Перейти к публикации
Axel

Датчик давления наддува

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Hilux SURF '93 1KZ-TE

    Доброе всем время суток!

    Собственно нет питающего напряжения на датчике давления наддува. По книжке при включении зажигания напряжение между крайними контактами разъема датчика должнобыть около 5В! У меня всегда 0!

    На схеме в книге (Легионовской) в цепи питания никаких предохранителей не нашел.

    Может у кого была такая фигня !? Подскажите где искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    мерял при отключенном от датчика разъёме?

    питание туда подаётся от внутреннего стабилизатора блока, ссно первым делом померять прямо на разъёмах блока, причём не относительно кузова, а относительно (минусовую клемму тыкать) в минус в разъёме самого блока

    схему питания датчика не рассматривал, померь, по результатам гляну в блок, посмотрю чего там могло того..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Hilux SURF '93 1KZ-TE
    мерял при отключенном от датчика разъёме?

    питание туда подаётся от внутреннего стабилизатора блока, ссно первым делом померять прямо на разъёмах блока, .

    215787[/snapback]

    Мерил и при снятом с датчика разъеме и при одетом. Результат одинаковый напряжение = 0.

    Померил сопротивление между крайними контактами разъема (снятого) = 148 Ом, обрыв провода можно исключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    померь тогда ещё между крайними контактами датчика положения дроссельной заслонки - там должно быть 5 вольт, питание к этим датчикам приходит с одного контакта блока - контакт №1, 16-ти контактного разъёма, называется VC - провод чёрного цвета, а минус должен быть коричневый с чёрной полосой и уходит он в контакт №9 того же разъёма, и именуется E2..кстати имеет смысл померять напряжения ещё и относительно двигателя

    если на датчике педальки питание есть - ищи обрыв.. если нету - лезть в блок и смотреть куда там идёт эта нога номер 1

    схема у меня правда от 96 года, но должно всё совпадать..во всяком случае принцип однозначно один

    --

    заглянул в блок от своей старой бинзинки, там +5 идёт прямо с внутреннего стабилизатора, от которого питается и вся логика блока, уверен что примерно это же и в казете..надо бы заглянуть, но пока не до того

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Hilux SURF '93 1KZ-TE

    Сегодня вечером после работы все промерю.

    если на датчике педальки питание есть - ищи обрыв.. если нету - лезть в блок и смотреть куда там идёт эта нога номер 1

    Речь идет о блоке управления двигателем, который за бардачком ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    именно, с надписью 1KZ-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.