Перейти к публикации
NETRON

Амортизаторы и лифт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Мужики, не обессудте если ета тема уже жевалась не первый раз.

    Но я так и не раскрыл для себя данной темы.

    Так как лифт делаеться в слепую (не лифт комплектом) вопрос очень актуальный.

    Вообщем то сам вопрос. Зависимость высоты лифта и длины амортизатора пропорциональная???

    Т.е. сейчас у меня стандартная машина с стандартным амортизатором. Если планирую делать лифт скажем на высоту L то и амортизаторы должны быть на L длинее от стандартных?

    И еще один важный вопрос. Например лиф у меня получился не L см. а на X см короче или выше. А аморты как раз равны длине L На сколько вот эта Х допустима???

    И просьба. Если кому не трудно сбрость мне технические характеристеки 80шных амортизаторов. О поправте меня. Если не ошибась их два типа бывают? Какие у них отличия?

    Огромное спасибо за понимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    меня уже ругали за невнимательность smile.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=3647

    а насчет допустимости L присоедияюсь к вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    советег

    скачиваешь какойнить каталог

    там ОМЕ Сранчо Добинсон или еще че

    и там обычно прописаны длины стандартных вариантегофф \

    и

    лифтованых вариантегов

    с типами крепежа и все такое

    анализируешь

    и монстрячишь focus.gif

    вот

    rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Overclock Вот спасибо. А я поиском этого не нашёл. Так что еще раз тысячу извенений.

    ilyha

    Спасибо за дельный совет. Но если всётаки что то гдето не совпало. На сколько допустима разница?

    Просто возможно глупый вопрос я задаю. Но это только от того что еще не до конца разобрался как это всё работает. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    2 НЕТРОН

    Да тут чиста логически можно заключить что:

    1. Аморт короче. Тогда он будет работать на разрыв при максимальном ходе на отбой. Можно лечить подвязыванием мостов.

    2. Амрот длинее. Тогда он будет принимать на себя удар при сжатии. Лечится подбором длины отбойника.

    Ну и по L. опять же чиста теоретически. Если удлинил пружину на L, то аморт нужен длинее на L/2. Но отбойник все равно удлинять, т.к. неподвижная часть аморта стала длинее и удар в него при сжатии очень возможен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    А почему L/2 а не просто L (при условии, что аморт стоит вертикально, а не как сзади на 78-ом, под 60 грудусов где-то)?

    Вот чего я до сих пор понять не могу.

    Мост ведь все равно висит на аморте (и рычагах). Т.е. усилие на разрыв аморта все равно есть, пусть даже без участия пружины (ее ход выбран предположим). И?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    судя по последнему файлу:

    toyota ---------- ironman +2''

    перед

    max 530 ------------ max 520

    min 320 ------------- min 320

    зад

    max 500 ------------ max 545

    min 310 ------------- min 320

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Это католог Айромэновский, в конце есть размеры пружин, амортов, рессор кажется http://www.ironmansuspension.com/images/pd...ancatalogue.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Есть, но так и не понял, для какого лифта пружны и аморты.

    На KZJ 70,73 есть пружины задние, на 45 см (лифт 5 см???).

    Рядом аморты, длина 52 см (стандарт 50). ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Ну вот сделал я лифт. И есть уже купленные аморты. А при установке выесняеться что вот на 1 см они выше/ниже.

    Все амбец? жди скорой смерти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    То Overclock вот ссылка (я конечно могу ошибаться это к твоей машине или нет, ну не знаю) http://www.ironmansuspension.com/toyotalandcruiserhzj70.html, но там указаны партномера, по ним смотришь размеры. Я ТАК думаю punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.