Перейти к публикации
argentino

торпеда при тряске мыргает всеми лампами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    Ребят, может кто сталкивался где может быть какой разъём - после ГТ, вероятно, чего-то откуда-то оттряслось, пока по полю там ехали, может кто знает какие разъёмы проверить, что именно открутив и куда подлезая... А то торпеда, как рождественская елка, на каждом колодце мне подмигивает..

    А то вдруг будет неожиданность какой focus.gif

    Спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: argentos

    скорее всего, это какая-то "масса" открутилась.. Разъемы у Тойоты просто так не выскакивают...

    Или потертость провода..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    это я тоже уже понял, симптомы именно массы или где-то протёр что-то. Но где, знать бы. Лезть ли в торпеду ,разбирать всё? Или вдруг это можно где-ньть за бардачком поправить и все дела. Вот и хотел спросить может было у кого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Возьми мануал, посмотри схему приборки, найди общую землю - и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Как правило вся торпеда зажигается когда зарядка пропадает... Попробуй засечь не падает ли напряжение в бортовой сети в моменты зажигания цветомузыки. Если падает - иди в гости к генератору, смотри в первую очередь стчетки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Как правило вся торпеда зажигается когда зарядка пропадает... Попробуй засечь не падает ли напряжение в бортовой сети в моменты зажигания цветомузыки. Если падает - иди в гости к генератору, смотри в первую очередь стчетки...

    +1 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    при аналогичных симптомах пришлось ремонтировать генератор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: argentos

    У меня давеча была цветомузыка. Перетерся жгут (и как так получилось?) в котором идут провода на:

    - клапан ТНВД;

    - сигнализация полного привода;

    - с датчика температуры (на показометр).

    Особенно позабавил (до сердечного приступа) показометр температуры, когда ни с того ни с сего стрелка легла глубоко ЗА красную зону. При этом никаких внешних проявлений перегрева. Но это стало ясно потом! А в момент увиденного - жесть! Город.. 6 полос.. плотный поток...

    Лампа 4на4 жила своей жизнью...

    А когда наворачивается гена, обычно загорается комбинация из нескольких сигналов, типа:

    зарядка,

    Т-Белт,

    Аир фильтр..

    Проходили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    А когда наворачивается гена, обычно загорается комбинация из нескольких сигналов, типа:

    зарядка,

    Т-Белт,

    Аир фильтр..

    Проходили...

    Я бы сказал не "наворачивается гена", а нет зарядки.

    Соответственно, надо с начала на аккумуляторы внимание обратить.

    У меня при такой "цветомузыке" были проблемы с контактами на клеммах.

    Особенно позабавил (до сердечного приступа) показометр температуры, когда ни с того ни с сего стрелка легла глубоко ЗА красную зону. При этом никаких внешних проявлений перегрева. Но это стало ясно потом! А в момент увиденного - жесть! Город.. 6 полос.. плотный поток...

    Купил месяца полтора назад жене Шеви Ниву.

    В первое время, после атмосферного дизеля на ТЛК с показометром температуры на Ш-Ниве как то неуютно было.

    Стрелка постоянно ползет выше и только потом включается электровентилятор.

    Постоянно напрягался - включится или не включится электровентилятор! ph34r.gif

    Как то вечером включил печку, смотрю - стрелка к красной зоне подбирается, а электровентилятор не включается!!! blink.gif

    Я включаю вентилятор печки на максимум, выскакиваю, открываю капот, скидываю пластмассовый щиток, которым закрыт движок, и бросаю его в багажник.

    Заглядываю на приборную панель и в шоке - стрелка показометра температуры в середине красной зоны!!! ph34r.gifph34r.gif

    Честно говоря, на какой то миг впал в ступор! blush.gif

    Потом когда стал думать, то заметил, что движок особо не горячий, ...

    Выключил печку - стрелка на моих глазах упала до отметки +90С!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    про гену - похоже. я после ГТ помыл двигатель... шлангом просто... наверное грязь натекла в щётки... непонятен только момент тряски, именно водрагивания ламп при подпрыгивании машины..

    Попробую сначала клемы посмотреть, а потом гену. Всё равно ремешли буду менять, вот и сниму его в качель, разберу, подую на него. Авось заживёт wink.gif

    Отпишу как чего.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.