Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Моя 80-ка отлично рулиться на любых скоростях,не раскачивается,хорошо

    проходит крупные и средние неровности.Но с прохождением грунтовой гребенки(частых мелких неровностей) просто беда-дребезжит и вибрирует

    все подряд.Пружины свежие,амортизаторы вроде тоже ничего,даже проверялись на вибростенде.Подушки кузова внешне целы,давление в колесах в норме.Поделитесь,пжст,опытом,может это общая проблема?

    Да,подвеска стандартная,от загрузки машины ничего не меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У меня на грунтовке тоже дребезжит. Но чем быстрее едешь, тем меньше эффект. На 100 кмч - аки по асфальту :) Токо улететь можно - ловить приходится машинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    У нас в якутии кроме грабенки других дарог нет!!! Все машины дребезжат. Тебе правильно сказали. Больше скорость - меньше ям!!! Правда ходовой на год хватает максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Вибростенд на гребенке - плата за мосты и большие неподресоренные массы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Радует только то, что на surf запчасти по ходовой дещевые!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    TLCrazy

    off - а я сегодня как раз на Никитина 20 был... Но пружины уже купил в магазине, т.к. ты что-то потерялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Shening

    Ну на 80 ке на поболее хватает - мост все же. На сурфе быстро убивается, так как независимая подвеска - юзал, знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    serg-hard

    Да!!! Мне бы мост на перед и было бы мне счастье!!!

    Что 80-ка лучше, да???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Бесспорно 80 лучше, а что кто-то по-другому думает??? :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    А цены на запчасти??? И вообще обслуживание и содержание авто???

    По сравнению с surf???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Shening

    Сурф мне обходился дороже! В сурфе вбивал деньги в ремонт, а в 80 ке в тюнинг - ремонтировать после послепокупочной подготовки не приходится почти.

    PS: Тем более у меня пунктик брать только новые запчасти, а так как Сурф сыпучий - влетел на крупную сумму, которая при это при продаже на стоимости авто ни как не отразилась :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Все эти наблюдения,особенно замечание про неподрессоренные массы,безусловно,интересны,но огорчает,что по аналогичной дороге рессорный

    УАЗ идет куда лучше,без всякого дребезга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Дмитрий

    Подвеска уаза не успевает отрабатывать мелкие неровности - он просто перелетает их. А пружинная подвеска отрабатывает все неровности, в чем собственно ее плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    Подвеска уаза не успевает отрабатывать мелкие неровности - он просто перелетает их[/quot

    Выходит,хорошую управляемость на грунте покупаем,отчасти,в ущерб комфорту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Интересно, а раллийный Grand Cherokee тоже имеет проблемы с гребёнкой? ;)

    Не верю! (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Mike--

    В ралли главное не потерять контакт с дорогой! Комфорт там не принципиален! Да и на раллийной машине нет кучи пластмассы и лишнего обвеса, а вот аммортизаторов обычно по два на каждое колесо и обычно спецурных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    На раллийной машине на гребенке пломбы потеряешь. Я вот нашел свой способ бороться с ней. Я спускаю колеса до 0,7 и лучше чем по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Лев HiLux

    Способ не плохой и помогает, но возможность порвать резину очень высока :( Был опыт - не заметил на заднем колесе как проколол и резинку порвал в хлам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Лев HiLux

    У меня зубы здоровые :)

    А вот сдувать до 0.7 мне что-то не хочется-камешком острым или ещё какой фигнёй порвать можно... Я уж не говорю о нагреве резины, её износе и расходе...

    serg-hard

    Дык я в курсе, что там всё непросто. Но то есть мы пришли к тому, что дело в амортах ;)

    Ohlins рулит... Но от 20кб за 4шт-я пока не готов :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Mike--

    Посмотрим как ты запоешь, когда реально пружины и аммо от 80 ки поставишь! Зубы подвязывай через капу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.