Перейти к публикации

Denkruz

Завсегдатаи
  • Публикации

    532
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О Denkruz

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 16.10.1974

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

Посетители профиля

1 390 просмотров профиля
  1. Denkruz

    Продам TLC 80 1HZ 1997

    Продажа состоялась?
  2. Denkruz

    Продам TLC 80 1HZ 1997

    Вот пример ухоженного Крузака в отличном состоянии. Удачной продажи!
  3. Здравствуйте,не могу найти в питере хороший сервес по ремонту тлк 200.Не подскажите где ремонтируетесь и где берете запчасти на ТО и т.д.Где можно почистить и проверить форсунки. И ЕГР отключали или нет? Зарание спасибо.

  4. 20 часов назад, Al-Is сказал: Крузак никакой не люкс и не премиум, а надежная "техничка" . Я как раз считаю, что это и есть лучшее подтверждение надёжности Крузака!
  5. https://www.avito.ru/surgut/avtomobili/toyota_land_cruiser_2008_1791572561
  6. https://www.avito.ru/vitim/avtomobili/toyota_land_cruiser_2012_1823328743
  7. И такое тоже бывает. Даже здесь в темах о продаже мелькали машины Сибнефти .
  8. За три года ничего с ними не случается на капот, фары, бампер, крылья, стойки лобового стекла клеится плёнка, задроченых в сопровождении не припомню (работаю нач. службы безопасности), не надо путать с машинами которые в нефтяных компаниях на северах работают, работяг на буровые возят, видел лично-это просто шлак ни за какие деньги не надо, но справедливости ради замечу, что и с буровых машины продаются с пробегами 400-500 тыс.км., это при эксплуатации в совсем не щадящем режиме!!!
  9. Машину надо обязательно пробивать вдоль и поперёк, очень много 200-ток ходило в сопровождении на запредельных скоростях, потом как правило по прошествии трёх-четырёх лет покупается новый, старый выставляется на продажу, чип снимается, если это автомобиль сопровождения то он всё время намыт-надраен то есть внешний вид у него остался презентабелен, подвеска не убойная, мотается пробег и выставляется к тому же дилеру с пробегом 120000км, визуально машина огонь, барыги из трейд ин потом рассказывают как этот авто всю свою историю был у них на глазах, мало ездил и всегда своевременно обслуживался. Мотор этот хороший и ресурсный, но крузак это не суперкар и если крутить его под 200км/ч (мотор благодаря крутящему моменту это позволяет), и не особо о нём заботится, то через три-четыре года года можно отжать мотор по полной и продав его на полуиздыхании передать Геморой следующему счастливому обладателю. Вот потом они и всплывают в темах о капитальном ремонте дизеля на 200-ке!!!!
  10. Лично моё мнение (не претендую на истину в последней инстанции) , надо брать 200-ку (дизель), на прадо обломаешься и багажник меньше и места в салоне меньше, да и едет он совсем иначе. Если в городе внутренний объём и объём багажника не так критичен, то при езде на дальняк это очень важно!!! Сам езжу во всякого рода поездки, охота, рыбалка, таскаю катер и квадрик, поэтому точно знаю что чем больше места тем лучше. И кстати если открутить 3-ий ряд сидений, второй ряд раскладывается ровно в пол, чётко в размер ложится Китайский надувной полуторный матрас, спать очень комфортно!!!
  11. Всё как всегда, кидают тапками в 200 дизель люди, которые ездят совершенно на других авто и понятия не имеют о ЛИЧНОМ эксплуатировании 1VD , а так же и о его ресурсе. На первом своём 200-ом (2008г.в.)проехал 300т.км, на втором пробег к 200т.км. приближается, никаких проблем от слова СОВСЕМ. Куда только на них не ездил, замена масла раз в 10т.км., от С-Пб до Москвы на одном баке доезжаю.
  12. Это опыт от эксплуатации TLC 80 ?, как обычно советы дают люди, катающие совершенно другую технику.....
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.