Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Добрый день форумчане!

     

    Неожиданно появилась такая проблема если руль выкрутить влево вправо до конца то при движении сзади в колесах и слева и справа что-то щелкает (как-будто в них что-то отдает) при прямолинейном движении проблемы нет. Подскажите на что обращать внимание.

     

    PS в прошлом году перед зимой менял заднюю крестовину после этого на машине не ездил.

     

    Авто Прадо 3,4 автомат мост ЛСД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Может пока стола, кто то лакрайт всунул, уж очень похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    действительно очень похоже на работу локрайт, но увы ни кто его туда не ставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну тогда смотри сателиты и полуосевые шестерни ( ШЛИЦЫ), так как при описаных тобой симптомах работают именно они так как колеса проходят разный путь именно в поворотах. Креставина если бы шелкала она бы шелкала и по прямой.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Хотя у тебя лсд может с фрикционами или пружиной чего либо случилось. Разбирать и смотреть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    На 130м такое было ,когда корпус дифа лопнул, по кругу где ведомая шестерня крепится( как будто ножом вырезали,как у арбуза жопку). Причём такая проблема не у меня одного была,как выяснилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Спасибо. Да надо разбирать просто хотелось бы предварительно получить информацию к чему готовиться, а то может с начало подыскать б.у. редуктор или купить новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Разбирай смотри, корпус дифа если что не дорого стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    И еще подскажите если мост с лсд (41110-3D040  4,3) то можно вместо него поставить простой редуктор (41110-3D020  4,3)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Можно без всяких проблем. Можно просто коробку диференциала поменять с сателлитами.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Только сегодня появилось время слил масло. Пробег масла около 500 км. Цвет достаточно темный в масле присутствуют мелкие (не более 1мм2) металлические частицы, на сливной пробке немного металлических волосков, крупных кусочков не замечено.

     

    Вопрос

    мост у меня с ЛСД на момент покупки пробег был около 200тыс сейчас 260 я заливал в него простое трансмиссионное масло не для редукторов лсд (по не знанию) может там какие нибудь фрикционы лсд износились и можно продолжать так ездить или надо вскрывать мост?

    Кто что думает по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если хоть раз залил простое масло вместо лсд то считай что это простой мост, хотя при таком пробеге он так и так простой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    У меня другой опыт: после заливки в мост нормальной LSD синетики всё ожило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Вроде все открутил, теперь думаю как вытащить полуоси все прикипело. Подскажите куда побрызгать вдешкой, ударить, греть. Кто как их вынимает ну и редуктор тоже самое.

     

    PS. На удивление все открутилось особенно порадовали гайки на редукторе (а ведь всего на 12) выкручивались вместе со шпильками. Заказал весь новый крепеж (8+2 шпильки и 10 гаек).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Вроде все открутил, теперь думаю как вытащить полуоси все прикипело. Подскажите куда побрызгать вдешкой, ударить, греть. Кто как их вынимает ну и редуктор тоже самое.

    PS. На удивление все открутилось особенно порадовали гайки на редукторе (а ведь всего на 12) выкручивались вместе со шпильками. Заказал весь новый крепеж (8+2 шпильки и 10 гаек).

    Обратным молотком. Редуктор сам выпадет. Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Можнообратным молотком, можно гайки на шпильки накрутить и молотком стукнуть, но обычно хватает просто резко руками за тормозной шит дернуть. Крепеж оставь старый, он лучше того который приходит под маркой оругинал сейчас он 100 прощентов японский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Обратным молотком. Редуктор сам выпадет.

    Я так понимаю обратный молоток (у меня его нет) надо приваривать?

     

    Значит ничего дополнительно отмачивать не надо. Пойду простым ну или кувалдочкой.

     

    Всем спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Он на шпильки колесные крепится (обратный молоток)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Снял. Сложнее всего было снимать редуктор, полуоси легко снялись (пару раз кувалдой по зубилу и вышли).

     

    Теперь вопрос во диагностики редуктора:

    1. Видимых повреждений нет.

    2. При вращении за хвостовик слышится звук тук тук тук и небольшие толчки внутри (могу снять видео) это нормально или нет.

    3. Надо ли менять уплотнительные резиновые кольца полуосей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Да еще повредил клипсу крепления провода АБС (когда снимал провод для того чтобы сдвинуть полуоси) случайно номерок не знаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.