Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Не знаю...я с мех на таких авто-большой обьем двигателя- не дружу. И по покатушкам болота или грязь, для меня акпп лучше, да и для многих у нас....С механикой вечно бороться надо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в

    Не знаю...я с мех на таких авто-большой обьем двигателя- не дружу. И по покатушкам болота или грязь, для меня акпп лучше, да и для многих у нас....С механикой вечно бороться надо)))

    на вкус и цвет............ :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Я предпочитаю мкпп конечно на 80 ках, Я уже на второи машыне переделываю автомат на механику. Но конечно кому как, и в какоий обстановке на какие маршруты.

     

    Наверно спорсите зачем прям мех не взял ?

    Именно на турбодизелях (на 1ХД-Т) с мкпп шли пары 3.7 а на автоматах с турбодизелем стоят пары 4.1. так вот если переделать авотмат на механику то автомотически можно ставить 33" - 35" и соотвестве пары, передачи, катки будут в стоковой конфигурации.

    на хдт-с мкпп  стоят сцепуха 275 мм, можно ставить 300 от фт или фте тоже апгреид

    економия топливо, и всякого другово.

    машынка становитса динамичнои, даже динамичней зажыгалок особенно на 35"-ых

    конечно нет конфорта на палке но ето того стоит , в краине мере для меня (и думаю для конеий експедиционников)

    сори за орфографические ляпы...бывает :)

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в

    Я предпочитаю мкпп конечно на 80 ках, Я уже на второи машыне переделываю автомат на механику. Но конечно кому как, и в какоий обстановке на какие маршруты.

     

    Наверно спорсите зачем прям мех не взял ?

    Именно на турбодизелях (на 1ХД-Т) с мкпп шли пары 3.7 а на автоматах с турбодизелем стоят пары 4.1. так вот если переделать авотмат на механику то автомотически можно ставить 33" - 35" и соотвестве пары, передачи, катки будут в стоковой конфигурации.

    на хдт-с мкпп  стоят сцепуха 275 мм, можно ставить 300 от фт или фте тоже апгреид

    економия топливо, и всякого другово.

    машынка становитса динамичнои, даже динамичней зажыгалок особенно на 35"-ых

    конечно нет конфорта на палке но ето того стоит , в краине мере для меня (и думаю для конеий експедиционников)

    сори за орфографические ляпы...бывает :)

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Надо попробовать на 80 с ручкой, а то я сравнила прадика с ...может понра)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.