Перейти к публикации
димон

про лебедку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    Прошу не смиятся сильно. smile.gif

    Куда ставится лебедка на 80????? biggrin.gif .

    Заказал Come-Up DV-9000 заберу через 1-2нед заберу

    Просто буду делать силовой бампер чтоб не запарить с размерами хочу выяснить к чему и как лучше прекрепить лебедку.

    Мож фото есть???

    Да еще размер роликовых направляющих не подскажите???

    Помогите начинающему жиперу пожалуйста sos.gif

    post-3808-1179231678_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Внутри бампера делается площадка. Рой поиском! Здесь это всё в картинках есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    Прошу не смиятся сильно.  smile.gif

    Куда ставится лебедка на 80????? biggrin.gif .

    Заказал Come-Up DV-9000 заберу через 1-2нед заберу

    Просто буду делать силовой бампер чтоб не запарить с размерами хочу выяснить к чему и как лучше прекрепить лебедку.

    Мож фото есть???

    Да еще размер роликовых направляющих не подскажите???

    Помогите начинающему жиперу пожалуйста sos.gif

    211676[/snapback]

    а вчем собственно проблема, лебедку к площадке, площадку к раме на нужном уровне, две дырки с низу и три сверху, болты м12 с шагом 1.25, длинну побираешь сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Ещё вариант: на вертикальную плиту ставить, напр. как в бамперах Риф. Т.е. лебеда стоит крепёжными болтами вперёд, а хромированными стяжками назад. В плите дыра для троса, губки к этой же плите. На Комапе надо только редукор повернуть, чтоб ручка размотки удобно в лючёк встала. В принципе, по раскладу сил, довольно грамотно лебеда встаёт и платформа меньше нагружена на изгиб/кручение. Болты вообще еле нагружены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Ещё вариант: на вертикальную плиту ставить, напр. как в бамперах Риф. Т.е. лебеда стоит крепёжными болтами вперёд, а хромированными стяжками назад.  В плите дыра для троса, губки к этой же плите. На Комапе  надо только редукор повернуть, чтоб ручка размотки удобно в лючёк встала. В принципе, по раскладу сил, довольно грамотно лебеда встаёт и платформа  меньше нагружена на изгиб/кручение. Болты вообще еле нагружены.

    211782[/snapback]

    Мне такой вариант больше всего ндравится. smile.gif Особенно после того, как на горизонтальном креплении болты срезало.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Если только у лебёдки не маслонаполненый картер редуктора. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    Ещё вариант: на вертикальную плиту ставить, напр. как в бамперах Риф. Т.е. лебеда стоит крепёжными болтами вперёд, а хромированными стяжками назад.  В плите дыра для троса, губки к этой же плите. На Комапе  надо только редукор повернуть, чтоб ручка размотки удобно в лючёк встала. В принципе, по раскладу сил, довольно грамотно лебеда встаёт и платформа  меньше нагружена на изгиб/кручение. Болты вообще еле нагружены.

    211782[/snapback]

    Странно что такая конструкция повсемесно не используется bee.gif должны же у нее быть какие нибудь недостатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    А вот кстати вопрос. Какую смазку закладывать в редуктор лебедки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    С вертикальной плитой тоже не так всё просто.Актуально если она емеет короб или горизонтальные рёбра жосткости.А как просто пластина,ещё хуже чем горизонтальная со смоткой под лебёдку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    Не нашел я пойском не х.. sad.gif

    Еще вопрос созрел. Крипить луше к бамперу в котором сделаю площадку, либо непосредственно к раме Как лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford Explorer, Ford Escape

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Ещё вариант: на вертикальную плиту ставить, напр. как в бамперах Риф. Т.е. лебеда стоит крепёжными болтами вперёд, а хромированными стяжками назад.   В плите дыра для троса, губки к этой же плите. На Комапе  надо только редукор повернуть, чтоб ручка размотки удобно в лючёк встала. В принципе, по раскладу сил, довольно грамотно лебеда встаёт и платформа  меньше нагружена на изгиб/кручение. Болты вообще еле нагружены.

    211782[/snapback]

    Странно что такая конструкция повсемесно не используется bee.gif должны же у нее быть какие нибудь недостатки?

    211968[/snapback]

    А недостатка 2:

    Оторвёт случись что вместе с бампером blink.gif

    До ручки свободного хода неудобно тянутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    А недостатка 2:

    Оторвёт случись что вместе с бампером  blink.gif

    До ручки свободного хода неудобно тянутся.

    ручку на ком-апе можно повернуть, а вот в том что плозадку при сильной нагрузке не погнет я сомневаюся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    То SURF 2,4 2L-TE 93 Спасибо за фоты!!!

    А есть еще у кого какие варианты?? с фотками

    Подкинте пожалуйста.

    Я склоняяюсь к горизонтальной площадке,

    Если что неправильно думаю, расскожите

    post-3808-1179383101_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    От себя скажу что вот такое решение пользуем на трёж машинах.

    На одной,с нечеловеческой жестокостью.

    Ни каких проблем.

    [attachmentid=16048]

    Добавил фото болтов в штатные глухари в раме.

    Плита надёжно прикрывает радиаторы,а также по касательной демфер.

    [attachmentid=16049]

    post-454-1179384556_thumb.jpg

    post-454-1179384890_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5
    От себя скажу что вот такое решение пользуем на трёж машинах.

    На одной,с нечеловеческой жестокостью.

    Ни каких проблем.

    [attachmentid=16048]

    Добавил фото болтов в штатные глухари в раме.

    Плита надёжно прикрывает радиаторы,а также по касательной демфер.

    [attachmentid=16049]

    212587[/snapback]

    блин ни че не видно че к чему крепится sad.gif

    Эта пластина сразу к раме прекручена, или немного опущена

    А бампер родной

    мож в пайнте элементарную схемку черканеш плиз smile.gif

    А как мой способ, обречен на повал или нет ok.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Пластина приспущена,приварено два куска швелера.Бампер родной,вся эта конструкция и предумывалась чтоб избавится от ТиДжиэМовского бампера.Это штатные асины,они здоровые.Твоя встанит и без проставок.Но как выпускать трос,бампер мешать будит.Ролики не вздумой ставь.Просто подкову как на первой фотке,достаточно.Зазор мизерный,чтоб трос петлёй мимо барабана незатягивало.

    [attachmentid=16070]

    post-454-1179428836_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Ролики не вздумой ставь.Просто подкову как на первой фотке,достаточно.Зазор мизерный,чтоб трос петлёй мимо барабана незатягивало.

    [attachmentid=16070]

    212870[/snapback]

    А ролики чем не угодили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Слишком большой зазор до барабана.Хорошоб этот зазор исключить в ноль.

    А нафиг тогда ролики если они всёравно не крутятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5
    .Твоя встанит и без проставок.Но как выпускать трос,бампер мешать будит.Ролики не вздумой ставь.Просто подкову как на первой фотке,достаточно.Зазор мизерный,чтоб трос петлёй мимо барабана незатягивало.

    [attachmentid=16070]

    212870[/snapback]

    Я хочу бампер силовой ставить, там мешать не че не будет

    А ты как до рычага размотки троса дотягиваешся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.