Перейти к публикации
Миха-ММС

SOS-какая температура двигателя критична?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    радиатор продул воздухом на шиномонтажке

    пробку пробывал прокачать на 130км при вкл вебасте и двух печках не помогло

    завтро 1000км в путь как приеду отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    вариатор установили при поянии не могли чего напутать?они же на датик коленвала помоему приципились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    пару раз при заводе машина еле заводилась и обороты падали==как будто горучего не хватает,газану и все хорошо==зто еще что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Все добрался до дома!на ходу с кондеем температура была 95-96гр на стоянке вырастала до 102гр

    машину всю трисло,чек то мигал то горел

    перебои зажигания

    после одной из стоянок авто запустилось с 4-5 попытке,предыдущие попытки крутили стартер, но двигатель не схватывался

    последние 100км до дома авто что на газу что на бензине работала как часики

    местных мастеров обзвонил--они сказали вот если снова затроит тогда только сможем определить причину

    жду советов!к стати 3 цилиндр эт где?ошибка была 303--перебои зажигания в 3 цилиндре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    на бедной\богатой смеси греется.

    как динамика\расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    на днях фото сделаю!расход--обычный,это я про бензин.

    на счет газа не удалось засечь

    на счет редуктора и подключения 3-4 сто сказали что все запитано и установлено как бы и они установили

    т.е. по подключению редуктора и трубок все хорошо,буду искать кто с форсункой разбереться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    самое интересное что стрелка температуры на приборке вверх сильно не лезит в верх при 102гр, если бы не мультитроник, то я бы и не знал о такой температуре двигателя

    может быть забить на показания компа и довериться стрелки?

    радиатор во всех местах горячий,трубки везде горячие

    покатаюсь еще и отпишусь,сегодня к диагносту повезу ласточку, пропуски зажигания появились с утра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    а датчик коленвала не могли повредить?

    туда на скрутку провода с вариатора подключили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Компания «Multitronics» занимаемся разработкой и производством автомобильной электроники для автовладельцев отечественных авто и иномарок с 1987 года. Спектр выпускаемой продукции охватывает не только сектор отечественных автомобилей, но и иномарки. Он включает в себя: маршрутные бортовые компьютеры, парктроники, стробоскопы, тахометры. Модельный ряд производимых изделий постоянно обновляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    бортовой компьютер-подключается к диагностическому разъему под рулем у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    на бензине и на газе одинаково--троит

    увез авто в диагносту завтра результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    троение - для начала махнуть свечи

    но вообще, машина не девочка, скорее всего попросит замены катушек зажигания

    у меня в пробках (тупо стоишь на палящем солнце) в центре города с кондеем максимум температуры был около 117 градусов - по ОБД

    и это НЕ красная зона термометра авто, так что я бы не переживал... вот когда стрелка в красную зону уйдет - вот тогда и печалиться нужно да выходить из положения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    все я приплыл--теперь вскрытие покажет

    масло в 4и6 цилиндре,вот и троит и греется

    завтра начнут разбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    если кто знает у кого побыстрее заказать можно запчасти кидайте ссылки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    я не спец-я только езжу и пытаюсь на уазике учиться,в круза что-то страшновато лезть

    буду надеяться на лучшее, а то вместо отпуска ремонт будет,

    как разберут я сразу же отпишусь что там

    а так я уже начал считать что газ это -Зло

    пока что лично у меня вместо экономии одни затраты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    забрал авто

    с СТО без проблем доехал

    поменяли 2катушки и две свечи

    надеюсь это все

    еще стартер на замену--по этому вопрос если пока(ЕЩЕ 3 НЕДЕЛИ)по завожу с металлическим стуком что может накрыться еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    при заводе если чуть дольше крутить стартером(при автозапуске всегда)на последних долях секунды стук металический-походу втягивающее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    как приобрел авто был плюс поломан-из-за чего плох заряжался аккум и приходилось через прикуриватель заводит, в те времена такого треска не наблюдал

    если с ключа заводить и на 1-2секунды меньше крутить то треска нет,но не всегда завестись удается

    вообще существуют варианты завести авто на автомате без стартера?

    клеммы проверю обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    при установки гбо на него антифриз пролили-потом воздухом продували, может не все продули

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    на стартер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.