Перейти к публикации

Алексей В

Давно не был на форуме
  • Публикации

    361
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Алексей В

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 14.10.1970

Контакты

  • Откуда
    Нижневартовск

Информация

  • Интересы
    автомобили

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Лексус LX570

Посетители профиля

1 069 просмотров профиля
  1. Алексей В

    Алексей В

  2. Я снегоход хотел взять б\у так та же песня максимум у 10 летнего цена падает на 8% ну и на куй он нужен, все кричат что 10 лет стоял в гараже. Так что правильно тебе советуют лучше возьми новый разница в цене совсем небольшая нет смысла что то выдумывать.
  3. Алексей В

    радары на дороге

    Тебе решение по суду с ГИБДД Альметьевского района кинуть? так эта чудо машина на балансе ихнего мвд стоит.Уж совсем то что не попадя че тащить.
  4. Еще по воздуху. Забор воздуха из подкапотного пространства: в воздухане делаешь отверстие такое же как на заборе из под крыла и металлический рукав направленный на коллектор небольшой длины (10 см. не более иначе будет отрывать), все швы проходятся силиконовым герметиком основное входное отверстие для воздуха закрывается жестяной задвижкой. На лето все меняется обратно на зимний вход ставится крышка (у меня отверстие было как раз по крышку от простой стеклянной банки).Солярку у меня ни разу с учетом всех этих систем ни прихватывало. Более -50 машина не ездила, утеплителя на ДВС картонки на радиатор ни когда ни ставил.В Новосибирском климате вам это в повседневной эксплуатации мешать ни сколько ни будет.
  5. Эффекта не будет такого на морозах, плюс лишняя теплоотдача по охлаждающей жидкости. Я на 80-ку ставил Камазовский (так почему то его называли) http://www.amtko.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=19&Itemid=41 (есть варианты с одним баком) ставили прям на центр панели фото к сожалению нет.Плюс его в том что его можно отключать. Доподлиный (опыт) минус вашей системы в теплый период (0 и более) машина может глохнуть если чуть подсаженный ТНВД, или в лучшем случае большая потеря мощности в теплый период. Потому как ваш самовар солярку будет греть очень неплохо. Дополнительно к этому я чуть изменял заборник топлива в баке. Смысл в том что бы горячая обратка льется прям в основание трубки забора и соответственно в ДВС поступает уже теплая солярка. Экспедициями конечно не проверял но на 2-3 суток на зимниках при -45-47 проверено, вся система прошла около 300 000 км и была продана с автомобилем.
  6. Самое обидное конечно из опыта эксплуатации козлика в свое время и сейчас на производстве Патриота то, что по крупным узлам (ДВС, КПП, мосты) не считая заводского брака порядок навели. Но мелочи...Те же шкворня и все их производные продающиеся в магазине и много много чего по мелочи, что дает этой теме жить.Ведь их покупают не мало, трудно действительно найти мостовой вездеход для движения по зимникам-лижневкам тем более за 520 000 руб. (я брал за 480 000).
  7. Так я к тому и пишу не может быть 10 летняя машина новой.И пример лично свой тебе привел действительно новых 200 и Лексус. Мой не нравится почитай Вадуса то же самое практически. Посмотри на себя честно,если ведешь бортовой журнал- посчитай. Потому и эксплуатация старой машины лотерея.Плохо одно что патриот новый тоже лотерея еще та.
  8. У меня такой был.Сзади есть разъем под айпод.Дополнительной зарядки не требуется.Только шнур надо искать под видео я на горбушке брал и с айпода класик видео можно крутить.Я еще дополнительно брал блок беспроводной связи под телефон тоже работало.
  9. @@VADUS,К твоим словам. Я вчера ЗИЛок бычек встретил на трассе, аж остановился посмотреть, ведь знаю же, что их сейчас не выпускают. А все выпущенное вроде уже отъздило или почти отъездило. Паренек лет 25 из Костромы своими руками собрал. Не знал, сказал бы что новая машина, и ходит на дальняк.
  10. Движок боится только одного-вытяжки цепей- как правило из-за постоянной работы на холостом ходу.Это у нас в морозы народ и на сутки и более их молотить оставляет.У вас я думаю это не грозит.По коробке однозначно брехня я со своей издевался в 40 мороз так что страшно вспоминать.Даже дикстрон не потемнел.Кроме подвески там не за что бояться, а она конечно не Крауновская.Да еще стартер у меня полностью помер, брал новый старый восстановлению не подлежал
  11. Ну 80-ка у меня в основном на зимниках была.Амортизаторы- расходники. В основном отрывало на креплениях. Три раза варишь как шас помню на 4 потек. Другое кроме Тойотовских ничего ни поставишь- морозы не выдерживают текут Тогда только начиналось все машины работали на Агане Тайлаки и Крапива. а это 1000 км зимников по кругу, пока едешь посешаешь Тюменскую, Томскую,Новосибирскую области. Потом еще и Самара прибавилась.Вот и пробеги. Первую Ниву брал с ужасом из такого же настроения как у вас. Но когда Камаз прошел 200 000 км без кап. ремонта ДВС уже начал на наш автопром маленько другими глазами смотреть. По Патриоту надо смотреть правде в глаза по движку они однозначно угадали (я имею ввиду 409). Навесное конечно не живет, но сам движок ходит и ходит, причем с приятным запасом мощности.
  12. @@VADUS,Ты видимо неправильно читал.Я написал- делал и делаю все всегда сам. На 80-ке тот же самый кап ремонт так же как и у тебя есть тема за 2005 год. За 400 000 км. 680 000 руб это твои 300Х2 то есть практически то же самое. На Лексусе за весь пробег заезжал в салон 5 раз. 2 на ТО так как не где было сделать, два раза исправляли они собственный косяк установки Эбишпехера и перед продажей делали диагностику ходовой. В гомны на нем ни лезу, но... мне трудно сравнивать где ты ездишь, но зимник Васюганский 100 км я посещаю дважды в год, один раз в месяц езжу по маршруту Нижневартовск-Ижевск- Самара.На м5 последний раз был в 2010 году, все остальное время другими маршрутами где 25-30% гребенка. Так что в одном ты прав по гребенке в нем очень комфортно ездить. Что касается Патриота я уже писал выше есть на производстве пикап и если только исходить из того что все русское говно то наверное тогда да. Но меня он в производственных целях устраивает от и до почему писал выше (стоимость, зап части, ремонтопригодность). Аналогов за такие деньги пока просто нет.
  13. Лексус 570 отъездил 3 года и почти 340 000 км два месяца как продал. Вложений без колодок 72 000 руб (диски тормозные два раза по кругу, помпа и передние ступичные подшипники,резинки стабилизатора) вот это я понимаю!Но он сцуко в 8 раз дороже УАЗа и по всякому в 8 раз должен быть лучше
  14. Полностью перебирал один раз- менял редуктор, и потом один раз регулировал менял подшипники редуктора.Привода шкворневые подшипники раз в 100 000 (два раза брал оригинал и дважды HDK) разницы нет. Плюс за 400 000 км дважды ступичные подшипники и одна ступица.Ну и конечно дважды тормозные диски. Супорта не менял, перебирал рем. комплектом с заменой поршеньков (не всех) трижды. Это по ПМ из бортового журнала.Еще что прочесть? Все работы всегда выполнял сам. Самое интересное основная масса поломок произошла в первый год владения: ДВС 1HDFT где то есть тема за 2005 год перегнуло клапана поршень шатун два редуктора задний передний ну и т.д.Причем машина со слов барыги после японской бабушки, но что точно без пробега по России на момент приобретения. Видимо японская бабушка еще тот джипер была Так что лучше Уазика может быть только новая Тойота, но она стоит ровно в 6 раз дороже.
  15. Алексей В

    радары на дороге

    Ихнеи гаишные. Эта гребаная машинка- спец средство, к которому может приближаться только "посещенный" вот они этим указом-приказом в какой то мере приравнивают их к сотрудникам. А ведомственных приказов там такая куча, что ни кто ни в чем никогда ни виноват. Это я прошел, пытался своего через чур умного водилу отбить. Он ведите ли решил пошутить перед братишками...
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.