Перейти к публикации
DeV83

Вопрос по датчикам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Всем доброго времени суток. Вчера полез менять масло в двигателе (двигатель HZ), когда менял фильтр, насчитал 3 датчика которые вкручены в блок, а именно:

    1 - находится правее фильтра и выше;

    2 - правее фильтра в самом низу (массивный корпус с контактом в виде грибка);

    3 - слева от фильтра на одном уровне с ним.

     

    Как я понимаю

    1 - датчик температуры двигателя, при замыкании на корпус реагирует показометр температуры; 

    2 - датчик давления масла. Вопрос: на него приходят 2 провода, а крепятся к одному контакту. смысл?

    3 - что за датчик так и не понял, при выкручивании полился тосол, а сам датчик (вернее его концевая часть) чем то похож на свечу накала. Приходят 2 провода, при замыкании где то щёлкает реле.

    Знающие подскажите.  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

     

    1 - датчик температуры двигателя, при замыкании на корпус реагирует показометр температуры; 

    2 - датчик давления масла. Вопрос: на него приходят 2 провода, а крепятся к одному контакту. смысл?

    3 - что за датчик так и не понял, при выкручивании полился тосол, а сам датчик (вернее его концевая часть) чем то похож на свечу накала. Приходят 2 провода, при замыкании где то щёлкает реле.

    Знающие подскажите.  :think:

    1- так и есть(только осторожно с замыканием на массу,может накрыться сам показометр на приборке)

    2-один провод сигнал,второй масса.(бывает с индикатором аварийного давления)

    3-датчик(зеленый) отвечает за режим работы накала свечей(рекомендую зимой снимать штекер,тогда  свечи будут греться при запуске)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Спасибо, всё понял. А как проверить исправность масляного показометра. При повороте ключа в положение зажигания стрелка отклоняется на одно деление и падает медленно, при заведённом двигателе так и стоит на нуле. Грешу на мёртвый датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    этот датчик у многих показывает погоду на луне :laugh: ,я себе выносной поставил,на много удобнее.

    По поводу как проверить,для начала отключи от него провода,при включении стрелка не должна отклоняться,если отклонилась ищи косяк в проводке,так же проверь правильность подключения на датчике,у меня старый хозяин намудрил,массу и сигнал перепутал,в результате на приборке показометр спалил.сделай фото как у тебя.

    Датчик на двигателе можно проверить прибором,на не завидённом двигателе обрыв или большое сопротивление,при увеличении давлении больше стремится к,,0,, (вечером посмотрю свой сколько показывает без давления)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX
    этот датчик у многих показывает погоду на луне  ,я себе выносной поставил,на много удобнее.
    Олег, а какой ставил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    В своё время увлекался спортивными авто,остался комплект температуры и давления,давление установил,а датчик температуры все руки не доходят поставит на АКПП.

     

    post-29989-0-50304700-1399903604_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.