Перейти к публикации
Seva_

1FZ-FE нет ли у кого фото задней части?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Всем привет!

    течет антифриз откудо-то с движка, но понять не можем откуда. Два СТО уже сменил, бес-толку.

    Как будто с угла между блоком и головкой со стороны кабины, но за этот угол заглянуть не можем - неподлезть.. Может какие заглушки есть там? Сверху все сухо, патрубки все сухие.

    Нашел какую-то фото в тернете но не уверен что это мой движек.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    С той стороны может течь трубки отопителя (краник, и все что уходит в салон), далее шланг подходящий от этого крана в ГБЦ (если руку засунуть под впускной коллектор, можно нащупать ее и посмотреть на сухость), шланг подогрева дроссельной заслонки (тоже рядом). Ну и плохой вариант не плотность блока и ГБЦ (хотя мне кажется это наврятли).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    у тебя есть печка в салоне под передним пассажирским сидением? Если есть, то проверь трубки, по которым антифриз течет в эту печку, они как раз там идут где ты описал, у меня там они и потекли, пришлось менять. 

    Изменено пользователем Владимир Сергеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Спасибо братцы!

    на фото обозначил где у меня мокро... не совсем вижу где там трубки в печку идут..

    Завтра еще поеду к одному ГУРУ, посмотрю что он скажет.

    Чинить это дело я так понимаю придется снятием движка? или есть попроще способ?

    post-3406-0-36118500-1396000081_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Там где выделено красным нету никаких трубок, только выпускной коллектор и трубку ЕГР (если есть).

    Либо все таки по отопительным трубкам стекает по крышке головки, либо трещина в самой голове. Снимаешь только ГБЦ и опрессовываешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    у самого были такие проблемы, даже зонд себе прикупил в то время...

    варианта может быть 2

    1, относительно легкий ( www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=53547&hl=антифриз#entry2000345)

    2, сложнее (как и у меня) это банально была прокладка, самое интерестное то текет , то не текет, голову сняли все стало ясно, заодно заменится много всего (денег пару кг припаси... ухх как понадобятся)

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Спасибо за информацию - завтра посмотрим, по результатам отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.