Перейти к содержанию

ADB-50RUS

Завсегдатаи
  • Публикаций

    570
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о ADB-50RUS

Контакты

  • Откуда
    Московская область, Балашиха

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    200 ка ДТ 2010. RRS, XXX GS-1200LC

Посетители профиля

989 просмотров профиля
  1. Эти десять минут ещё пережить надо... Преимущества предпускового прогрева то, что СРАЗУ садишься в теплый салон. А если на улице какая нибудь гадость в виде ледяного дождя, то стёкла уже оттаяли и сразу можно ехать. Раньше на бензинке стоял дистанционный запуск, меня устраивало. Дизель задолбаешься греть на холостых, поэтому мой выбор Вебасто.
  2. Вебасто 9кВт, на 30 мин. Перед поездкой. Оптимально заводить через 25 мин. после его запуска, потому как температура падает, а он ещё 5 мин. помогает мотору прогреваться. В салоне тепло, сажусь сразу без куртки, климат стоит всегда на "авто" и 21 градус. (С своему стыду даже и не разбирался, как там ручные режимы скорости и куда дуть выставляются. Хотя оно мне и не надо) Еду практически сразу, максимум минуту жду, но первые триста-пятьсот метров крайне неспешно, чтоб прогрелась трансмиссия и мотор вышел на рабочий режим. Если сильный мороз, то включаю вебасто ещё раз после пуска, догревает работающий мотор очень быстро.
  3. А я наигрался с нестандартом. Хватит. Теперь только оригинал онли... Приобретеные китайские говноколеса с вылетом 35 сильно разочаровали в плане управляемости. В итоге на лето взял новый оригинал 18 диаметра стандартного вылета 60 со второго рестайла. Из салонов продают, где чОткие пацаны сразу снимают 18 и меняют на 20 диаметр. Да, дороговато, но оно того стоит. Раньше тоже хотелось мужественности и набыченности во внешнем виде авто, и поэтому колеса даже иногда торчали из арок... Но терпеть ужасное поведение авто на скорости и особенно в колее надоело. Да и вид у нового оригинала по мне получше, чем древний дизайн с японских разборок.
  4. категория "B" - 1.автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; 2.автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; 3.автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов ФЗ 196 Специально выделил три пункта, когда достаточно кат.В (наш случай под номером два) Максимальная разрешенная масса устанавливается заводом изготовителем, и пофиг сколько нагрузил, могут нагнуть только за перегруз.
  5. как раз сегодня забрал машину из сервиса. Поставили суппорта от последнего рестайла. ВАХ. Небо и земля. Плюс колодки трд. Пока ещё притераются, но уже тормозит как ренж. Нет того сопливо-резинового ощущения на педали... я очень доволен.
  6. ADB-50RUS

    Посоветуйте навигатор.

    Сведения о пробках в нави системах поступают от клиентов, использующих навигационную программу и предающих в фоновом режиме свои координаты и скорость перемещения. Основная масса пользуется яндексом, поэтому его сведения о пробках наиболее актуальны. Хотя иногда тоже лажает, но много меньше, чем другие. Что уж говорить о других навигационных прогах, которые юзают полторы калеки. Актуальности никакой. Все уже проехали это место, сидят дома бухают, а они все показывают жуткий затор... Вот прям сейчас, откройте яндекс, посмотрите только что открытый участок северо восточной хорды от измалово до открытого шоссе. Он там есть. И если надо, то маршрут пройдёт по нему. А участок от мкада до измайлово уже есть, только пока черным цветом, потому как движение закрыто пока. Как только поедет транспорт, яндекс моментально среагирует и будет прокладывать там маршрут. Вот это есть оперативность и актуальность информации, котрая мне очень важна. И откройте свои навителы или что там, и найдите эти же участки там. Наверняка нету. И нескоро появятся. Ну а звонок в неудобное время я скидываю, нажав кнопку на руле. И потом когда удобно перезваниваю. Вот и всё.
  7. ADB-50RUS

    Посоветуйте навигатор.

    Преимущество яндекс карт в постоянном обновлении базы и умении построить маршрут с учётом пробок. Как пример, сейчас приехал с Крыма, маршрут строили яндекс карты, естественно через мост, потому как хотелось позырить стройку века. Забейте маршрут в другую навигационную прогу, которую обновлять надо раз в год. Моста там нет и маршрут будет потому что есть в его постоянно устаревающей базе, а это большой минус, потому как постоянно строятся новые дороги, на старых маршрутах возникают перекрытия всякие, ремонты и.т.д. Дальше, дорогу в Евпаторию он мне построил без учета пробок по кратчайшему пути, через Симферополь, потому как сам дурак, забыл включить передачу мобильных данных в роуминге. В результате настоялся в пробках строящейся тавриды и вокруг Симферополя. Обратный маршрут был уже с учётом пробок по практически пустынным дорогам восточной части полуострова. Красота: ни фур, ни камер... Только смарт нужен с мощным железом. У меня китаец догги с60 справляется на ура. Здоровый экран планшета мне на фиг не нужен, потому как электронная баба заранее подробно говорит, где какой поворот или съезд. Автомасштабирование максимально увеличивает ключевые места (повороты, движение по развязкам) а если промахнулся то тут же перестраивает маршрут и возвращает на него. Ну и по пути если надо что нибудь найти, достаточно ткнуть пальцем на значек микрофона и сказать, например, АЗС. И там же по пути следования будут отображены искомые места.
  8. Есть ещё такой момент, как удовольствие от пользования инструментом. Если средства позволяют, то только бренд. Как пример: самому косить взял себе штиль фс 350. Работать им кайф: заводится с пол тыка, на головку никакая трава не наматывается, антивибрационная система вещь, никаких неприятных ощущений на рукоятках. Да и вредная эта вибрация. Но тридцаточка с лишним обошлась... А на работу дворнику взял за трипятсот, попробовал, ну нах только из-за вибронагруженности такой косить не буду.
  9. У меня в цокольном этаже котёл напольный атмосферник 54 кВт. В стене пробурил дыру 160 мм. Снаружи обычный пластиковый колпак как для вытяжек дыркой вниз, только без заслонки, внутри обычная вентиляционная решётка. Раз в два-три месяца, когда пылесошу котельную по решетке внутренней тоже прохожусь пылесосом. В сильные морозы на решетке немного инея иногда. Ничего не мерзнет, даже батарею в котельной никогда не включал. Приток делать обязательно, котёл воздуха много жрёт.
  10. Слов много, но непонятно , какие корма хорошие. Да пофиг, что скажут реклама, напишите конкретно какие сорта собачьих кормов гавно а какие можно брать. ждёмс. ..
  11. ADB-50RUS

    по мотивам темы о ПДД

    Да по правилам и по смыслу: собрался повернуть направо, ЗАРАНЕЕ в правый ряд. Нечего тут обсуждать.
  12. Да не слышно прямоток внутри машины, вернее слышно когда уже рядом и обогнал, потому как звук выхлопа идёт назад и вперёд звуковые волны долетают плохо. Точнее его слышно в городах, где модно ездить опустив стекло и высунув наружу волосатую ручёнку. А в той же Москве основная масса авто ездит с климатом с закрытыми окнами. Раньше у меня на сузе был прямоток от слова прямо. И всё равно в меня перестраивались не глядя. Окна закрыты, музыка в салоне. Ну не слышно его. А вот самому с ним можно ездить от только кафе к кафе. Дальше невозможно. Голова лопнет. Сейчас на втором бмв стоит сток, никакие прямотки на фиг не надо. Доп. Свет да, нужен. Но не колхоз ксенон однозначно. Сильно улучшают заметность на дороге несколько правильно светящих источников света, чем один гейксенон. Обратите внимание, как заметны фуры, обвешаные светодиодными лентами как ёлки новогодние. И ведь видно издалека, и в то же время не слепит.
  13. Вот тоже думаю, нужен мне доп фильтр или нет. В чём преимущество? Так же нужно будет менять фильтрующий элемент, и штатный фильтр тоже, хотя и реже. Не проще ли накупить оригинала и менять его когда попросит. Задержит ли штатный фильтр всё то, что ловит сепар? У меня штатный на замену просится тыщ через четыре - пять. Посоветуйте, стоит ли заморачиваться на доп фильтр или оставить всё как есть.
  14. ADB-50RUS

    Советуем хорошие фильмы

    Посмотрел дядю из ютуба, как он движение вверх разобрал. И ведь правильно всё говорит. Когда смотрел этот фильм, было ощущение пустоты какой-то, как то всё дёшево сделано. И слезы на глазах в конце фильма только из-за сюжета и памяти, что могла великая страна, а не из-за игры актёров. Как то действительно бездушно и равнодушно сыграно. Сравните игру того же Машкова сдесь и, например, в Ликвидации. Небо и земля. И почему так, может и правда дядя прав, режиссёр не потянул? И полез я в инете посмотреть . Режиссёр движения вверх Мегердичев родился 22 июля 1969 года в Москве. В 1993 году окончил факультет автоматики и телемеханики Московского института инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ). А-ку-еть. . . Человек учился пять лет стрелки на жел-дороге переключать, потом раз, и режиссёр. Ролики рекламные режесировал. Я я всё думаю, чегож меня так реклама отечественная бесит. Оказывается её стрелочники делают. Так что у нас даже если ты семи пядей во лбу, понимаешь в той же режессуре, учился этому ремеслу, этого недостаточно чтоб тебя пригласили кино делать. Нужно завести знакомства нужные, шнырём у Парфёнова побегать и всё, можешь снимать чего хочешь. Зачем этому учится.? Хорошая реклама вытащит фильм любого качества. Посмотрите сами его послужной список "шедевров". Всё сами поймёте.
  15. Да, поначалу тоже хотел купить недвижимость в разных местах, где отдыхал. Но потом пришло осознание: а оно надо? Купишь квартиру и всю жизнь будешь привязан к этому месту. А её ведь ещё и содержать надо. Деньги вкладывать. А земной шарик большой , все посмотреть охота. И посему морской принцип (насрали и уплыли 😊) мне подходит лучше всего. Снял отель, пожил как король , свалил домой и голова не болит. А в следующий отпуск на новое место... так проще, незатратнее и интереснее.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.