Перейти к публикации
ЧиНгИс

К чему быть готовым при пробеге 330 тыс.на ТЛК 200 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Секвоя Лиметед белая продана.сейчас lexus 570 luxury sport

    Сообственно вопрос:

    Есть предложение на покупку 200го, 2009 гв,по внешнему виду тянет на 4+,по салону на 5-,но пугает пробег.

    Посоветуйте на что обратить внимания,что к этому пробегу идет к замение или просто отговорите от покупке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    К этому времени топливная аппаратура (турбины н/форсунки) должны быть поменяны если этого не делали делать будешь ты.Тоже самое с подвеской (шаровые рычаги рейка).У самого пробег чуть больше 300000 подвеска еще родная вроде не стучит не гремит в Лексусе сказали все ок, но все же напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Смотря за какую цену предлагают...На 200- х есть болячка начинает брякать рулевая колонка и меняется все в сборе стоит примерно 60т не то 80т , диски тормозные, колодки, если дизель то турбинку глянь вещь не дешевая точно не скажу но стоит примерно 230т, ну и когда большее ТО делалось...а ходовка у них не убиваемая ... и еще сервисную книжку глянь как все это время обслуживалась и в сервис сгоняй у них все распечатки есть че и года менялось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Секвоя Лиметед белая продана.сейчас lexus 570 luxury sport

    Цена,конечная будет я думаю в районе полутара ляма,по книге ТО регулярно,"доброжелатели" из любителей Тубурегов и Ку 7их,в один голос кричат что с таким пробегом ей (200ке) пи**а пришла,с чем я не согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Попробуй загнать на Тойоту где ТО проводили пусть посмотрят при тебе, заодно и с менеджерами переговори.Как правило машины с "биографией" там на слуху.

    Изменено пользователем Алексей В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Не страшен ей такой пробег. За 1,5 я бы взял. Колонку и рейку можно востановить за недорого, как и турбинку.

    ТНВД и форсы думаю тысяч на 100 могут потянуть.

    Ну сыпаться точно не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурка
    • Машина: ТЛК200

    Мое мнение... подсобибрать и взять с меньшим пробегом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурка
    • Машина: ТЛК200

    Уже пройденный этап)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Секвоя Лиметед белая продана.сейчас lexus 570 luxury sport

    Года два назад щупал сотку с пробегом 570 тысяч,со слов владельца с мотором кроме роликов и ремней не чего не делали,поменена была рейка и рычаги,по состоянию авто тянул  с пробегом не больше 200 тысяч(было с чем сравнивать).

    Так что 200ка менее надежна чем сотка?

    Ответьте знатоки,я думаю многие владельцы 200ок рулилидо этого на сотках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    200ка лучше сотки. Подвеска лучше, двигатель лучше, салон лучше. Но блин тяжелая.

    Самое главное не вестись на разводы безруких официалов. Не надо бояться пробега.

    Лучше взять машину которая каждый день исправно ездила по 60 тысяч в год, что впринципе не такуж и много, чем ту что год-два стояла на парковке.

    В большенстве крупных городов есть вменяемые мастера которые за приемлемые деньги(на порядок меньшие чем у од), ремонтируют такие узлы, как турбина, рейка, колонка, И так далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Ценник в принципе нормальный...только  когда продавать будешь тоже за дорого не продашь...хотя наверное в ремонт вложишься если будет таков...за ремонт денег не вернешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.