Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Кроме скорости и давления в шинах есть еще один способ подобрать или снизить частоту фильтрации колебаний- управление, т.е. активная подвеска, но это уже снижает надежность машины в далеке от СТО. Так что надо делать машину крепкой и терпеть или ездить на Лексусе по долам и холмам. А вообще-то активная подвеска достаточно надежна, а если и сломается, то хуже, чем без нее не будет. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    dragon

    Подшипники греются только на гребёнке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    MIKE

    Podsibniki grejutsia vsegda, no na grebenki oni nakaliajutsia...:) Proboval, echal po asfaltu, ostanavlivalsia (starajas ne tarmozyt), trogal rukami stupicy, eli teplyje. Vyjezak na grebenku gruntovuju, so skorostju 80km/h proletal 10km, medlenno ostanavlivalsia (bez tormozov, ctob ot kolodok nenagrelas) - trogal, stupicy goriacie, i eto pri normalnoj smazke, podsybnikach i zatiazke.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск РС(Я)
    • Машина: TLC FJ62MNC GX BridgeStone Dueler MT 33

    хммм... у меня не греются (в смысле - ненакаляются ;) что я неправильно делаю? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Если на гребенке сильно дребезжит, то надо проверить сайлентблоки (при условии, что аммы, пружины рабочие) на продольных тягах ("лыжах").

    Их (сайлентблоков) 12 штук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Oleg Y.

    Ага, как раз и проверил... Их нет :D Будем лечить (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    А у меня дребезжат стёкла в дверях :(

    И у меня дребезжат, когда немного приоткроешь, и пассажирское сиденье гремело пока салазки не подбил молотком. А сайлент-блоки еще живые.

    Проехал с товарищем на VX - мягче намного и практически нет вибрации, но у него с лебедой, а у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    To Sckeef

    Grebenka toze raznaja byvajet...:) i ves masiny, naprimer s mechanikoj na morde s 45m trosom 9mm.:) s 35" kolesamy, bolee zestkimi amortikami i usilennymy resoramy....:) Nakalajutsia neta ctob ocen, no goriacie po sravneniju s ezdoj po asfaltu.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    По гребёнке с ветерком прокатился! :D

    Результат - у обеих задних амортизаторов оторвало нижнее крепление. :angry:

    С начала когда на поворотах начало задницу колбасить подумал было, что аммы пробил.

    Вылез и посмотрел - оказывается, аммы болтаются только на верхних креплениях!

    Как лечить?

    Как сделать так, чтобы в следующий раз такая бяка не происходила?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск РС(Я)
    • Машина: TLC FJ62MNC GX BridgeStone Dueler MT 33

    катался на выходных по гребенке :P

    проехал около 300 км с половинной загрузкой (примерно)

    максимальная скорость 150 км/ч

    средняя 90-100

    Итог:

    1) на левой передней двери перестал работать эл.стеклоподъемник. (похоже с моторчиком чегой-то случилось)

    2) открутилась крепежка рычага ручника (в салоне) из-за этого постоянно горит лампочка что ручник включен

    3) разболтались гайки на колесах :unsure: (как обычно с левой стороны, уже три раза оставался из-за этого без шпилек (один раз на светофоре - было прикольно смотреть как укатывается моё 33" колесо быстрее машины и как народ пытается от него разрулиться B) , так что стал следить постоянно)

    4) пробил правое заднее колесо :angry:

    5) и всё :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Sckeef

    Да!!!! Такая вот дарога на Мирный:D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    тоже катался на прошлых выходных куда попало. Расстояние порядка 150 км., средняя скорость 80, больше - проблематично. Дорога - стиральная доска с выбоинами различной конфигурации. влетел в особо глубокую передними колёсами - ощутимо ударился днищем. тут же начался непонятный железный лязг, природу которого смог определить только в городе на яме. Оборвалось крепление глушителя. несколько минут времени и сварочный аппарат - и всё в порядке. больше никаких повреждений обнаружено не было. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.
    Sckeef

    Да!!!! Такая вот дарога на Мирный:D

    В Мирном бываю регулярно по работе, но перемещаюсь там исключительно на УАЗе. дороги там действительно песня... <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    Oleg Y.

    Ага, как раз и проверил... Их нет :D Будем лечить (с)

    А какой общий пробег. коль такая беда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Карлуша

    ~200тык по спидометру.

    Реально, думаю, заметно больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Mike--, привет! А после замены как ощущение? У меня пробег 186т, клялся хозяин, что честный, верить конечно хочется, тем более, что знакомые подогнали. Но я так думаю, что за 11 лет сайленты и без пробега просядут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Да, а кто-нибудь полиуретановые сайленты ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Карлуша

    Ещё не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Карлуша

    Тов. Линьков, см. интервью на сайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.