Перейти к публикации

DeV83

Давно не был на форуме
  • Публикации

    189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О DeV83

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 21.02.1983

Контакты

  • Откуда
    Братск

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 HZ, АКПП, VX

Посетители профиля

645 просмотров профиля
  1. а можно номера сайлентов, кстати, на задние рычаги есть аналоги похожие? Спасибо.
  2. Тоже интересна эта тема. Вот что смог нарыть на просторах интернета, думаю от чертежа можно оттолкнуться изменив диаметр отверстия под тягу. Как то так.
  3. Тогда вечером жду реквизиты.
  4. постою следующим за timon 1703 Мне тоже фото. and-bratsk@yandex.ru
  5. где-то попадалось. делают под запаской. т.е. на калитке за запасным колесом.
  6. Ладно, с чертёжиком сымпровизируем, а подскажите форумчане с технической стороны более правильно будет сделать этот "вставыш" с одной резьбой и регулировать его вращением одной из "проушин" или всё же с двумя резьбами и тогда снятие верхней части тяги отпадает???
  7. Ребята, подскажите почему для левого руля при лифте +2" надо делать тяги панара с настройкой, а для правого руля это не критично. Как я понимаю потому что в первом случае они крест на крест, а во втором параллельны, так? И может есть у кого чертёжик этой самой вставки, чтобы отдать токарю. ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!
  8. У меня подача в котёл со сливного отверстия блока, подача в верхний патрубок радиатора через тройник. Помпы на котле нет. Самое главное при установке для естественной циркуляции: КОТЁЛ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ В САМОЙ НИЖНЕЙ ТОЧКЕ СИСТЕМЫ. У меня между двигателем и коробой на самодельном кронштейне. Шланги для уменьшения теплопотерь обёрнуты утеплителем для труб из строительного магазина. 2.5 года нареканий нет. Котёл, кстати, на 2кВт двигатель HZ. У радиатора нагревается только верхняя пластиковая часть, что не критично.
  9. Всем привет! Вчера заметил что начал капать задний сальник коленвала (до этого просто мокрил). Может подскажет кто номер для двигателя HZ, заодно если можно и номер переднего сальника АКПП (один фиг снимать). Коробка безмозглая.
  10. Пётр, привет! На этой ветке посмотри, я там высчитывал http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=187894&hl= .
  11. Брал 2 болванки, на случай если с первой не получится. Получилось с первого раза! Вторая болванка под дубликат, чтобы второй раз не наступить на те же грабли! Ещё надо брелок-пыжик докупить. https://www.drive2.ru/l/1993573/
  12. Кстати, я тоже не смог выставить зазоры на капоте после смены подушек, подкрылка и телевизора. Морда просится на 1,5 см в сторону, хотя телевизор стоит в идеал относительно рамы.
  13. Всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Победил сегодня замок. Фото, увы, не делал (торопился очень, к тому же на улице). Снял пластиковый кожух, тот что под рулевой колонкой, моему взору открылись 2 болта со сферической шляпкой, стягивающие хомут замка на рулевой колонке. Попытки сорвать их зубильцем не принесли результатов, в итоге Дремелем сделал пропил в шляпке мини болгарочным диском под шлиц отвёртки, в итоге болт подался. Со вторым (верхним) не заморачивался просто отогнул хомут и вытащил замок целиком. Принёс его в тёплый гараж. Не знаю как, но с помощью ключа с другой машины Тойота мне удалось повернуть ключ в положение АСС. Вытащил личинку и офигел, столько грязи я никогда не видел! Два первых секретика из восьми закисли напрочь в открытом положении (видимо, это и позволило открыть другим ключом). Далее разобрал личинку, выложил все секретики по порядку и из новой болванки с помощью надфилей сделал новый ключ, поменяв пару секретиков местами (мало ли у нехорошего человека окажется мой ключ). Работа кропотливая, но вполне реальная даже для дилетанта. Цена вопроса 100 рублей за болванку.
  14. Иммобилайзера нет. Второй брелок от вини есть, так что в салон я попаду. Завтра пойду на стоянку, запасусь дрелью, зубильцем и буду побеждать этот замок. Кстати, допустим, замок я снял, а личинку я вытащу без ключа? Просто порывшись в нете везде пишут что ключ нужно повернуть в положение АСС.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.