Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Поясните пожалуйста по хабам Айзин.

    Купил оригинальные хабы. При установке на Хайлюкс пикап 93 года не хватает длины ШРУСа для установки ст. опорного кольца. Помню у 80-ки гранаты разные бывают и крышки также разные по высоте.

    На Хайлюксовском мосте тоже самое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    В ШРУСе есть отверстие с резьбой по середине вкрути туда болтик и подтяни ШРУС. Колечко и поставится :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    В ШРУСе есть отверстие с резьбой по середине вкрути туда болтик и подтяни ШРУС. Колечко и поставится :)

    Дык пробовал...не подтягивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Значит разбирай и смотри где накосматил при сборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    На независимой подвеске стопор не стоит,только болт на 8 с шайбой в торец вала закручен,он и держит шрус от выпадения,на мосту - не знаю.

    Изменено пользователем LSV976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    На независимой подвеске стопор не стоит

    еще как стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    очень стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Значит разбирай и смотри где накосматил при сборке.

    Может все же ШРУСы бывают разные? С обоих сторон нехватает по 2 мм,чтобы колечко одеть. Внедрил только Лок Райт,но вроде он не при чем.

    На независимой подвеске стопор не стоит,только болт на 8 с шайбой в торец вала закручен,он и держит шрус от выпадения,на мосту - не знаю.

    У меня мостовой пикап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Если ставлю родные крышки,то все ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    еще как стоит

    очень стоит

    post-37904-0-14413100-1404244487_thumb.j

    На независимой подвеске с хабами (штатными) стопора нет,его заменяет болт с шайбой. На мостовой стопор должен быть судя по мурзилке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    attachicon.gifIMG_20140701_234917.jpg

    На независимой подвеске с хабами (штатными) стопора нет,его заменяет болт с шайбой.

    Есть там стопор, но опирается он на бронзовую втулку а не на хаб, тоесть если хаб полностью снять, сразу станет видно его....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Может все же ШРУСы бывают разные? С обоих сторон нехватает по 2 мм,чтобы колечко одеть. Внедрил только Лок Райт,но вроде он не при чем.

    У меня мостовой пикап.

    Нет! Они одинаковые на мост!

    Хотя может кто то что то наколхозил?

    Единственное что приходит на ум дык это бронзовая втулка в цапфе. её не трогал?

    И сколько шлицев на шрусе у тебя и на шестерне хаба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Нет! Они одинаковые на мост!

    Хотя может кто то что то наколхозил?

    Единственное что приходит на ум дык это бронзовая втулка в цапфе. её не трогал?

    И сколько шлицев на шрусе у тебя и на шестерне хаба?

    Шлицов 30,втулка осталась старая. С крышками стопоры спокойно ставятся.

    Мысли только о оригинальности Айзина закрадываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Мысли только о оригинальности Айзина закрадываются.
    Вес их выдает. Натоящие прям хорошо чувствуется что тяжелые, подделка оч легкая!

    Ну и цена... какую сумму за них выложил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Вес их выдает. Натоящие прям хорошо чувствуется что тяжелые, подделка оч легкая!

    Ну и цена... какую сумму за них выложил?

    Да вроде тяжелые. Я купил БУ за 6000 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    У меня китайские хабы АЙЗИН точнее 1, во весу как и оригинал тяжелые. Сегодня их перебирал кстати, может они собраны у тебя неправильно, та каретка со шлицами которая на привод одевается, там под стопорным кольцом должно колечко стоять со стороны ступицы а не со стороны крутилки хаба, но это даст 1мм максимум 2х не даст, хотя может у тебя оно потолще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    У меня китайские хабы АЙЗИН точнее 1, во весу как и оригинал тяжелые. Сегодня их перебирал кстати, может они собраны у тебя неправильно, та каретка со шлицами которая на привод одевается, там под стопорным кольцом должно колечко стоять со стороны ступицы а не со стороны крутилки хаба, но это даст 1мм максимум 2х не даст, хотя может у тебя оно потолще...

    упс...надо посмотреть...я их купил полусобранными.. Спасибо за совет! Изменено пользователем Ринат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Есть там стопор, но опирается он на бронзовую втулку а не на хаб, тоесть если хаб полностью снять, сразу станет видно его....

    О разных стопорах говорим ,наверное. Тот,что под хабом,он есть,но речь идёт о другом,на рисунке он под номером 19 ,на IFS- болт с шайбой(номер 9).

    А почему ,как на IFS болт с шайбой не поставить?

    Изменено пользователем LSV976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    На независимой подвеске стопор не стоит,только болт на 8 с шайбой в торец вала закручен,он и держит шрус от выпадения,на мосту - не знаю.

    Вот тут ты говорил что там только болт на 8 с шайбой который держит шрус от выпадения и что никаких стопоров там нет, хотя какраз от выпадения его и держит стопор за хабом, если выкрутить этот болт с шайбой ничего, никуда не выпадет...

    Собственно и наружняя бронзовая втулка там для этого стоит.

    Изменено пользователем Oblmaks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    О разных стопорах говорим ,наверное. Тот,что под хабом,он есть,но речь идёт о другом,на рисунке он под номером 19 ,на IFS- болт с шайбой(номер 9).

    А почему ,как на IFS болт с шайбой не поставить?

    Интересная идея! Если не найду косяк,то болтом с шайбой и зафиксирую ШРУС.

    Спасибо!

    Ведь получается,что болт или стопор не дает ШРУСу уходить к дифу. Не?

    Изменено пользователем Ринат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.