Перейти к публикации
VOVCHIk

Снимал вчера насос ГУР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Насос поет и течет. Но работает. Не дожидаясь фатальных последствий и в целях наведения чистоты под капотом решил сносить его в "Гидравлику" для ремонта. (Кстати никто не сталкивался, как их качество). В процессе съема девайса обнаружил некую приблуду непонятного назначения. Выглядит как датчик или концевик вкрученный в насос. Т.е. Очень похож на температурный датчик двигла, или маслянный - гайка на 17, сверху выходят вместо проводов две трубки, которые заканчиваются на впускном коллекторе.

    Предположение - датчик перегрева жидкости ГУР, при повышении температуры замыкается какой-либо пневмоконтур и возрастают обороты двигателя. Кто знает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Датчик для повышения оборотов двигателя, когда возрастает нагрузка (поворачиваешь руль)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Сорри. rolleyes.gif Это предположение или, - внимание правильный ответ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сорри. rolleyes.gif Это предположение или, - внимание правильный ответ???

    213310[/snapback]

    Это был правильный ответ . rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, вост. Бирюли
    • Машина: 4-RANNER 3VZE 92г.в.

    Возил в гидравлику рейку с машины жены VW, год отъездила без проблем. Как гидравлика делает насосы не знаю, но свой пару раз отавал в другие конторы- лучше бы не отдавал, они его даже поставили неправильно и заметных улучшений не было. можно купить ремкомплект и самому перетряхнуть, но если есть износ в сепараторе, хрен чего сделаешь, нужно изготавливать новую обойму, шлифовать достаточно точный элипс, менять турбинку с пластинами и вообщем качество ремонта напрямую зависит от оборудования на котором все это делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Датчик для повышения оборотов двигателя

    тока не датчик, а клапан - один штуцер подключается до дроссельной заслонки, второй после

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.