Перейти к публикации

ADB-50RUS

Завсегдатаи
  • Публикации

    579
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз ADB-50RUS выиграл 20 января

Публикации ADB-50RUS были самыми популярными!

О ADB-50RUS

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 28.08.1972

Контакты

  • Откуда
    Московская область, Балашиха

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    200 ка ДТ 2010. RRS, XXX GS-1200LC

Посетители профиля

1 165 просмотров профиля
  1. Китайцы, китайцы.... больше нет предела мечт? Тут новое поколение гусей выпорхнуло... Весной на ТО в Авилоне пока ждал, ходил смотрел...Предлагали моего махнуть с доплатой. Пока подожду... Народ потихоньку начал их катать. Пока вроде тишина, про явные косяки никто не говорит.
  2. А вот интересно, на втором рестайле оригинальные шланги те же или другие? Может кто глянуть по номерам запчастей?
  3. Тюнинговые фирмы есть и будут, так как доработка стандартных машин есть во всем мире. Бывает улучшают и без того хорошие узлы, это фанаты или спортсмены, им надо по максимуму из имеющегося на данный момент на планете земля. Но есть случаи когда улучшают что бы хоть как то получить приемлемые эксплутационые свойства. Вот с тормозами 200 го и есть второй случай, потому как на первых выпусках и первом рестайле они ГАВНО. А раз гавно, то надо что то делать. Хотя бы поставить шланги, которые не раздуваются. Вот если на том же ренже тормоза отличные для повседневной езды, то мне и в голову не приходило туда ставить что-то не оригинальное, а на 200 я был готов поставить что угодно и любой ценой, только чтоб они перестали быть гавном. Да, подделок много, но кто вам, любителям тойотовского оригинала, сказал что подделки только в тюнинговых запчастях? Россия завалена подделками, кстати не только на тойоту. Сейчас нельзя быть уверенным, что купив те же оригинальные тормозные шланги в "давно проверенном месте" это будет точно оригинал... Лично мое мнение, что настоящий шланг гудрич во всем лучше оригинального шланга тойотовского (потому как про гавно написано выше), ну а дальше как повезет, подделки и там и там есть...
  4. Согласен, сейчас она именно такая после установки армированных шлангов, а не то резиновое дерьмо, которое надо раньше нажимать до пола.
  5. Свободный ход педали тормоза очень сильно влияет на удовольствие от вождения, ну по крайней мере для меня. С армированными шлангами мне комфортней дозировать усилие на педали, в отличие от обычных, где давишь резиновую педаль и гадаешь попал ли воздух в систему или система гавно.
  6. Мне кажется это из серии "не читал, но осуждаю" Ну так вот, "я читал", и всякий раз пересаживаясь с ренжровера с его шикарными тормозами в 200 го со стоковой тормозной системой, плевался и приезжая к механикам просил что то сделать с этим говном. Я не езжу как гонщик, но иногда приходится экстренно оттормаживаться и чрезмерное сопливо-резиновое ощущение на педали со стоковой тормозной системой просто бесило. После установки армированных шлангов и передних суппортов от второго рестайла наконец то начал получать удовольствие от торможения. Не то чтоб совсем отлично, но ее сравнить со стоком, то не надо давить педаль со всей дури, а слегка нажимать и ощущать, как этот бегемот замедляется как надо мне. В общем я не пожалел, что поставил.
  7. Недавно заправился, посчитал по чеку, вышло 17,4 л на сотню. (Москва, на улице было -10 .... -15) Бак солярки ушел на короткие поездки по Москве и Подмосковье, а так же утренние и вечерние получасовые прогревы вебастой. Если катаю по трассе, расход естественно меньше.
  8. Ну сто тыщ + думаю хвалится смысла нет, а вот Думаю будет интересно многим, а именно: периодичность замены масла в моторе, какое масло (марка , вязкость), режим эксплуатации, есть ли (используется ли) предпусковой подогрев двигателя, топливо с какой АЗС итд
  9. Эту неделю катаю на рэнже дочери, там вебасто греет только мотор, салон потом, поле запуска двигателя. Блин, как же мерзко сидеть и начинать движение в холодном салоне... А сегодня обогреватель вообще затупил и не запустился. Вспомнил, каково счищать примерзший снег с лобового ... Так что лично мне предпусковой подогрев с обогревом салона это кайф, хоть в Москве, хоть в Сочи. И не нужен он только тем, у кого его не было.
  10. Эти десять минут ещё пережить надо... Преимущества предпускового прогрева то, что СРАЗУ садишься в теплый салон. А если на улице какая нибудь гадость в виде ледяного дождя, то стёкла уже оттаяли и сразу можно ехать. Раньше на бензинке стоял дистанционный запуск, меня устраивало. Дизель задолбаешься греть на холостых, поэтому мой выбор Вебасто.
  11. Вебасто 9кВт, на 30 мин. Перед поездкой. Оптимально заводить через 25 мин. после его запуска, потому как температура падает, а он ещё 5 мин. помогает мотору прогреваться. В салоне тепло, сажусь сразу без куртки, климат стоит всегда на "авто" и 21 градус. (С своему стыду даже и не разбирался, как там ручные режимы скорости и куда дуть выставляются. Хотя оно мне и не надо) Еду практически сразу, максимум минуту жду, но первые триста-пятьсот метров крайне неспешно, чтоб прогрелась трансмиссия и мотор вышел на рабочий режим. Если сильный мороз, то включаю вебасто ещё раз после пуска, догревает работающий мотор очень быстро.
  12. А я наигрался с нестандартом. Хватит. Теперь только оригинал онли... Приобретеные китайские говноколеса с вылетом 35 сильно разочаровали в плане управляемости. В итоге на лето взял новый оригинал 18 диаметра стандартного вылета 60 со второго рестайла. Из салонов продают, где чОткие пацаны сразу снимают 18 и меняют на 20 диаметр. Да, дороговато, но оно того стоит. Раньше тоже хотелось мужественности и набыченности во внешнем виде авто, и поэтому колеса даже иногда торчали из арок... Но терпеть ужасное поведение авто на скорости и особенно в колее надоело. Да и вид у нового оригинала по мне получше, чем древний дизайн с японских разборок.
  13. категория "B" - 1.автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; 2.автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; 3.автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов ФЗ 196 Специально выделил три пункта, когда достаточно кат.В (наш случай под номером два) Максимальная разрешенная масса устанавливается заводом изготовителем, и пофиг сколько нагрузил, могут нагнуть только за перегруз.
  14. как раз сегодня забрал машину из сервиса. Поставили суппорта от последнего рестайла. ВАХ. Небо и земля. Плюс колодки трд. Пока ещё притераются, но уже тормозит как ренж. Нет того сопливо-резинового ощущения на педали... я очень доволен.
  15. Сведения о пробках в нави системах поступают от клиентов, использующих навигационную программу и предающих в фоновом режиме свои координаты и скорость перемещения. Основная масса пользуется яндексом, поэтому его сведения о пробках наиболее актуальны. Хотя иногда тоже лажает, но много меньше, чем другие. Что уж говорить о других навигационных прогах, которые юзают полторы калеки. Актуальности никакой. Все уже проехали это место, сидят дома бухают, а они все показывают жуткий затор... Вот прям сейчас, откройте яндекс, посмотрите только что открытый участок северо восточной хорды от измалово до открытого шоссе. Он там есть. И если надо, то маршрут пройдёт по нему. А участок от мкада до измайлово уже есть, только пока черным цветом, потому как движение закрыто пока. Как только поедет транспорт, яндекс моментально среагирует и будет прокладывать там маршрут. Вот это есть оперативность и актуальность информации, котрая мне очень важна. И откройте свои навителы или что там, и найдите эти же участки там. Наверняка нету. И нескоро появятся. Ну а звонок в неудобное время я скидываю, нажав кнопку на руле. И потом когда удобно перезваниваю. Вот и всё.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.