Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    Ещё есть вопрос!

    Подскажите  в клапане Х.Х,где биметаллическая пружина,есть стопорный болтик (под шестигранник). Ограничитель поворота шторки. Им могут регулироваться обороты холостого хода??? Его  трогаливидно на станции .Замазан не лаком а герметиком. Где ещё рыть?  Подсос искать? обороты 1200-1300. Заслонка отремонтирована.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    А у меня вот наоборот очень низкие холостые.450-500 , ошибок никаких нет.мыл и заслонку и клапан этот внизу. Как их поднять вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: 4Runner 2000 3.4L

    Не знаю на сколько у нас схожие ДЗ, у меня раннер 185 3,4 Литра 200 года на автомате.. так вот у меня та же фигня была у мастеров.. они мыли заслонку... мыли на месте.... короче когда помыли ее обороты были около 1200 и не спускались.. оказалось вообще, что датчик ХХ находится под ДЗ и они попросту его залили грязью стекавшей с ДЗ... Там при взгляде на заслонку прям видна конавка внизу.. через нее и забился датчик холостого хода..Помыли его и все встало на свои места.. Прошу прощения, если у нас совершенно разные ДЗ.. я не мастер, просто из личного опыта случай..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Ну что никто не знает как с холостым проблемы решить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Начни с замены датчика положения ДЗ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Ну что никто не знает как с холостым проблемы решить?

    Когда мыли ДЗ клапан ХХ снимали и чистили отдельно?

    Изменено пользователем taimikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Не знаю на сколько у нас схожие ДЗ, у меня раннер 185 3,4 Литра 200 года на автомате.. так вот у меня та же фигня была у мастеров.. они мыли заслонку... мыли на месте.... короче когда помыли ее обороты были около 1200 и не спускались.. оказалось вообще, что датчик ХХ находится под ДЗ и они попросту его залили грязью стекавшей с ДЗ... Там при взгляде на заслонку прям видна конавка внизу.. через нее и забился датчик холостого хода..Помыли его и все встало на свои места.. Прошу прощения, если у нас совершенно разные ДЗ.. я не мастер, просто из личного опыта случай..

    Да, брат, криворукие мастера с деревянными головами - это просто модный тренд какой-то нынче....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Когда мыли ДЗ клапан ХХ снимали и чистили отдельно?

    спецом снимал и мыл.не изменилось вообще ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Тогда все же нужно проверять датчик положения ДЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Датчик уже в экзисте лежит и ждет)

    Как его выставить правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Насколько я помню у него хода для регулировок вошпе почти нет. Я у себя хотел поменять однажды, думал мой крякнул. Но ошибся. Вернул на место старый. Просто прикрутил и все. И ничего не регулировал. Обороты сами встали, как надо.

    Почти нет хода для регулировок - это я хотел сказать, что его можно самую малость подвигать в пределах отверстий под винты, но сами отверстия на датчике круглые, а не вытянутой формы, ка бывает, когда предусмотрена регулировка.

    Изменено пользователем taimikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Еще вопрос к автору: у тебя на 130м Сюрфе установлен 5vz? Никогда не видел такого. Это с завода такая комплектация? Разве в 1993 году уже был 5vz?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Нет,не с завода.Двигатель был заменен с 3вз на 5вз

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127682&page=3 примерно так

    Изменено пользователем snw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Тогда все же нужно проверять датчик положения ДЗ.

    Поленился проверить...поменял датчик и ничего не изменилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Обороты 450-500, на D еще ниже.Тоска вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.