Перейти к публикации
sergo138

А нужны ли регулируемые панары на 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Вот например mcruiser ставит регулиреумые панары и какой то комплект корректировки стабилизаторов при лифте 2 дюйма. Корректировка стабилизаторов это я так понимаю более длинные стойки, или нет? Надо ли это все делать?

    А то вроде лифт кит есть, нужно ли остальное докупать, непонятно.

    с приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Надо. Я поставил 2" без регулировок панаров, мосты встали криво, задний вправо, перед влево, машина наперекосяк. Ну и стойки стабов надо соотв. удлинить. Уже переделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    При 2 дюймах многие с панарами и кастором не заморачиваются, при 3 дюймах нужно точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пешком

    Согласен с SASH многие не заморачиваются rest.gif . Ноесли хочешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Я проблем не вижу у себя с тягами и при 3-х дюймах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    У меня 2", всё нормально. Готовлюсь добавить ещё 2", панары разрезал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А я кронштейны удлинил, тоже не плохо. Но при 2" ничего бы не делал. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    М.б. у меня пружины жесткие, не "отыграли", ставил перед и зад Ironman+200кг под силовой+2акк+мех.лебеда - пришлось тяги резатаь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    у меня просто проставки 5 см, пружины-аморты стандарт. Нормально едет, более 100тыс, ничего не оторвал. недавно снял задний стаб - хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Сильно зависит от нагрузки. Когда у меня висел задний АРБ-бампер + калитка для канистры + калитка для запаски + запаска 33", то при пружинах ОМЕ +70мм задний Панар удлинил на 1 см. После расставания с бампером и переездом запаски в багажник (временно) добавил Панара еще на 1,5 см.

    Правда и пружины теперь IronMan.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.