Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    на холодную датчик не может показывать сопротивление,по крайней мере маленькое точно,у вас какое показывает сопротивление?

    с отключенным штекером от датчика,какое напряжение на свечах?

    на какой странице проверка датчика?

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    На 1HZ система прогрева двухступенчатая - сначала напрямую - 12В несколоько секунд, потом через сопротивление (торчит вбок из впускного ресивера, примерно, между 5 и 6 цилиндрами)  - еще с минуту на работающем двигателе. У меня подобная ерунда творилась, кода провод от резистора отломился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    на холодную датчик не может показывать сопротивление,по крайней мере маленькое точно,у вас какое показывает сопротивление?

    с отключенным штекером от датчика,какое напряжение на свечах?

    на какой странице проверка датчика?

    сопротивление датчика на холодную 2.1 ком по книге так и есть (стр 100-101) , а вот с отключенным я не проверял напругу . сегодня проверю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    Вот что получилось после измерения. 7.2 V при отключенном , а также и включенном  датчике (ОЖ). Ключ в положение прогрев свечей на свечах 7.2 V . Через 1.5 мин питание снимается , как при включенном датчике , так и при отключенном .Двигатель заводим . на свечах 8.6  V .  Через 1.5 минуты питание снимается , это как при включенном датчике , так и при отключенном . В момент старта индикатор загорается на мгновение и гаснет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    по всем признакам нет питания,в принципе там нечего сложного нет,нужно только отследить проблему,судя по схеме нужно:

    1.найти комп и замерить напряжение на ноге №1(G-REL) провод B-Y,он включает реле основного накала,если питания нет то комп,можно просто на этот провод подать напрямую питание.

    2.если питание не появиться смотреть цепь реле и само реле.

    если сможешь вставь в тему схему,покажу где что именно нужно замерять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Вечером было время,сделал фото,возле левого АКБ(снизу) находиться реле(между АКБ и реле 12/24) которое подает напряжение 12в на свечи,там же есть штекер управление,на одном контакте реле 12 с АКБ,на втором появляется напряжение для свечей накала,на фото думаю все ясно,проверить все можно там,если что непонятно пиши.

     

    post-29989-0-17862100-1403006500_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: tlc 80 std

    На хайсе с мотором 2l, стоит на шине питания свечей что-то типа датчика нагрузки если ему не нравится нагрузка он сразу отключает реле и даже не все свечи подходят, купил комплект новых  так толку ноль, купил той же фирмы все заработало...свечи там 7ми вольтовые.

    Может тут такая же петрушка...    

    Изменено пользователем якоф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    вот схемкаpost-4829-0-04007500-1403031464_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    по всем признакам нет питания,в принципе там нечего сложного нет,нужно только отследить проблему,судя по схеме нужно:

    1.найти комп и замерить напряжение на ноге №1(G-REL) провод B-Y,он включает реле основного накала,если питания нет то комп,можно просто на этот провод подать напрямую питание.

    2.если питание не появиться смотреть цепь реле и само реле.

    если сможешь вставь в тему схему,покажу где что именно нужно замерять.

    по книге провод 1 цветом B-R (G-REL) он идет через контакты реле на массу , поэтому питание ни как подать туда нельзя .по книге провод 1 просто проводимость . вот этот разьем

    разьем

    post-4829-0-48033500-1403032126_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    я весь этот разьем прозвонил ,он отвечает требованием .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    по книге провод 1 цветом B-R (G-REL) он идет через контакты реле на массу , поэтому питание ни как подать туда нельзя .по книге провод 1 просто проводимость . вот этот разьем

    разьем

    во первых не через контакты,а  через обмотку,и на него как раз и надо подать питание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    я весь этот разьем прозвонил ,он отвечает требованием .

    ну и какие там у вас измерения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    во первых не через контакты,а  через обмотку,и на него как раз и надо подать питание.

    я опечатался конечно же через обмотку .

     

    Вечером было время,сделал фото,возле левого АКБ(снизу) находиться реле(между АКБ и реле 12/24) которое подает напряжение 12в на свечи,там же есть штекер управление,на одном контакте реле 12 с АКБ,на втором появляется напряжение для свечей накала,на фото думаю все ясно,проверить все можно там,если что непонятно пиши.

     

    attachicon.gifФото0204.jpg

    речь идет про реле которое кружком обозначено?

    схема

    post-4829-0-86528200-1403111381_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    Вот что получилось после измерения. 7.2 V при отключенном , а также и включенном  датчике (ОЖ). Ключ в положение прогрев свечей на свечах 7.2 V . Через 1.5 мин питание снимается , как при включенном датчике , так и при отключенном .Двигатель заводим . на свечах 8.6  V .  Через 1.5 минуты питание снимается , это как при включенном датчике , так и при отключенном . В момент старта индикатор загорается на мгновение и гаснет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    получается , что этим реле управляет таймер .таймер подает в нужное время напругу на обмотку этого реле и группа контактов в нем замыкается и 12 вольт с АКБ идет на свечи .это все ясно . у меня на свечах 7.2 V , как описанно выше . где теряется часть напруги ? и почему индикатор накала не горит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Прочитай ещё раз всю тему внимательно!!!!!!!!!

    Да речи идет про то самое реле.

    7 вольт это питание второй цикла(вспомогательное реле), питание идет через второе(на схеме правее) реле и сопротивление,получается 7вольт.

    ты проверь напругу как написано в посте №27,на входе в реле и на контакте штекера управления(на одном проводе должна быть масса,на втором 12вольт) при этом на втором контакте реле появиться напруга 12вольт. ,если проверяешь один,только отключи штекер датчика температуры,а то по времени можешь не успеть.

    Если питания на штекере управления нет,можешь сам подать на него 12вольт(проткнуть иголкой провод и подключить 12в.) при этом реле должно замкнуться.

     

    P.S. индикатор загорается на пару секунд и свидетельствует только о исправности таймере,а не о времени прогрева свечей. 

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    Замерил питание на ноге № 1 таймера, питания нет . Получается , что таймер накрылся ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: пузотер

    Доброго дня всем!

    Подскажите пожалуйста, на 80ке 1hz (лев руль 97год) где в какой косе идёт провод на управление реле свечей, которое на подкрылке, круглое. Из блока выходит черно красный провод, а как он шел до реле? Может есть возможность сфотать это место, буду очень благодарен!

    На машине был свапнут hd-fte, и соответственно все управление свечами повырезали нафиг.. Ставим назад родной мотор, вопросов много что как где было уложено..

    Фотку можно в Вайбер или ватцап скинуть +79836142900

    Спасибо за ранее за помощь!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.