Перейти к публикации
aristarh4x4

Приветствую сообщество и хочу представиться

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Шевроле тахо, 3 дв, 95 гв

    С Добрым всех. Зовут меня Михаил. Не нашел куда вставить темку, так что если ошибся, уважаемые модераторы, поправьте плиз. Прежде чем задать пару вопросов, решил с начало представиться. Имею я в собственности, ну и в данный момент строю для экспедиционных поездок, ну и каждодневнего передвижения:  chevrolen suburban 7,4 бензин, 95 года выпуска. В данный момент установлены на него 7,4 вортек, 85 коробка, с бубликом от ТБИ (кто не знает: это моновпрысковая версия о двух форсунках), ожидаю механическую раздатку (от 4 вд авто решил отказаться в связи с крайней навороченостью электронной и просто ненадежностью), по ходовке: бодик 3- и дюйма, колеса: 35 МТ  на дисках с -55 вылетом для бездорожья и пока что 32 для города (чуть позже приобрету что нибудь на 20 катках для понтов). Также будут принудительные электрические блокировки в задний мост и передний редуктор (какие пока не выбрал, изучаю на народе какие лучше). Мосты оставил старые 3.73., На задний мост встанут пневмобалоны (для разгрузки рессор). Задние тормоза установлю дисковые от хомяка второго (комплект практически собрал) Ээээ что еще.... Ну по кузову: так как задолбали уже квадратные морды, меняю на морду от ГМС денали 99 года, Стоит уже торпедо высокая с двумя подушками, сидухи будут либо от 800 кузова, либо от старкрафта (пока не решил) из стороних наворотов второй аккумулятор под капот (200 амперная гена уже едет в россию, правда жду ее уже полтора месяца) на крышу хочу поставить солнечную батарею и пару-тройку гелевых, тяговых доп аккумуляторов в багажник. В багажник так же встанет компрессор на 50-75 литров и пневмоинструмент. Что еще.... если разведу выхлоп (по типу кобры вдоль порогов,  то с двух сторон от заднего кардана освобождается место под два доп бака по 100 л. каждый (штатный от 99-го года на 180 литров). Когда поставлю на ход. погоню на перепрашивку мозга: в новой прошивке удаляется вся экология (ЕГР, ЭВАП, задние лямды) и прописываются 35 колеса с адаптацией коробки под них. А вот теперь первая причина почему я тут: вместо заднего борта устанавливаю распашонки, а вот тут у сабуров проблема:там не предусмотрены дворники, а в 80 в распашенках, есть такие, так вот хотелось бы изучить их конструкцию, места крепления ну и преобрести их. Если есть какие вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Шевроле тахо, 3 дв, 95 гв

    Кое какие фотки и отчеты можно посмотреть тут: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/aristarhz/journal/?sort=asc#pager

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Сомневаюсь, что в эти форточки с запасками имеет смысл ставить дворники, точнее рекомендую не заморачиваться! Мой выбор видео-камера, причем по совету форума вывел не только назад, но и на перед с возможностью включения на постоянку (нужно при маневрировании на пересеченке, когда ты как слон в посудной лавке).

     

    А машина зачет, год назад присутствовал при подобном проекте...да и пару месяцев назад видел финальный продукт. :ok:

    post-3103-0-42510200-1393919924_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Шевроле тахо, 3 дв, 95 гв

    имеет, и я объясню почему: обзорность у сабура и так не на высоте (зрение у носорога плохое. но при его габаритах и массе это проблема окружающих) а с заплеваными стеклами еще хуже, а теперь на нем стоят диски с -50 вылетом, даже с максимальными бушами или аналогами их, при 35 МТ получаешь очень сильно засранные задние стекла, а если засралась и камера и стекла? выходить и протирать тряпочкой? да ну на фиг, все таки сабур нужен для относительного комфортного (на всамом деле, очень комфортного) перемещения своей тушки из точки А в очень дааалекую точку Б, по этой причине и не ставлю мост. как то я на нем проторчал 4-е!!! часа на дмитровке в пробки и не устал (даже поспать с комфортом умудрился и ничего не затекло) Так что любая переделка и заморочка, только ради комфорта и безопасности!!!  Хотя камера и будет присутствовать, но как помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Классный проект Михаил, выкладывайте тут больше отчетных материалов, с удовольствием будем следить за строительством!

    По дворникам, к сожалению, не подскажу! Я бы тоже не заморачивался и поставил камеру, при очень высокой посадке в авто, обзорность в заднее стекло практически бесполезна, имхо.

    На днях ездил и следственно парковал Доджа 2500 на 37 катках, но в стоке, без лифта, так пока не откроешь дверь и морду не всунешь наружу, все равно не припаркуешься, сидишь высоко, что происходит сзади хер поймешь изнутри)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Шевроле тахо, 3 дв, 95 гв

    На пикапах да! а вот на сабуре... точнее еще на тахе, парковался задним ходом, в камеру то дерево я видел, а вот сук... каторый въехал в салон тахи камера не показала, а стекло было засрано, я в стекло то вообще ничего не видел (был борт и хлопушка без дворника) а заднее стеклышко по ценнику от 15 до 18 тыр б\у еще и найти надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.