Перейти к публикации
oleg-34

эпопея с двигателем продолжается

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    спрашивал тут про прокладки .тем много начитался да и до этого тоже читал было интересно. так как все бывает в первый раз и к этому хоть немного надо быть подготовленным. но вот такого не ожидал. когда отнес головки на станок. мастер сказал что головки нормальные .надо искать где то в другом месте. дело в том что антифриз был в 6 5 3 цилиндре. мастер сказал что 2 прокладки врядли пробьет сразу. вот стал смотреть сначала не знаю как правильно тот узел где стоят форсунки. там все в антифризе. смотрю дальше и дросель тоже весь в нем же. получается что где то пробило .может у кого то было такое. пол движка разобрал а причина в другом. хотя и в этом тоже есть свои +.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Теперь вотдумаю как узнать где пробило или лопнуло. Дросель в воду засунуть и воздух подать чтоли или еще как то проверить?

    Изменено пользователем oleg-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую! Думаешь в правильном направлении, про опресовку голов есть в инете много инфы поищи, сам не так давно искал для общего развития.

    Но если честно, показалось очень муторным занятием.

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Занятие всегда муторное. Головки целые . искать то надо толи впускной коллектор толи дросель. Что искать и как.где могла охлаждающая пролезть.

    Изменено пользователем oleg-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    на подогрев дросселя идут шланги я так понимаю. вот видимо этот узел и травит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Шланги приходят это да. Но дело в том что наверное лопина появилась внутри. Так резко после того как завел, пар такой пошел что с катализатора потекла вода и радиатор стал пустой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я про то и говорю что корпус ДЗ видимо пропускает , микротрещина или ещё что то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    антифриз везде. сегодня продували компрессором дроссель ничего нигде воздух не выходит . в коллекторе я так понимаю водяной рубашки нет . где рыть голова пухнит. мастера говорят что просто пробиты прокладки но антифриз по моему разумению в верх до дросселя то никак не дойдет. что делать. прошу помощи.

    post-21311-0-74330000-1396680540_thumb.jpg

    post-21311-0-97391200-1396680555_thumb.jpg

    post-21311-0-51107000-1396680565_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в коллекторе я так понимаю водяной рубашки нет .

    На средней  фото нижняя  часть коллектора   , его крайние  каналы  это каналы ож . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    это я понимаю.может ли антифриз пойти в верх до дросселя от туда. если эти железные прокладки пробило. антифриз был в во всех цилиндрах. пробой случился резко антифриз не уходил. я  приехал сходил в магазин заглушил. вышел  сел завел и все полилось из глушака

    Изменено пользователем oleg-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если на  рабочем  моторе выбилло прокладку  и  ож попала в  цилиндр ,  то поршень её легко мог выкинуть в коллектор . 

    Проверь гбц  на изгиб ,  проверь блок на  изгиб ,  проверь болты  на  растяжение ,  замени прокладки под нижним коллектором  . и собирай  мотор . ГБО выкинь .  от него одни беды  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    головку уже шлифанули. головка была нормальная но ее все равно шлифанули .взял полностью комплект прокладок менять буду все . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.