Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Когда обороты падают до 650-600,то ручка МКПП сильно тресётся и вместе с ней вся машина.Что может быть?Двигатель HD-T,механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Даже когда сцепление выжито,все равно тресётся сильно,как будто наровится вылететь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может быть, что ему банально топлива нехватает на ХХ. Попробовать прибавить чутка (диапазон для 1HD-T с механикой 600-700 вроде, точно не помню). Далее более грустные варианты - один из цилиндров (или несколько) плохо работает (плохая компрессия, плохой распылитель, любимая проблема с сёдлами клапанов HD-T).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Топлива думаю вряд ли,потому что дымит черным,насос снимали месяц назад и там все хорошо и отрегулировали.Распылители заказал,жду вот.А какие еще могут причины?((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Еще такой эффект появился с потеплением,в прошлом году такое было где то с августа и до похолоданий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    а сам двигатель то ровно работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Двигатель тоже болтается как и коробка.Я думаю из за распылителей.Скоро придут и буду менять их

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск МО
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD МКПП

    У меня тоже самое на lc100 1hd-fte на мкпп, в прохладную погоду мотор идеально стоит на месте на холостом, в жару как бы покачивается из стороны в сторону. Форсунки менял на новые оригинальные, изменений нет. Вибрация на кузов всегда одинаковая, заметно только по ручке мкпп. В момент когда происходит колебания, обороты двс по сканеру неизменны, 600 ровно.

    Изменено пользователем GRYZ13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    добавь оборотов до 800 и будет счастье,тоже одно время пытался добиться ровной работы на 600,все отрегулировал,поменял,результат ,,0,,.добавил оборотов(не болтом топлива,а ХХ) пока не начал ровно работать и забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Заменил распылители,старые вообще мертвые были,ссали,давление 110 кг и падало сразу.Компрессия на холодную (проверяли с утра) по всем горшкам 34 очка.Пока симптомы дерганья не были замечены.Начал сизить на холодную,тнвд подвинул к блоку и сизый дым пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    и еще под правой аркой слышатся какие то щелчки с диапазоном в 3-5 сек.и двигатель подтраивает в с этим диапазоном,но еле заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    подушки крепления дигла проверь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.