Перейти к публикации
crush

братцы, подскажите по VW LT35 плиз!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    кинь ссылкой по транзиту, а? о каком речь?

     вот посмотри http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/ford/transit-bus/?_p=1

    Лично мне бензиновые нравятся.. моторы  мод. 2.0 ОНС и 2.0 DOHC  они же стоят на Форд-Скорпио.. и считаю что более надежнее чем дизельные.

    Основные проблемы на Транзитах это задний мост(редуктора воют) и подшипники ступиц, если на передние можно подобрать из наших, то на задний мост только заказывать..но они недорогие.

    Очень нравится на Транзите передняя подвеска , очень простая и очень комфортная.

    И см по себе он очень простой.. ничего лишнего.

    Смотреть лучше от 1992г до 2000г.в этот модельный ряд.

    Также есть на колесах R14 и на R15,  у меня на грузовом резина на 14 а на микр.автобусе на 15.

    На грузовом возил металл.изделия под  1900кг,  все ок. 

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    а чего они все цельнометаллические?

    мне цельнометаллический не подойдет, думаю. там между арок американский палет встанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    а чего они все цельнометаллические?

    мне цельнометаллический не подойдет, думаю. там между арок американский палет встанет?

    Из истории создания Транзита..был создан по просьбе именно Американского строительного магната, как раз под строительные стандарты.-)1200х1200мм а между арками (на память) 1360мм

    А тебе какой нужен.если не цельнометаллический? Есть и открытые с кузовами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    мне нужен такой, чтобы вствало хотя бы два американских палета. я померяю палет на складе.

    по идее, мне лучше всего промтоварный фургон, но транзитов таких очень мало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Мебельных фургонов среди Мерсов много..есть сзади " односкатные" и двухскатные" 

    вот посмотри http://trucks.auto.ru/trucks/used/mercedes/ мне 609D нравятся с мотором 4.0 л

    Вот только есть ли смысл ради двух поддонов такую будку . Два в Транзит легко входит.

    Тоже  то мало.. хочу будку брать.. то и Транзита хватает.-) Потому и тему легких грузовиков изучил.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    не, эти реально здоровые))) у меня товар тяжелый, я если его нагружу по объёму, он пополам сломается)))

    два американских палета входят в газель тент и остается еще немного места, мне типа как раз - меньше нельзя, больше не надо.

    завтра померяю палет, седня забыл)))

     

    да и ценники на эти мерсы нарисованы - пздц...

    Изменено пользователем crush

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Да , ценники на Мерсы .. тяжелые. евро-поддоны 1200х1200, ну если газель везет,то транзит потянет.

    Сходил замерил, между арками 1м37см и высота зд.проема 1м45см. длина 3м05см. Обьем точно не мерял но условно 6кубов . один раз возил метал.изделия, 1900кг по полу разложил, по мотору все ок вез, рессоры держат, мост в отбойники не уперся.и не стучал.

    И в работе он не каждый день, 1-2 раза в неделю а то и в месяц.-) Мне в самый раз Транзит. И по расходным и ремонту.

    Так что если надумаешь Транзита брать..спрашивай,расскажу все что знаю. Если еще и сам за рулем будешь, то Транзит в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    не, евро палет - 80х120, американский - 100х120. только что был на складе, мерял.

    120х120 - хз чо за палет.

    у тебя фотка есть твоего транзита?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    ок. есть и сделаю. -)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Вот под рукой были.

    post-6105-0-08904200-1400673023_thumb.jpg

    post-6105-0-62809300-1400673050_thumb.jpg

    post-6105-0-42972700-1400673097_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Вот микроавтобус.

    post-6105-0-62628100-1400673246_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    спасибо!

    надо думать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Ну что? В раздумьях?-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    ага... пока не понял, как лучше сделать.

    глянуть, чтоли, этот: http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/4057216-fdc6.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Мой совет смотри от 92гв -до 2000гв  если бензин, то инжектор. если дизель то на слэнге " Краб"  на вид длинный изогнутый впускной коллектор.

    Если что, стучи в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    ок, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.