Ринат 1 Откуда: Москва Машина: Прадо +UNIMOG 404 #1 Опубликовано: 1 июля 2014 Поясните пожалуйста по хабам Айзин. Купил оригинальные хабы. При установке на Хайлюкс пикап 93 года не хватает длины ШРУСа для установки ст. опорного кольца. Помню у 80-ки гранаты разные бывают и крышки также разные по высоте. На Хайлюксовском мосте тоже самое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #2 Опубликовано: 1 июля 2014 В ШРУСе есть отверстие с резьбой по середине вкрути туда болтик и подтяни ШРУС. Колечко и поставится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ринат 1 Откуда: Москва Машина: Прадо +UNIMOG 404 #3 Опубликовано: 1 июля 2014 В ШРУСе есть отверстие с резьбой по середине вкрути туда болтик и подтяни ШРУС. Колечко и поставится Дык пробовал...не подтягивается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #4 Опубликовано: 1 июля 2014 Значит разбирай и смотри где накосматил при сборке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LSV976 2 Откуда: Щелково МО Машина: VW Taro теперь 2l #5 Опубликовано: 1 июля 2014 (изменено) На независимой подвеске стопор не стоит,только болт на 8 с шайбой в торец вала закручен,он и держит шрус от выпадения,на мосту - не знаю. Изменено 1 июля 2014 пользователем LSV976 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diskmaster 4 Откуда: Орел Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний #6 Опубликовано: 1 июля 2014 На независимой подвеске стопор не стоит еще как стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alig19 1 Откуда: Барнаул Машина: Surf LN130 2lte #7 Опубликовано: 1 июля 2014 очень стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ринат 1 Откуда: Москва Машина: Прадо +UNIMOG 404 #8 Опубликовано: 1 июля 2014 Значит разбирай и смотри где накосматил при сборке. Может все же ШРУСы бывают разные? С обоих сторон нехватает по 2 мм,чтобы колечко одеть. Внедрил только Лок Райт,но вроде он не при чем.На независимой подвеске стопор не стоит,только болт на 8 с шайбой в торец вала закручен,он и держит шрус от выпадения,на мосту - не знаю. У меня мостовой пикап. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ринат 1 Откуда: Москва Машина: Прадо +UNIMOG 404 #9 Опубликовано: 1 июля 2014 Если ставлю родные крышки,то все ОК! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LSV976 2 Откуда: Щелково МО Машина: VW Taro теперь 2l #10 Опубликовано: 1 июля 2014 еще как стоит очень стоит На независимой подвеске с хабами (штатными) стопора нет,его заменяет болт с шайбой. На мостовой стопор должен быть судя по мурзилке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblmaks 0 Откуда: Дальний Восток! Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80. #11 Опубликовано: 2 июля 2014 IMG_20140701_234917.jpg На независимой подвеске с хабами (штатными) стопора нет,его заменяет болт с шайбой. Есть там стопор, но опирается он на бронзовую втулку а не на хаб, тоесть если хаб полностью снять, сразу станет видно его.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #12 Опубликовано: 2 июля 2014 Может все же ШРУСы бывают разные? С обоих сторон нехватает по 2 мм,чтобы колечко одеть. Внедрил только Лок Райт,но вроде он не при чем. У меня мостовой пикап. Нет! Они одинаковые на мост! Хотя может кто то что то наколхозил? Единственное что приходит на ум дык это бронзовая втулка в цапфе. её не трогал? И сколько шлицев на шрусе у тебя и на шестерне хаба? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ринат 1 Откуда: Москва Машина: Прадо +UNIMOG 404 #13 Опубликовано: 2 июля 2014 Нет! Они одинаковые на мост! Хотя может кто то что то наколхозил? Единственное что приходит на ум дык это бронзовая втулка в цапфе. её не трогал? И сколько шлицев на шрусе у тебя и на шестерне хаба? Шлицов 30,втулка осталась старая. С крышками стопоры спокойно ставятся. Мысли только о оригинальности Айзина закрадываются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #14 Опубликовано: 2 июля 2014 Мысли только о оригинальности Айзина закрадываются. Вес их выдает. Натоящие прям хорошо чувствуется что тяжелые, подделка оч легкая!Ну и цена... какую сумму за них выложил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ринат 1 Откуда: Москва Машина: Прадо +UNIMOG 404 #15 Опубликовано: 2 июля 2014 Вес их выдает. Натоящие прям хорошо чувствуется что тяжелые, подделка оч легкая! Ну и цена... какую сумму за них выложил? Да вроде тяжелые. Я купил БУ за 6000 рублей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblmaks 0 Откуда: Дальний Восток! Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80. #16 Опубликовано: 2 июля 2014 У меня китайские хабы АЙЗИН точнее 1, во весу как и оригинал тяжелые. Сегодня их перебирал кстати, может они собраны у тебя неправильно, та каретка со шлицами которая на привод одевается, там под стопорным кольцом должно колечко стоять со стороны ступицы а не со стороны крутилки хаба, но это даст 1мм максимум 2х не даст, хотя может у тебя оно потолще... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ринат 1 Откуда: Москва Машина: Прадо +UNIMOG 404 #17 Опубликовано: 2 июля 2014 (изменено) У меня китайские хабы АЙЗИН точнее 1, во весу как и оригинал тяжелые. Сегодня их перебирал кстати, может они собраны у тебя неправильно, та каретка со шлицами которая на привод одевается, там под стопорным кольцом должно колечко стоять со стороны ступицы а не со стороны крутилки хаба, но это даст 1мм максимум 2х не даст, хотя может у тебя оно потолще... упс...надо посмотреть...я их купил полусобранными.. Спасибо за совет! Изменено 2 июля 2014 пользователем Ринат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LSV976 2 Откуда: Щелково МО Машина: VW Taro теперь 2l #18 Опубликовано: 3 июля 2014 (изменено) Есть там стопор, но опирается он на бронзовую втулку а не на хаб, тоесть если хаб полностью снять, сразу станет видно его....О разных стопорах говорим ,наверное. Тот,что под хабом,он есть,но речь идёт о другом,на рисунке он под номером 19 ,на IFS- болт с шайбой(номер 9).А почему ,как на IFS болт с шайбой не поставить? Изменено 3 июля 2014 пользователем LSV976 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblmaks 0 Откуда: Дальний Восток! Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80. #19 Опубликовано: 3 июля 2014 (изменено) На независимой подвеске стопор не стоит,только болт на 8 с шайбой в торец вала закручен,он и держит шрус от выпадения,на мосту - не знаю. Вот тут ты говорил что там только болт на 8 с шайбой который держит шрус от выпадения и что никаких стопоров там нет, хотя какраз от выпадения его и держит стопор за хабом, если выкрутить этот болт с шайбой ничего, никуда не выпадет... Собственно и наружняя бронзовая втулка там для этого стоит. Изменено 3 июля 2014 пользователем Oblmaks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ринат 1 Откуда: Москва Машина: Прадо +UNIMOG 404 #20 Опубликовано: 3 июля 2014 (изменено) О разных стопорах говорим ,наверное. Тот,что под хабом,он есть,но речь идёт о другом,на рисунке он под номером 19 ,на IFS- болт с шайбой(номер 9). А почему ,как на IFS болт с шайбой не поставить? Интересная идея! Если не найду косяк,то болтом с шайбой и зафиксирую ШРУС.Спасибо! Ведь получается,что болт или стопор не дает ШРУСу уходить к дифу. Не? Изменено 3 июля 2014 пользователем Ринат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах