Перейти к публикации

Denkruz

Завсегдатаи
  • Публикации

    546
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Denkruz выиграл 12 февраля 2020

Публикации Denkruz были самыми популярными!

Репутация

24 Наш человек

О Denkruz

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 16.10.1974

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

Посетители профиля

1 906 просмотров профиля
  1. Поддержу, 4-ый 200 дизель уже катаю ничего не глушил и не чиповал. Предыдущий первый рестайл 2012г.в. накатал под 400000км, самый первый 2008г.в. продавал на пробеге 365000км. Сейчас 2016г.в. пробег под 200000км.
  2. Петля передней левой (водительской) двери, меняется со снятием крыла?
  3. Здравствуйте,не могу найти в питере хороший сервес по ремонту тлк 200.Не подскажите где ремонтируетесь и где берете запчасти на ТО и т.д.Где можно почистить и проверить форсунки. И ЕГР отключали или нет? Зарание спасибо.

    1. 20 часов назад, Al-Is сказал: Крузак никакой не люкс и не премиум, а надежная "техничка" . Я как раз считаю, что это и есть лучшее подтверждение надёжности Крузака!
    2. И такое тоже бывает. Даже здесь в темах о продаже мелькали машины Сибнефти .
    3. За три года ничего с ними не случается на капот, фары, бампер, крылья, стойки лобового стекла клеится плёнка, задроченых в сопровождении не припомню (работаю нач. службы безопасности), не надо путать с машинами которые в нефтяных компаниях на северах работают, работяг на буровые возят, видел лично-это просто шлак ни за какие деньги не надо, но справедливости ради замечу, что и с буровых машины продаются с пробегами 400-500 тыс.км., это при эксплуатации в совсем не щадящем режиме!!!
    4. Машину надо обязательно пробивать вдоль и поперёк, очень много 200-ток ходило в сопровождении на запредельных скоростях, потом как правило по прошествии трёх-четырёх лет покупается новый, старый выставляется на продажу, чип снимается, если это автомобиль сопровождения то он всё время намыт-надраен то есть внешний вид у него остался презентабелен, подвеска не убойная, мотается пробег и выставляется к тому же дилеру с пробегом 120000км, визуально машина огонь, барыги из трейд ин потом рассказывают как этот авто всю свою историю был у них на глазах, мало ездил и всегда своевременно обслуживался. Мотор этот хороший и ресурсный, но крузак это не суперкар и если крутить его под 200км/ч (мотор благодаря крутящему моменту это позволяет), и не особо о нём заботится, то через три-четыре года года можно отжать мотор по полной и продав его на полуиздыхании передать Геморой следующему счастливому обладателю. Вот потом они и всплывают в темах о капитальном ремонте дизеля на 200-ке!!!!
    5. Лично моё мнение (не претендую на истину в последней инстанции) , надо брать 200-ку (дизель), на прадо обломаешься и багажник меньше и места в салоне меньше, да и едет он совсем иначе. Если в городе внутренний объём и объём багажника не так критичен, то при езде на дальняк это очень важно!!! Сам езжу во всякого рода поездки, охота, рыбалка, таскаю катер и квадрик, поэтому точно знаю что чем больше места тем лучше. И кстати если открутить 3-ий ряд сидений, второй ряд раскладывается ровно в пол, чётко в размер ложится Китайский надувной полуторный матрас, спать очень комфортно!!!
    6. Всё как всегда, кидают тапками в 200 дизель люди, которые ездят совершенно на других авто и понятия не имеют о ЛИЧНОМ эксплуатировании 1VD , а так же и о его ресурсе. На первом своём 200-ом (2008г.в.)проехал 300т.км, на втором пробег к 200т.км. приближается, никаких проблем от слова СОВСЕМ. Куда только на них не ездил, замена масла раз в 10т.км., от С-Пб до Москвы на одном баке доезжаю.
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.