Перейти к публикации
Pavelini

T.l.k. 78 с 1 Kzte - Первые ласточки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    ”.

    Как обещал повествую свои впечатления и результаты после выездов. Двигатель не греется. Причем не просто не греется, а держит температуру стабильно в среднем секторе не зависимо от температуры за бортом, скорости и характера движения, а было до 42х, и до хрена пыли. По старым руслам и по сопкам ползал уверенно, а главное плавно – как удав. Вот что значит АКПП, на прямых и пониженных выводила машину одинаково легко и плавно, без надрывов. Мне понравилось. Первые страхи и неуверенность прошли. Если, в общем, сооценить то, что было с наружи: по состоянию и виду, с состоянием водителя в это время, то приблизительно так: “Кругом говно, ….а весь в белом”.

    Не знаю какая центровка и устойчивость после лифтовки, но на крутой подъем мордой залезть не решился, показалось что оторвет . Сполз и залез задом со всеми блокировками и с пробуксовками. Величину угла сказать не могу, что бы не соврать. Но в этом месте можно залазить только на УАЗе с БТРовскими сателлитами и елочкой. Без них машину стаскивает и разворачивает. Расход ( в среднем по кругу) нормальный, не вышел за 20. Не понравилось, что начиная с 80 -85 не получается рывка, тахометр показывает, что двигатель реагирует как нужно, а спидометр – что машина не принимает обороты адекватно и разгоняется не так прытко. Конечно со 120 не сравнить. Это понятно, но все равно удручает. Есть маленькая надежда что это поправимо: на бензинках у меня такое было при плохом сцеплении, может и здесь так же. Но пока не знаю, может так и должно быть и ни чего с эти не сделаешь. Масленая стрелка гуляет в зависимости от оборотов , хотя и в пределах нормы, но мне не нравится ее амплитуда.- полное деление.

    А вот и первые минусы:

    - появился стук в рулевой колонке, а горизонтальная спица ушла влево с 9 на 8 часов, хотя ударов (лобовых и боковых) не было, но была сильная вибрация при гонке по целине, ее то и было больше всего.

    - накрылся ГУР (в смысле потек ) что там, сальник или хуже, пока не знаю, не разбирал, поскольку уровень упал только на спичку, но все мокрое и капля висит.

    - загремели все колодки, как у самого хренового хозяина.

    - стала появляется и исчезать вибрация (правда очень не значительная) при торможении. Что скажете, какие мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Ну колодки и вибрация это мелочи... пыль съедает колодки быстро.

    Поздравляю с боевым крещением...

    Какое масло было залито в двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    У меня масляная стрелка гуляет почти так-же, так что, я думаю, всё в порядке вещей. И колодки после нескольких выездов в говна не забренчали, но засвистели, что, в принципе, одно и то-же. Вибрация на низких оборотах мною была замечена сразу после покупки. Спасла замена крестовины кардана. А, кстати, при остановке двигателя "подземного" удара нет? Если есть - то смотри подушки раздатки или коробки. По ГУРу - был у меня тот-же трабл, только на Suzuki Escudo. Ремкомплектов на него я в продаже не нашёл, собирался менять. В качестве эксперимента (всё равно хуже не будет ;) ), залил туда Хай-Гировскую присадку "Герметик и тюнинг ГУР", хотя всё равно считаю, что всё это от лукавого :P , и через несколько дней течь полностью прекратилась и отъездил я потом без особых проблем 10 месяцев, после чего продал машину, так что не знаю, как ГУР ходит сейчас. ИМХО можно попробовать в качестве временной меры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    javascript:ins('КукуруДза') Спасибо

    Когда делал профилактику, после японцев, менял везде и заливал Castrol.

    Кстати, не знаю как у них сервис, но...

    на заднем правом АМО не было втулок, не было одного ремня то есть стояло не три, а два; расход большой поскольку нормально не работал ни один расплитель, поменял и стало 14-15, ну и всякие иные мелочи. Не то японец жадный был, не то...

    Хотя машина, и в общем целом, особливо кузов , в идеальном состоянии.

    ('Bear') Спасибо за подробности.

    Сегодня, когда подтягивали подшипники ступиц, нашли еще одну причину стука - бронзовая втулка (если по книге стр.153 № 11. Завтра поменяю. А ГУР так и остался не тронутым, пока. Хотя купил полный ремкомплект, но - уровень нормальный. Вот и думаю - лезть или не лезть. К стати, кроме тебя еще кто то лили эту присадку. Может и в самом деле такт сделать. Правда машину я продавать не собираюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    К стати, кроме тебя еще кто то лили эту присадку. Может и в самом деле такт сделать. Правда машину я продавать не собираюсь

    Я так сделал. Весной потек ГУР. Пошел искать запчасти. Продавец посоветовал присадку. Залил. С тех пор не ушло ни капли. Больше не заморачиваюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.