Перейти к публикации

LX450

Опытные Пользователи
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О LX450

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.02.1980

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lexus LX450 Gold Edition

Посетители профиля

1 020 просмотров профиля
  1. LX450

    LX450

  2. X2 Такая же фигня! Только после установки новой резинки +очень тщательная очистка рамки стекла от предыдущих герметиков +полиуритановый герметик и внутрь резинки и снаружи получилось наконец-то герметично
  3. http://lexus.japancats.ru/details.asp?cari...reg=U&piid=8837 На "яненавижугрязь.ком" (ih8mud.com) было большое обсуждение по замене вакуумных элементов EGR ,посмотри поиском по EGR (там с картинками), и даже кто-то умудрялся поменять клапаны без снятия впускного коллектора .Но,если без снятия не получится, то ИМХО есть смысл поменять их все 17650E (No1 и No2) и 23275 .на экзисте вроде разумных денег стОят,ну и прокладку коллектора ессно.
  4. Стоит на впуске рядом с клапаном EGR на фото дырка под него
  5. Ещё датчик температуры EGR попробуй почистить. У меня был покрыт коркой карбона,только наждачкой получилось очистить.
  6. Совсем не обязательно ))) Достаточно включить раздатку в L -должен заблокироваться межосевой (центральный) дифф,при этом на панели загорится ЖЁЛТЫЙ скелет и ABS ,затем нажать и повернуть "крутилку" до первого положения -загорится КРАСНЫЙ скелет -если будет мигать -не включился (иногда нужно проехать несколько метров не по прямой до включения) -включится задний дифф ,если ещё повернуть "крутилку" -должен включиться передний дифф (КРАСНЫЙ скелет) ,если мигает -не включился (2-3м не по прямой помогает включению).Проехать (осторожно,если на твёрдом покрытии) несколько метров для того ,чтобы понять ,что блокировки включились ))) -будет понятно по поведению машины ))).Сорри за упрощённое описание, надеюсь поможет в выборе машинки с 3мя блокировками ))))
  7. Наличие крутилки говорит как раз о том ,что мащина с ТРЕМЯ диффлоками ))))
  8. )))) Абсолютно согласен ))))) Кнопка межосевой блокировки:
  9. И у меня тоже самое было, причём замена вискомуфты значительно улучшило ситуацию, но всё равно в сильную жару (за 30) в пробках компрессор отключался по датчику ОЖ мотора.Пришлось поставить вентилятор от "араба" 88590-60010 (крепления подходят). http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=14260 Теперь всё ОК! ЗЫ: Подключил тупо к компрессору через реле.
  10. А разве B-коды у нас работают? http://scangauge.ru/DTC/Body.html
  11. Не знаю,у меня всё открывается.Вот этот файлик там надо скачать: OBD-II Diagnostic Trouble Codes (DTC) in the Russian language [.zipped PDF v.5.0] 240 Kb *
  12. Вот здесь на русском было http://www.minsk555.narod.ru/suppobd.htm
  13. Сальник рулевого вала идёт в ремкомплекте (сам сальник в ремкомплекте в экзисте почему-то не нарисован). 04445-60050 - номер ремкомплекта.
  14. А у меня предыдущая 80ка была керосинка 1HD-FT...- запаха не было )). Круг поисков сузился - мотор и (или) АКПП... )))))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.