Перейти к публикации
шурыч

Есть намерение купить "араба" дизель, механика.Проблемы этих машин?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пермь
    • Машина: TLC-75

    Передвигаюсь на 100 дизель,ручка. Подходит пробег 160000. Думаю поменять на 200GX.турбодизель, ручка ,лебедка, 2 бака,2, запаски и т.д. Какие проблемы у арабов. Зимой как? расход какой ? (у меня 12 смешаный),Надежность 200 тых , и араба в часности.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: TLC-75

    Спасибо за развернутые  ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    Передвигаюсь на 100 дизель,ручка. Подходит пробег 160000. Думаю поменять на 200GX.турбодизель, ручка ,лебедка, 2 бака,2, запаски и т.д. Какие проблемы у арабов. Зимой как? расход какой ? (у меня 12 смешаный),Надежность 200 тых , и араба в часности.Спасибо.

    По этому поводу сдесь есть уже тема, покури поиск и найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Все уже описано, полистайте ветку, на каждый вопрос есть ответ. Или спрашивайте конкретно.

    Если коротко по пунктам:

    - не знаю какие проблемы у арабов, но у 200-к арабских проблем нет.

    - на зиму вебасту ставить чтобы двигатель догревала + еще куча привентивных мер (все описано в этой ветке) по желанию. В пробках остывает на холостых в мороз.

    - расход трасса: 11-12, город: 16-20.

    - про надежность - нормально все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    Вставь в поиск гугл

    land cruiser 200 механика site:www.land-cruiser.ru

    Изменено пользователем mb100d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: TLC-75

    Почитал. Машина не плохая. Про передний мост ничего не говорят. У 100к ломучий , (мой знакомый редуктор порвал) Пока для себя сделал вывод: -рано еще менять 100ку ресурс большой у нее. У 200ки мотор тяжелее , да комон рэйл к топливу капризный, электронное включение раздатки, расход топлива , цена опять же.

    Лет 5 подержу ,а там и сдаваться пойду(т.е. покупать 200 тый)  Спасибо всем, кто откликнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Ну как бы комон рэйл что у 200-ого, что у сотки. У сотки тоже электронное включение раздатки... у многих восьмидесяток, проблем вообще не вижу.

    Расход одинаков. А передний редуктор только у дорестайлинга ломучий, задняя блокировка есть как у сотки, так и у двухсотого,  так что получается все как раз наоборот.

    Правда, если денег на покупку и обслуживание нет, то тогда конечно, лучше на сотке кататься, или на том что есть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: TLC-75

    Чет вы не в теме товарищ. Комонрейла у сотки нет, раздатка включается рычагом, передний редуктор ломучий на всех сотках включая 105ю и оределенные 80ки , поэтому и интерес по этому поводу к 200м.Расход по оределению должен быть больше 6 горшков или 8 . На вопрос денег даже смешно, как дети.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

     

    Чет вы не в теме товарищ. Комонрейла у сотки нет, раздатка включается рычагом, передний редуктор ломучий на всех сотках включая 105ю и оределенные 80ки , поэтому и интерес по этому поводу к 200м.Расход по оределению должен быть больше 6 горшков или 8 . На вопрос денег даже смешно, как дети.

     По моему детский сад, это те сравнения которые приводятся выше, к топливу тлк200 не капризнее других, я заправляюсь абсолютно на всех заправках (исключая конечно совсем откровенно левые),нареканий никаких, а паровозной солярой не советую заправлять и тлк100!!!!Расход примерно одинаковый, редуктор передний вообще впервые слышу за 10лет езды на сотках (было четыре тлк100), если нужна машина для эксплуатации в бездорожье, тогда надо использовать ту которая указана у вас в подписи, а для езды на каждый день и по городу и для путешествий в т.ч. и охоты и катанья на лыжах и буксировку катера, лучшей машины не найти. И все эти высокопарные рассуждения и высказывания, не понятно с какой целью здесь пишутся???, вроде бы здесь люди которые уже сделали свой выбор и теперь получают от этого удовольствие, да и выбирать машину надо не по переписке и советам, а исключительно по собственному опыту и ощущениям. Удачи в выборе. Изменено пользователем Denkruz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: TLC-75

    В том то и дело , что спрашиваю у людей кто эксплуатировал 100ку и пересел на 200тый.Потому что есть у меня приятели владельцы  авто севисов. В один голос говорят что эпоха простых и надежных авто закончилась. И если понты не важны то езди на 100ке благо еще не старая , когда устанет, то понятно новое должно быть лучше . чем старое. Просто машины надоедают хочется чего то нового. Сильно плохого про 200 не услышал - это радует . есть на что менять. Спасибо всем кто откликнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Чет вы не в теме товарищ. Комонрейла у сотки нет, раздатка включается рычагом, передний редуктор ломучий на всех сотках включая 105ю и оределенные 80ки , поэтому и интерес по этому поводу к 200м.Расход по оределению должен быть больше 6 горшков или 8 . На вопрос денег даже смешно, как дети.

    С комонрейлом тупатул, согласен... у меня была бензиновая сотка, эксплуатировалась жестко, и была дизельная двухсотка для паркета... редуктор передний на сотке не удалось порвать, хотя в первое время позновал потенциал довольно таки жестко, тем более редуктора были от дизельной сотки... на сотке электрика включала межосевую и заднюю межколесную, поэтому электрическая раздатка на двухсотом не доставит холопот, по крайней мере не более, чем задняя блокировка у сотки.. Что касается расхода, то по трассе на восьми горшках он будит как минимум каким же как и у сотки за счет шестой передачи (АКПП)... Из плюсов двухсотого это еще наличие цепи на двигателе (пока еще не слышал чтобы цепь выходила из строя, в отличие от ремня у сотки), замена топливного фильтра по самогиагностике автомобиля и больший комфорт в салоне... Вопрос денег, он не смешной, я например продав двухсотый, взял себе восьмидесятку для города, вернее можно было взять три восьмидестки по цене двухсотого... при этом получив заметные преимыщества, которые есть кстати и у сотки перед двухсотым... это возможность съезжать с асфальта, на двухсотом слишком тонкий слой лака, после двух-трек полировок начинает проступать метал на изгибах капота и крыльев... второе, есть возможность дополнительно установить топливный бак за вменяемые деньги, на двухсотом бюджет работы съедает экономию от этого действия.. и в-третьих мне проще и дешевле эксплуатировать оба авто с одинаковыми двигателями, и трансмиссией...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: TLC-75

    Блин! Про лак не думал. 100 у меня вся ветками исцарапана. Хотя с дорог все меньше сьезжать хочется, так на полянку к речке трейлер дотащить. Еще раз спасибо

    за отклики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    Из двухсотки отличный тягач... этим летом по серпантину тянул катер массой 4.5т(разрешено 3.5т) ни двигатель, ни тормоза, не перегрелись. В гору тянет отлично.

    PS Дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    Из двухсотки отличный тягач... этим летом по серпантину тянул катер массой 4.5т(разрешено 3.5т) ни двигатель, ни тормоза, не перегрелись. В гору тянет отлично.

    PS Дизель

    Да тягач не плохой, летом постоянно таскаю катер на телеге, катер конечно не мегаогромный BAYLINER 175, общий вес с телегой где то около тонны, так разницы практически не ощущается (имеется ввиду с катером или без), с трейлером разница чуть побольше из за его парусности, на той же сотке эти процедуры были весьма ощутимее.Машины все дизельные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    Да тягач не плохой, летом постоянно таскаю катер на телеге, катер конечно не мегаогромный BAYLINER 175, общий вес с телегой где то около тонны, так разницы практически не ощущается (имеется ввиду с катером или без), с трейлером разница чуть побольше из за его парусности, на той же сотке эти процедуры были весьма ощутимее.Машины все дизельные.

    Хороший катер, раньше такой был...

    Сейчас Bayliner 288

    Изменено пользователем mb100d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.