещё...Поэтому ждать,что там что-то догревается,не получится. А вот радиатор отдельный акпп уже теплый через 3 км,это говорит о том,что более правильно работает охлаждение коробки
  7. + И я так езжу,летом не грелся ни разу в горах.
  8. первая секунд 7....10,12 вольт вторая включается сразу после выкл первой ,6 вольт,до определённой температуры(если резистор во впуске умер,то вторая ступень работать не будет) может и пару минут пахать на горячем двигателе оба реле не включаются
  9. да это то-же не сохнущая штука
  10. крышку развальцовывать надо,блестит что под ключом если нужны потрошки, в свой корпус переставить,может с 130 сурфа подойдёт? там разбирается легче,просто стопор стоит и можно легко перебрать под свой ключ в принципе,с тойоты любой можно попробовать сердцевину переставить,они почти все одной размерности внутри
  11. Двери отличные,даже не ожидал что вообще без ржи бывают еще в природе! Спасибо!!!
  12. Зима на носу!Налетай,забирай,нога грей!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.