жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #21 Опубликовано: 5 июня 2014 Все вышесказанное чистая правда, будка , мне кажется хлипинькая. Я просто поставил квадратный профиль в месте крепления балки. Лифт получился 8 см. Я не собираюсь его долбить по бездорожью. Буду просто медленно дотягивать его до места стоянки, беря в расчет слабость конструкции. Просто до этого свесы у него были катастрофические, сейчас гораздо лучше. Завтра обзаведусь колесами и сделаю фото. А кстати нафига ему ставить рессоры, у меня жгутовая подвеска. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костилио Откуда: М.О. г.Подольск Машина: LC 105, lanos 1.4 #22 Опубликовано: 6 июня 2014 блин конешно офигенно! Уважаю, прицеп дача просто шикарое дополнение к авто, так я понимаю они же рамные? а если усилить раму чтобы так не изгибало и стены не отходили? Блин такой ньанс я и не знал, мечта проснутся на природе в тепле, не смотря на дожди.... Стены отходят не изза хлипкой рамы. Просто от вибрации и ударов. Там же нет никаких усилений, минимум веса, отсюда все проблемы. Стены народ укрепляет уголками и рамками, но это полумеры, просто адаптация к нашим дорогам. Для внедорожья обычный заводской прицеп дачу подготовить невозможно. Естественно, я говорю о нормальной внедорожье, а не о таком, куда приоры шашлычники ездят. А кстати нафига ему ставить рессоры, у меня жгутовая подвеска. Если ставить тапки больше, то неподресоренная масса ростёт, будет на кочках подвеску пробивать. Если тапки старые, а просто лифт, то можно не менять ничего. Если использовать кемпер просто что бы доехать до места очень аккуратно, то норм, это его предназначение. Если хочется экспедиционный прицеп, то только самострой. Ну или купить в Австралии знаменитый Kedron caravan, милиона за три, и всё равно его под наш климат готовить. Вот вам кедрон, на сладкое: http://www.youtube.com/watch?v=LrAW9bLR7Sw Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sandino_TLC Откуда: Москва Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4 #23 Опубликовано: 6 июня 2014 http://www.off-road-pricep.ru/operation/page127.php Вот что надо делать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #24 Опубликовано: 6 июня 2014 а это выход... только не совсем бюджетный, хотя и самому так можно сделать, за основу любые 2-е подушк с п\прицепа и обычный ресивер на 20 лиров компрессор, а для вообще тюнинга, ещё и краун уровня пола, хотя при такой конструкции рамы изгивод не должно быть совсем, главное чтобы повеска была независимая и длиноходная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sandino_TLC Откуда: Москва Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4 #25 Опубликовано: 7 июня 2014 Большие ходы подвески не нужны. Прицеп не вывешивается - там всего два колеса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seimon Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 105 #26 Опубликовано: 7 июня 2014 Ранее обсуждение было про внедорожный прицеп, насколько я помню пришли к выводу тогда, что проходимость прицепа от величины колес не сильно зависит, гораздо лучше в плане проходимости четырехколесные прицепы. Еще помнится продавался автопоезд из крузака и прицепа с гидроприводом 6Х6 картинка слюнопускательная была и цена соответствующая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #27 Опубликовано: 29 июля 2014 Стены отходят не изза хлипкой рамы. Просто от вибрации и ударов. Там же нет никаких усилений, минимум веса, отсюда все проблемы. Стены народ укрепляет уголками и рамками, но это полумеры, просто адаптация к нашим дорогам. Для внедорожья обычный заводской прицеп дачу подготовить невозможно. Естественно, я говорю о нормальной внедорожье, а не о таком, куда приоры шашлычники ездят. подниму тему... у мну вопрос, если не сложно, дай ссылки, что можно сделать со стенками... а то я надумал прицеп взять. ценнег фактически на халяву у него фактически нет счас рамы\подвески, надо новое делать. в этом сомнений у мну нет, сделаю рычажную или балку поставлю, колесики 35-е но у меня, как инженера, вызывает сильные сомнения вопрос крепкости самого корпуса. даж если его поставлю на крепкую раму, то вибрации, однако что с ним можно сделать? серьезного бездора не планирую, но грунтовки и много - это будет совет строить свой с нуля - видел, но не для мну. времени нет на это Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #28 Опубликовано: 30 июля 2014 Делать жесткую раму и на сдутых колесах катать его по грейдеру, а по ходу пьесы если начнет рассыпаться что-то думать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #29 Опубликовано: 30 июля 2014 ога, как вариант... да и подвеску могу сделать помягче... или двойной жесткости или переменной, благо стойки делать умею... думаю, нагрузки на корпус при движении возникают из-за колебаний корпуса вперед\назад\вправо\влево знакопеременная нагрузка на углы, в следствии - разрушение креплений стенок теоретически, если я на жесткой раме сделаю пространственную жесткую конструкцию и корпус помещу внутрь ее, прикрепив корпус в правильных местах к моей конструкции, то наступит счастие... но даже думать о таком страшно. зело жуткая гравицапа будет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #30 Опубликовано: 7 августа 2014 Который день мучаюсь, Таки оно мне надо или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #31 Опубликовано: 7 августа 2014 У меня жена тащится от прицепа, но я его паркую в лесу, не таскаю каждый раз за собой в златоглавую. Иначе это гемор. Но я езжу каждую неделю с апреля по октябрь. Ребенок вырастит походу все равно не продам, привыкаешь к хорошему быстро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах