Перейти к публикации
BOPOH

г.Б.О. (ГАЗОВОЕ оБОРУДОВАНИЕ) нА 4 Runner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner, 5VZ-FE, 1999 г.в.

    Спешу поделиться удовольствием от установки газового оборудования на свой дредноут (1999 г., двиг. 5VZ-FE), не расценивайте это как рекламу. Установил газ 3 недели назад, сейчас спаливаю 5 бак, заправка полного баллона всего 500 деревянных (70 л), вместо бывших 1100, причем ездил на 92. УРА!!! Двигло работает заметно тише и ритмичней. У меня установленно 4-е поколение газового оборудования, по крайней мере так сказали, с инжекторным впрыском, поэтому потери в динамике нет, субъективно могу сказать, что на старте стал немного побыстрее. Расход газа сопоставим с бензином. По моим выкладкам получается: город 18-20 л (зависит от того, как на тапочек давить), смешанный - 16, за городом - 14 (крейсерская скорость: 120-130 км/ч). С заправками тоже не особо много проблем, по крайней мере у меня в районе - ЮЗАО. Балонн я установил вместо запаски (снизу), поэтому влез только 70-ти литровый, хотя говорили, что можно вставить и 77 литровый, но почему такого на складе не у кого не оказалось, только под заказ. Плюс установки баллона вместо запаски, багажник по прежнему свободный - на случай, если придется везти какой-нибудь длиномер. Наверное главное преимущество 4-го поколения газового оборудования это отсутствие неодходимости постоянного обслуживания, как то: периодический слив воды из газового редуктора, постоянное слежение за состоянием воздушного фильтра, необходимость ручного переключения газ/бензин, все делает автоматика. Причем как принудительно, так и в автоматическом режиме переключение газ/бензин происходит абсолютно незаметно. Единственный минус всего этого - дорогое оборудование и установка (объясняют это якобы тем, что это самая последняя фича на рынке газового оборудования и круче только звезды), мне вся эта кухня обошлась в районе 44.000 рублей. Вообщем, за исключением цены все нравится. Короче, по мере накопления опыта эксплуатации 4 Runnera на газе, буду стараться им делиться. Всем удачи и доброго лета!!! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    А запаску куда? На дверь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner, 5VZ-FE, 1999 г.в.

    Запаску я положил в багажник, в принципе это же вещь довольно легко перемещаемая, если необходимо. В случае чего, можно и на ребро в багажнике поставить. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    у меня запаска на калитке... Только вот беда: через 20 тыс прогорели два выпускных клапана. Вот не знаю, от газа, или неправильной регулировки :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Кстати не хочу ни кого обидеть.Не стал раньше спрашивать.Но раз vetki

    озадачился и у самого большие раздумья.

    Стал спрашивать у своих знакомых насчет Газа.Так блин почти все в один голос говорят ,что движку будет хана современим.Вот и хотелось бы узнать Ваше мнение Господа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    Bolomut

    По поводу движков, я слышал, что они летят при установке метана, а пропан-бутан, он по химсоставу почти идентичен бензину. Пока только факты.

    Сейчас заказал комплект оригинальных клапанов, отшлифую головки и поменяю клапана. Через пару месяцев скажу, что и как. Пока расход газа составлял 20 л/100, притом, что по трассе, если топтать педаль было 18,5 л/100 км бензина. Но разница по динамике есть, правда ГБУ не была должным образом отрегулирована. Позже регулировал, но клапана уже "пошли"и разница осталась, поэтому на объективность не претендую. Пример: по трассе иду 150 на бензине, на затяжной подъем переключаюсь на четвертую и в конце подъема скорость где-то 125-130, на газу при таких же исходных, скорость на верху 110.

    ГБУ тоже четвертого поколения, бак на 65 литров тораидальный. Отдал 1500 долл с установкой. Гарантия 40 тыс, или 1 год. По деньгам разница есть и ощутимая, по проблемам пока тоже :( .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Только вот беда: через 20 тыс прогорели два выпускных клапана. Вот не знаю, от газа, или неправильной регулировки

    Сгорание газово-воздушной смеси по сравнению с бензо-воздушной происходит медленнее, по этому что бы к началу открытия выпускных клапанов газ успел сгореть и не догорал в выпускном тракте его нужно раньше поджечь (увеличивают угол опережения зажигания) да и температура горения газа выше чем бензина. Так что может регулировка неправильной была, а может и клапана эти уже свое отходили а газ только ускорил процесс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.