avals714

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    4

avals714 - лучший автор 18 сентября 2017

Сообщения avals714 отмечены как самые полезные!

1 подписчик

О avals714

  • Звание
    рядовой запаса
  • День рождения 29.03.1974

Контакты

  • Откуда
    Георгиевск

Личные данные

  • Имя
    Слава
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf - 2LTE,1991,автомат

Посетители профиля

1 151 просмотр профиля
  1. Это датчик температуры для кондёра,на свечи он вообще никак не влияет Ниже и правее датчик температуры на стрелку приборки Датчик температуры,влияющий на время накала свечей-над стартером,слева,на блоке. Ищи плохой контакт на него.Либо фишка маслом залита,либо в косе перетёрто и глючит
  2. Вологодские спрашивают форум об вологодском ларьке?
  3. Вряд-ли противомаскитный в чистом виде будет на такой возраст.Но есть шикардосныые комбезики канадские,от года они идут.Непромакаемые,малмал дышит тряпка,швы клееные.А уж на лицо сетку не сложно будет соорудить.Но что от мокрого спасает-100% инфа.Сыну в горы такой купил.Он умудрялся нырять спиною в ручей и всё сухо внутри оставалось.Но не на сайте покупал,а на авито,там их б/у уже есть.Кстати.Если уж точно надо будет чисто противомаскитник(ну вдруг жара будет),то с этого комбеза переснять лекальце в ателье и сострочить из х\б плотного,тонкого и сетки.Но почему-то мне кажется не будет такой жары,что-бы снимать канадский.
  4. Да и я ремонтировал швейное оборудование где-то в конце прошлого века,а кажется что недавно Ну а народ не в курсе ещё про такую технологию восстановления,значит она новая для них уж точно
  5. Сам надумал,или долю хочешь? Я восстанавливал на станине дорогущего швейного полуавтомата резьбу таким макаром.Потому как там не заварить было,не перерезать на футорку. Очень удобно,быстро,покупаешь нужную пружинку и дают погонять мечик специальный за небесплатно. Реклама чего тут,человек?Я считаю что о новых технологиях надо знать и не зазорно о них рассказывать всем.
  6. Контора по восстановлению резьб в Москве Один из вариантов безстаночного восстановления
  7. Ручку и защёлку снимаешь,приподнимаешь внутренний край сбоку,потихоньку постукивая деревянным молотком тяни вверх 4-мя пальцами а большим пальцем как-бы упираясь в край(где стекло выходит) дави вниз.Тоесть чуть выворачивая стягиваешь.Там внутренний край как-бы вокруг штамповки.Сломать трудно.Чуть отогни сбоку,увидишь как там сидит эта хрень.
  8. Перегрев-смерть акпп.Особенно если настойчиво это делать,много раз и до запаха жаренного декстрона.
  9. между бортом и входом в крыло ломается на сгибе,там постоянно вода стоит в гофре с грязью в перемешку и в самом борте есть место сгиба постоянного.Либо контакты на стекле окисливаются от влаги прозвонить от разъёма в крыле левом надо бы,но как снимать обшивку,хоть плач..
  10. Зимние колёса вровень с кузовом,закидывает не только своё но и обгоняющие обдают неплохо Да и начинаешь фуру обгонять по чаче,вся машина в грязище жидкой,которая тут-же намерзает Бывало за 200 км пути 2 пятишки омывашки уходило,а на зеркала вожу 2 литра термос кипятка,но это же не дело...Купил набор давно уже,буду вживлять скоро то-же.
  11. Ага,особо на юге Когда около нуля,на дорогах жижа,тут-же намерзающая на всём выступающем Или бликующие в дождь,ночью зеркала....
  12. нет там на выпуске ничего на впуске есть две..ага..и с ними чудно разносит двигатель(я сам проверял,когда ставил СПВ после полировки и накрутил на глаз его) эти две заслонки давно уже не герметичны и ждать от них чуда не надо.
  13. пфффффф,насос достаточно полить водой ледяной,и будет видно он..не он... Артур выше спросил:когда заводили -откручивали трубку с форсунки?Брызгала соляра?Это как-раз тест,работает СПВ или нет.Насос то может качать отлично,а СПВ не перекрывается( не даёт соляру на форсунки),и бегает соляра внутри насоса по кругу Заводится когда,чек не зажигает?
  14. А половина ошибок не зажигает чек Так сам,без мастера,посчитай.Они то грамотные,но всего знать не могут и почти никогда не считают ошибки со скрепкой Крутить СПВ вот вообще легко,тонкого там только уход в разнос,закручивать по четверть оборота и жать газ резко и выше 3000,следить чтоб не подвисали на сбросе обороты.Как начнут подвисать на сбросе,открутить на четверть назад и законтрить.Быть готовым к разносу!!!Т.е. снять крышку с фильтра и быть готовым фуфайкой впуск воздуха перекрыть.Клапан регулирует-закрывает подачу топлива.Заведётесь,открутишь как было.(считать обороты) Основые на запуске датчики проверяются легко диагностикой(см.выше).Это ДПКВ двигателя(датчик положения коленвала(сзади,ниже ТНВД)) и ДПВ ТНВД(датчик положения вала насоса(на верху крышки ТНВД стоит))ну и СПВ,который заведует подачей топлива. Пробовал, как в ссылке выше,заводить напрямую,подавая 12 на СПВ? Я бы первым делом взял и прозвонил их провода Потом-бы разобрал и отполировал СПВ(начинает как его подклинивать,так и начинаются сразу танцы с бубном при запуске).Вот думаю вообще в этом причина,раз утром завели с трудом