Перейти к публикации
walker

13,8 Волт для TLC 72 -нормально ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Поставил в прошлом году осенью 2 новых American по 90 Ампер часов.

    позже воткнул Вольтметр. вольтметр не врет - проверял несколькими тестерами.

    Так вот , напрряжение в среднем 13,8 В , бывает 13,6 бывает, кратковременно в моменты прогрева 14,0.

    Это все без нагрузок (Без фар без лебедок и проч мощных потребителей).

    По паспорту Гена выдает 55А т.е. 700 Вт.

    Это проблема, или нормально,????( Обычно Требование по напряжению 14,4 В ???)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    У меня на холостых 12.5-13, на оборотах до 14.5. Вроде проблем с АКБ пока не замечал, стоит один ёмкостью 90

    А/ч. Лебежусь часто smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ... на холстых тоже чуть меньше чем 13,8 .

    Причем , едешь часов 5, без мощных потребителей а напряжение на любых оборотах более 13,8-13,9 не бывает.

    Попробую поотключать поочередно батарейки, может где в них замыкание.

    Хотя, машина бывает по месяцу стоит без движения, -падения напрядения нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Ну ваще нормальным считается диапазон 13,7 - 14,2 В. То есть ты близок к нижнему пределу. Опять же зависит в какой точке контролируешь. Желательно непосредственно на аккумах. В салоне много тонких проводов и лишних контктов, где возможны дополнительные потери. Так что - провод потолще и на аккум. Потом доложи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Победил низкое напряжение !

    Просто заменил на новый реле-регулятор( Взял заменитель от Hella.)

    Напряжение стабильно 14,4 В (было 13,6-13,8)

    Видно , реле регуляторы от времени стареют и меняют свои параметры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    виноват именно реле регулятор у меня при рабочих оборотах на одном 13,9 на другом 14.7 так вот на последнем аккамуляторы всегда были мокрыми. Сейчас с регулятором у которого 13,9 никаких проблем с лебедкой нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    to МИХАИЛ74

    ...у меня начал один из двух AMERICAN при напряжении 13,8 мокреть -

    ЗЫ при включенных потребителях на 200W (фары + противотуманки) напряжение снижалось до 13,5-13,6 -сейчас такого эффекта нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.