Перейти к публикации

ADB-50RUS

Завсегдатаи
  • Публикации

    588
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз ADB-50RUS выиграл 20 января 2019

Публикации ADB-50RUS были самыми популярными!

Репутация

8 Норма

О ADB-50RUS

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 28.08.1972

Контакты

  • Откуда
    Московская область, Балашиха

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    200 ка ДТ 2010. RRS, XXX GS-1200LC

Посетители профиля

1 328 просмотров профиля
  1. Андроид на штатный монитор нужен чтоб яндекс пробки смотреть и маршруты с учетом их строить, плюс прога, которая об камерах предупреждает. У самого смартфон в держателе с вышеуказанными функциями рядом с бесполезным монитором со штатной картой. Тоже мечтаю это все объединить. И без разницы, огрызок или андроид, цель одна - на основном мониторе всё, но пока внятных предложений не встречал.
  2. Я здесь родился, здесь и пригодился. И никуда отсюда не уеду... По теме: если деталь пришла в негодность, то я её меняю, колхозить ничего не буду. Металл оринальных дисков имеет нестабильное качество, поэтому в лотерею играть не хочу. Сейчас стоят DBA T2 2724S. Пока претензий к ним нету, хотя и в лужи залетал после интенсивных торможений, и с высоких скоростей тормозил.
  3. Велком в Москву, в час пик в метро или в электричках пригородных прокатись... Когда пробки из людей уже на входе, влезть можно только во второй-третий поезд. Если влез, то на ногу наступят, с другой стороны перегаром разит, от когото воняет как из ямы помойной, Кто то чихает, распространяя заразу на всех... Нет, когда надо срочно, мне не западло и на общественном транспорте, а так ну встал в пробку, включил музыку, телек или ютуб. И сиди кайфуй. Такси тоже пользую регулярно, как правило если на гулянку какую ехать, но дороже выходит.
  4. Поставил НОВЫЕ суппорта от второго рестайла. Ничего там не подклинивало. *здить мне смысла нет. Я рассказал свою историю использования оригинальных дисков и мне посрать, кто чего себе поставит и сколько это будет служить.
  5. Уже писал, что в том году поставил себе суппорта передние от второго рестайла. Соответственно пришлось менять и тормозные диски. Поставили новый оригинал. Хватило тысячи на три: стало бить в руль при торможении, и это при том, что привычки резко разгоняться и тормозить не имею. С больших скоростей резко не останавливал. В лужи после торможений не окунал. Заменил на дба с насечками без дырок. Тыщ семь откатал, пока все хорошо.
  6. Только не надо панически бояться, что разрыв тормозного шланга это катастрофа. Да, ситуация аварийная, но не критическая, если знаешь что делать и как всё устроено. У меня давно как то на раннере старом сгнила трубка тормозная и в движении педаль провалилась в пол. Тем не менее несколько раз нажимая на нее, машина останавливалась, ибо контура два, колеса диагонали переднее левое и заднее правое и наоборот соответственно. Да, жижа лилась из поврежденного контура, но я доливая в бачок новую, потихоньку доехал до сервиса. Сейчас конечно в такой ситуации поехал бы на эвакуаторе, но тогда денег не было лишних и пришлось так поступить.
  7. ADB-50RUS

    Менять ли ТЛК 100 на Диско 3?

    Хаят роверы те, у кого никогда их не было, и у кого сосед по гаражу/квартире/даче его постоянно чинит. Уже писал где-то, повторюсь: мой ренжровер спорт (на такой же раме как и диско, только кузов сверху другой и подвеска пожестче) пригнали трехлеткой от лягушатников в 11 году. До сих пор он у меня. дочери отдал, но периодически сам катаю на нем. Так вот за все эти годы масло из него не вытекло, в сервис с утра и вечером на ремонты не езжу. Только ТО и плановые замены. Недавно меняли передние шаровые, прошли примерно 80 т.км. учитывая то, что стоит низко профильная резина, из за которой нагрузки на подвеску больше, то для меня такой ресурс деталей нормальный. Пневма. Вообще никаких проблем. А еще раньше у меня была дорожка с колеей и лужами по которой я пробку объезжал, куда пузотеры если свалить то бампера себе отрывали, так вот по ней на ренже в верхнем положении пневмы я проезжал спокойно ничего не задевая, а там же на двухсотке бился днищем об бугры. А рулятся роверы как, а эргономика водителя какая? Рисовозкам до них очень далеко. Да, ликвидность на вторичном рынке не сравнима с крузаками, но вот сейчас зреет мысль насчет пикапа. Три машины в семье мне не нужны. И скорее всего менять буду двухсотку, ренж оставлю. Автору темы: диско с бензиновым двигателем, если не пугает налог, машина не ушатана (ну это ко всем маркам можно применить ) и меньшая ликвидность при перепродаже потом, то это хороший выбор.
  8. А велик не проще в кузов кинуть и стяжкой притянуть,чтоб не болтался?
  9. Если есть дуга в кузове, то почему бы и не возить шестиметровые, как газелисты возят: часть доски над кабиной вперед выходит. Только дуга должна быть надежной, не из нержавеющей фольги, на которую только лампочки крепить можно, а то крышу рихтовать потом придется. Про л200 не совсем так. У них есть дешоые модификации спарттаймом, а на дорогих ставят суперселект как на паджериках, аналог тойотовского мультимода.
  10. Я вот тоже думаю в сторону пикапа, хотя в большинстве случаев вожу только свою жопу. Просто регулярно возникают случаи, когда надо перевезти что-то грязное, вонючее, негабаритное... прицеп есть, но он в этот момент дома, либо надо заранее тащится с пустым прицепом. Да и маневренность с ним хуже. Поэтому вопрос: есть ли реальные случаи установки раздатки с мультимодом на тундру последнего поколения? Потому как будучи развращенным фултаймом на парттайм больше не хочу. Хочу тундру, но за неимением нормального полного привода смотрю в сторону амарока и л200.
  11. Китайцы, китайцы.... больше нет предела мечт? Тут новое поколение гусей выпорхнуло... Весной на ТО в Авилоне пока ждал, ходил смотрел...Предлагали моего махнуть с доплатой. Пока подожду... Народ потихоньку начал их катать. Пока вроде тишина, про явные косяки никто не говорит.
  12. А вот интересно, на втором рестайле оригинальные шланги те же или другие? Может кто глянуть по номерам запчастей?
  13. Тюнинговые фирмы есть и будут, так как доработка стандартных машин есть во всем мире. Бывает улучшают и без того хорошие узлы, это фанаты или спортсмены, им надо по максимуму из имеющегося на данный момент на планете земля. Но есть случаи когда улучшают что бы хоть как то получить приемлемые эксплутационые свойства. Вот с тормозами 200 го и есть второй случай, потому как на первых выпусках и первом рестайле они ГАВНО. А раз гавно, то надо что то делать. Хотя бы поставить шланги, которые не раздуваются. Вот если на том же ренже тормоза отличные для повседневной езды, то мне и в голову не приходило туда ставить что-то не оригинальное, а на 200 я был готов поставить что угодно и любой ценой, только чтоб они перестали быть гавном. Да, подделок много, но кто вам, любителям тойотовского оригинала, сказал что подделки только в тюнинговых запчастях? Россия завалена подделками, кстати не только на тойоту. Сейчас нельзя быть уверенным, что купив те же оригинальные тормозные шланги в "давно проверенном месте" это будет точно оригинал... Лично мое мнение, что настоящий шланг гудрич во всем лучше оригинального шланга тойотовского (потому как про гавно написано выше), ну а дальше как повезет, подделки и там и там есть...
  14. Согласен, сейчас она именно такая после установки армированных шлангов, а не то резиновое дерьмо, которое надо раньше нажимать до пола.
  15. Свободный ход педали тормоза очень сильно влияет на удовольствие от вождения, ну по крайней мере для меня. С армированными шлангами мне комфортней дозировать усилие на педали, в отличие от обычных, где давишь резиновую педаль и гадаешь попал ли воздух в систему или система гавно.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.