Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80

    Автомобиль 97г, европеец. Интересует сколько там датчиков. Визуально один нашел. На картинке с japancats.ru вроде бы два. Но второй не выбирается для моей конфигурации. И еще, датчик который бьется называется "кислородный датчик передний". Если кто-нибудь их менял, подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Rancl

    У меня два, так как япошка. На арбах точно один. На европецках скорее всего тоже. Если 205 лошадок, то один. Если 215 , то два.

    После катализатора(ов) стоят еще датчики температуры. Соответственно на япошках два, на европейках один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80

    To: serg-hard

    Лошадок 215. Если судить по этой картинке http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=36147

    датчика должно быть два. Но они имеют один номер и в применимости указано что нужен всего один. Поэтому и возникла непонятка. А физически они где располагаются? Их из подкапотного пространства видно или снизу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Rancl

    Снизу токо видно! Выпусной коллектор разделяется на две части и после катализатора сходится в один. Вот на входе сверху две лямбды, а на выходе два термодатчика снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80

    To: serg-hard

    Спасибо! Пойду искать:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650
    To: Rancl

    Выпусной коллектор разделяется на две части и после катализатора сходится в один.

    218879[/snapback]

    не обязательно. у меня стояли последовательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: TLCrazy

    У тебя, как мне помнится одна лямбда и один датчик?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Вот ты спросил и я задумался....

    У меня было две банки последовательно.

    Схема

    Потом "Гаврилов Джан Inc" произвел кастрацию выпускной системы. и Одну банку выкинул.

    Так вот я по наивности думал, что первая - это пламегаситель, а вторая катализатор. А теперь посмотрел на ценники и задумался - а так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У тебя по схеме выпускной коллектор сливается в одну трубу до катализатора, а у меня после катализаторов.

    Вот моя схема:

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=30318

    она шла до января 1995 года, а потом пошла упрощенная схема, как у тебя.

    PS: Хм. Хотя судя по цене - у тебя на самом деле два катализатора последовательно, но лябда все равно одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38
    To: Rancl

    У меня два, так как япошка. На арбах точно один. На европецках скорее всего тоже. Если 205 лошадок, то один. Если 215 , то два.

    После катализатора(ов) стоят еще датчики температуры. Соответственно на япошках два, на европейках один.

    218872[/snapback]

    На арабах бывает и ни одного!

    На европейцах должно быть два, как и на японах.

    Количество датчиков можно определить сняв верхнюю крышку мозга (типа, трепанация черепа smile.gif) - если два транзистора цепи подогрева, то и датчика два, если один - то датчик один... Если нужно, могу фоту дать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80

    У меня европеец, 215 л.с.,97г. Схема отличается от той, что у serg-hard выложена. Вот моя http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=47750

    Похоже всё таки одна лямбда, даже посадочное место под неё (перед первым катализатором) виднеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450 Gold Edition
    У меня европеец, 215 л.с.,97г. Схема отличается от той, что у serg-hard выложена. Вот моя http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=47750

    Похоже всё таки одна лямбда, даже посадочное место под неё (перед первым катализатором) виднеется.

    На передней части трубы глушителя 17420,прям посередине посадочное место под второй датчик.Загляни вниз и увидишь его.Он закрыт защитным экраном спереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80
    На передней части трубы глушителя 17420,прям посередине посадочное место под второй датчик.Загляни вниз и увидишь его.Он закрыт защитным экраном спереди.

    220286[/snapback]

    Я думаю там стоит датчик температуры выхлопных газов. По крайней мере на других авто у меня так было.

    Или лямбда бывает после катализаторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450 Gold Edition

    Или лямбда бывает после катализаторов?

    Еще как бывает smile.gif

    ЗЫ: А ты попробуй отключи его и сразу загорится чек энжин с кодом ошибки P0402(за точность не ручаюсь,пишу по памяти - была уже такая фигня)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80

    Еще как бывает smile.gif

    ЗЫ: А ты попробуй отключи его и сразу загорится чек энжин с кодом ошибки P0402(за точность не ручаюсь,пишу по памяти - была уже такая фигня)

    220303[/snapback]

    Тогда другой вопрос. Передняя и задняя лямбды в такой конфигурации одинаковые? (не могу вторую пробить по каталогу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У меня до катализатора две лямбды, а после 2 датчика температуры. Первый раз слышу, чтобы после катализатора ставили еще одну лямбду, тем более на 80 ке!

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=10014

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450 Gold Edition
    Тогда другой вопрос. Передняя и задняя лямбды в такой конфигурации одинаковые? (не могу вторую пробить по каталогу)

    Да , странно по европейке бьется один датчик 89465-69085, а по американке два:

    89465-69085 передний

    89465-69105 задний

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...rame2=&piid=976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Только что посмотрели на машинке TLCrazy (97год). На входе одна лябда, на выходе один датчик температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Планирую заменить в системы выпуска газов участки:

    -приемная труба;

    - нейтрализатор каталитический;

    выделил эти участки на схеме:

    глушитель 1fz Fe

    Заменить собираюсь на "колхозные": трубы и трубу-пламегаситель, катализатор выбросить! Кислородные датчики поставить примерно на прежние места.
    Вопрос в следующем: будут ли датчики выполнять свою функцию после данного "тюнинга".

     

       

     
     
     
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Планирую поменять лямбды на крузере. По Экзисту бьётся два варианта оригинальных кислородных датчиков 89465-69125 и 89465-69115. Никто не в курсе чем они отличаются кроме стоимости и каталожного номера?

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.