Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Снял. Сложнее всего было снимать редуктор, полуоси легко снялись (пару раз кувалдой по зубилу и вышли).

     

    Теперь вопрос во диагностики редуктора:

    1. Видимых повреждений нет.

    2. При вращении за хвостовик слышится звук тук тук тук и небольшие толчки внутри (могу снять видео) это нормально или нет.

    3. Надо ли менять уплотнительные резиновые кольца полуосей.

    Звук идет из передней части редуктора где хвостовик соединяется с планетаркой (может быть подшипник?).

    Рабочий редуктор должен издавать какие нибудь звуки или должно быть все плавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Все должно быть плавно, резиновые кольца менять не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    К сожалению клипсы продаются только с датчиком АВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Разбирай редуктор, только метки ставь побольше, на крышках бугелей, на регулировочных гайках, считай полные обороты регулировочных гаек и слеава снимай коробку дифа откручивай гайку хвостовика и снимай хвостовик смотри подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Разбирай редуктор, только метки ставь побольше, на крышках бугелей, на регулировочных гайках, считай полные обороты регулировочных гаек и слеава снимай коробку дифа откручивай гайку хвостовика и снимай хвостовик смотри подшипники.

    Спасибо.

    Сам опасаюсь разбирать редуктор буду искать где это можно сделать.

     

    PS Вообще-то я первый раз мост разбираю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    К сожалению клипсы продаются только с датчиком АВС.

    Очень жаль. По глупости испортил клипсу теперь или стяжкой или на супер клей. Может еще что подскажете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это не так страшно, как кажется, к тому же если правильно все пометишь то ничего регулировать не придется, если решишсяподскажу что делать, мне первый раз тоже было страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Стяжкой нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Это не так страшно, как кажется, к тому же если правильно все пометишь то ничего регулировать не придется, если решишсяподскажу что делать, мне первый раз тоже было страшно.

    Руслан Большое спасибо!!!

     

    Буду думать.

    Есть 3 варианта

    1. Купить редуктор в сборе.

    2. Отдать в ремонт проверенным мастерам (хотя пока нет на примете)

    3. Попробовать самому.  А нет ли пошаговой инструкции по разборке-сборке редуктора?

     

    И еще если это все таки подшипники то надо было ли снимать редуктор? Нельзя ли было со стороны хвостовика их поменять?

    Изменено пользователем t800av

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    ЛСД трудно найти, по цене переборка с работой и заменой всех подшипников, сальника и распорной втулкой равна, цене контрактному. А контрактный как повезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Никак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    ЛСД трудно найти, по цене переборка с работой и заменой всех подшипников, сальника и распорной втулкой равна, цене контрактному. А контрактный как повезет.

    Редуктор мне можно и простой. 

     

    Руслан еще раз спасибо за готовность помочь в самостоятельном ремонте редуктора. Пока поищу пока кто сможет отремонтировать, а уж если не найду то попробую сам с помощью форума (ведь снял же сам редуктор хотя поначалу было страшновато, а заодно отремонтирую стояночный тормоз там много что закисло).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC90

    и у меня так щелкает, грешу на шарнир гуса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    и у меня так щелкает, грешу на шарнир гуса...

    а что это за шарнир?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Может ШРУС имелся ввиду шарнир равных угловых скоростей. Он тоже при повороте колеса щелчки издавать может но это передний мост точнее привода.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Может ШРУС имелся ввиду шарнир равных угловых скоростей. Он тоже при повороте колеса щелчки издавать может но это передний мост точнее привода.

    Скорее всего да. Stan93 имел ввиду шрус (гус), но он спереди.

     

    Руслан нет ли инструкции по разборке сборке редуктора, чтобы оценить свои силы для самостоятельного ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    ЛСД трудно найти, по цене переборка с работой и заменой всех подшипников, сальника и распорной втулкой равна, цене контрактному. А контрактный как повезет.

    список запчастей на ремонт

    Toyota 90366-35087

    подшипник подвесной

    Toyota 90366-30067

    подшипник роликовый

    Toyota 41231-24010

    втулка металлическая

    Toyota 90311-38047

    сальник

    Toyota 90179-20018

    гайка металлическая

    Верно или еще что добавить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Держи по ЛСД на русском Редуктор.zip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    По состоянию подшипник 90366-50007 - 2 шт., обязательно 41115-35010 маслоотбойное кольцо будешь обойму подшипника хвостовика выбивать, помнешь, хотя если оправку по диаметру подберешь может и не повредишь, ну и если все равно разбирать поменяй фрикционные диски 41385-22020

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    По состоянию подшипник 90366-50007 - 2 шт., обязательно 41115-35010 маслоотбойное кольцо будешь обойму подшипника хвостовика выбивать, помнешь, хотя если оправку по диаметру подберешь может и не повредишь, ну и если все равно разбирать поменяй фрикционные диски 41385-22020

    Спасибо.

     

    Если разбирать коробку саттелитов, то тогда можно поменять.

    фрикционных дисков 6шт?

     

    Хотя хотелось обойтись малой кровью просто снять коробку с планетаркой и поменять подшипники.

     

    Инструкцию изучаю (много спец инструмента), а откуда эти инструкции по ремонту есть ли полная инструкция по ремонту прадо95?

     

    Как я понял передний роликовый подшипник меняется через перед (если только он развалился) все остальное можно не трогать?

    Пункт 43 и 48?

    Изменено пользователем t800av

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.