Перейти к публикации
Shirusha

Продам мосты от 60-ки, простые, передаточное 4,1, от праворукой 1989 год, всё рабочее.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Мосты простые, от праворукой 60-ки 1989 год, передаточное 4,1, всё рабочее, у машины всего было 2 хозяина после ввоза в РФ, у меня в эксплуатации с 2006 года. Перебраны в заднем дифе сателиты дифер-ла и ось, более ничего не трогалось.

    Лежат без надобности в связи с заменой на блокируемые мосты.

    Цена за оба 40т.р.

    post-25021-0-13751800-1397627678_thumb.jpg

    post-25021-0-07385000-1397627684_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    Мосты простые, от праворукой 60-ки 1989 год, передаточное 4,1, всё рабочее, у машины всего было 2 хозяина после ввоза в РФ, у меня в эксплуатации с 2006 года. Перебраны в заднем дифе сателиты дифер-ла и ось, более ничего не трогалось.

    Лежат без надобности в связи с заменой на блокируемые мосты.

    Цена за оба 40т.р.

    вчера у себя на заднем мосту снимал левую полуось и обнаружил приличную выработку. так что в первую очередь интересует состояние именно полуосей. ты мост будешь по отдельности продавать или только в сборе? по цене скажи задний мост в сборе или только полуоси...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    разбирать мосты не собирался, как бы лежат-хлеба не просят. другой вопрос что п/оси в них другие чем на блокируемых (шлицевая в блокируемых длинее), мне всё равно не подойдут. Хотелось бы продать в сборе и оба сразу. Они не проблемные, я с 2006 на них ездил. В заднем был люфт (колесо проворачивалось без страгивания кардана градусов на 20+-) - это чисто из за выработки сателитов и в большей степени из за выработки их оси. Я всё это года 3-4 назад поменял на новые оригиналы (разорился короче в экзисте тыщ на 12-13 если правильно помню). По переднему вообще ни каких нареканий не было. ГП все как с завода были вставлены, так и не трогались. У меня ещё ТНВД на заводской пломбе :) и сервисная книжка с японскими корякулами где то валяется, досталась от прежнего хозяина.

    В гонках, трофи и прочих говнах я особо не участвую, обычная езда по рыбалкам без фанатизма.

    В прошлом году подвернулись опять же во Владике блокируемые мосты, как оказалось с дефектом в задней блокировке. Я выкупил и вкорячил, ГП поменял на 4,88 (т.к. родные были от бензинки с 3,7), дефект оказался в элементарной поломке болта крепления вилки включения блокировки и она просто не включалась :)

    Так что мои родные мосты лежат без дела и ждут своего хозяина. 40 за оба, каждый пополам. Особо сильно двигаться в ценнике не хотел, попросто не за что, в разумном пределе можно. Понимаю что они мало кому нужны возможно, всё же достаточно надёжные агрегаты на практике. Если так - пусть лежат.

    Спасибо за интерес!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    разбирать мосты не собирался, как бы лежат-хлеба не просят. другой вопрос что п/оси в них другие чем на блокируемых (шлицевая в блокируемых длинее), мне всё равно не подойдут. Хотелось бы продать в сборе и оба сразу. Они не проблемные, я с 2006 на них ездил. В заднем был люфт (колесо проворачивалось без страгивания кардана градусов на 20+-) - это чисто из за выработки сателитов и в большей степени из за выработки их оси. Я всё это года 3-4 назад поменял на новые оригиналы (разорился короче в экзисте тыщ на 12-13 если правильно помню). По переднему вообще ни каких нареканий не было. ГП все как с завода были вставлены, так и не трогались. У меня ещё ТНВД на заводской пломбе :) и сервисная книжка с японскими корякулами где то валяется, досталась от прежнего хозяина.

    В гонках, трофи и прочих говнах я особо не участвую, обычная езда по рыбалкам без фанатизма.

    В прошлом году подвернулись опять же во Владике блокируемые мосты, как оказалось с дефектом в задней блокировке. Я выкупил и вкорячил, ГП поменял на 4,88 (т.к. родные были от бензинки с 3,7), дефект оказался в элементарной поломке болта крепления вилки включения блокировки и она просто не включалась  :)

    Так что мои родные мосты лежат без дела и ждут своего хозяина. 40 за оба, каждый пополам. Особо сильно двигаться в ценнике не хотел, попросто не за что, в разумном пределе можно. Понимаю что они мало кому нужны возможно, всё же достаточно надёжные агрегаты на практике. Если так - пусть лежат.

    Спасибо за интерес!

    ап, цена снижена до 30 за оба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    ещё раз АП, мосты всё ещё в продаже....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    В Барнаул отправишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    какая разница куда, отправлю конечно. С Оренбурга ребята должны подъехать глянуть, они рядом совсем от Уфы, может заберут сказали за 30, чего то колхозят толи котлету какую то толи чего таскать по деревне. зачем им для этих целей не блокируемые мосты я не понял..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.