Oblmaks 0 Откуда: Дальний Восток! Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80. #21 Опубликовано: 3 июля 2014 Интересная идея! Если не найду косяк,то болтом с шайбой и зафиксирую ШРУС. Спасибо! Ведь получается,что болт или стопор не дает ШРУСу уходить к дифу. Не? Так точно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ринат 1 Откуда: Москва Машина: Прадо +UNIMOG 404 #22 Опубликовано: 3 июля 2014 (изменено) Так точно Ну значит так и сделаю. Изменено 3 июля 2014 пользователем Ринат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LSV976 2 Откуда: Щелково МО Машина: VW Taro теперь 2l #23 Опубликовано: 3 июля 2014 Вот тут ты говорил что там только болт на 8 с шайбой который держит шрус от выпадения и что никаких стопоров там нет, хотя какраз от выпадения его и держит стопор за хабом, если выкрутить этот болт с шайбой ничего, никуда не выпадет... Собственно и наружняя бронзовая втулка там для этого стоит. Вы абсолютно правы. Конечно привод держит стопор,который упирается через шайбу в бронзовую втулку(я не правильно написал раньше). Второй стопор на мосту или болт на IFS стоит ,наверное,для подстраховки на случай если тот стопор сорвет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblmaks 0 Откуда: Дальний Восток! Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80. #24 Опубликовано: 3 июля 2014 Второй стопор на мосту или болт на IFS стоит ,наверное,для подстраховки на случай если тот стопор сорвет Мне тож так кажется, кроме как для подстраховки не вижу смысла в них. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblmaks 0 Откуда: Дальний Восток! Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80. #25 Опубликовано: 4 июля 2014 Хотя еще вариант для того чтобы хаб не потерять если шпильки срежет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ринат 1 Откуда: Москва Машина: Прадо +UNIMOG 404 #26 Опубликовано: 4 июля 2014 Хотя еще вариант для того чтобы хаб не потерять если шпильки срежет. Шпильки срезать -вряд ли. Быстрее ШРУС развалится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblmaks 0 Откуда: Дальний Восток! Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80. #27 Опубликовано: 4 июля 2014 Шпильки срезать -вряд ли. Быстрее ШРУС развалится. Яб может тоже так думал еслиб у меня корифан не срезал раз 5 на хабе и пару раз на фланце полуоси где привод прикручивается )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ринат 1 Откуда: Москва Машина: Прадо +UNIMOG 404 #28 Опубликовано: 4 июля 2014 (изменено) ec66b82c105f.jpg ec66b82c105f.jpg 93a0ae698da6.jpgВы Так выглядит с родной крышкой Изменено 4 июля 2014 пользователем Ринат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ринат 1 Откуда: Москва Машина: Прадо +UNIMOG 404 #29 Опубликовано: 4 июля 2014 (изменено) Комментарии к фото. 1.Вид верхней части хаба с крутилкой внутри. 2.Вид внутренней части хаба. 3.В сборе. Место для стопорного кольца отсутствует. 4.Дубль под другим углом. 5.Установлен хаб с прокладкой. Для установки стопора не хватает 4 мм. 6.Диаметр стопора. Аллюминевая часть крутилки в крышке хаба( 1 фото) меньше не позволяет установить стопор,так как соприкасается с муфтой зацепления. 7-8. Положил для интереса родной стопор между частями хаба,там,где по идее он (стопор) должен стоять. Крышка хаба устанавливается с зазором на толщину стопорного кольца. 9. Хаб собран правильно. 10.Высота крышки от привалочной поверхности до места стопора. 11.Высота хаба.........разница 4 мм. 12.Вроде оригинал? Хабы похоже от Сурфа-раннера. Установить на Хайлюксовский мост у меня не получается. Так и должно быть? Какие хабы в итоге покупать??? Изменено 4 июля 2014 пользователем Ринат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ринат 1 Откуда: Москва Машина: Прадо +UNIMOG 404 #30 Опубликовано: 4 июля 2014 (изменено) А вот руководство по установке хабов AVM. Про стопорное кольцо или болт -НИ слова... Руководство по хабам серии 4xx Главная Справочники . Установка Запаркуйте автомобиль. Надежно зафиксируйте его при помощи ручного тормоза. Необходимости поддомкрачивать автомобиль и снимать с него колеса нет. Выключите рычагом в салоне привод переднего моста. Полностью демонтируйте с автомобиля ранее установленные на него хабы, открутив шесть болтов. Удалите остатки старой прокладки (рис 1). Установив хаб AVM в положение 4х2, при помощи «шестигранного» ключа отверните два винта, крепящие управляющую часть хаба (полированную), и разъедините хаб. (рис 2) Установите прокладку на хаб, обработав ее любой смазкой (исключительно, с целью приклеить ее), и совместив отверстия. Прикрутите несущую часть хаба (черную) к ступице автомобиля шестью болтами, подложив под них «гровера» и обработав их химическим фиксатором резьбовых соединений (типа «Локтайт»). Усилие затяжки болтов крепления хаба 49-58 N.m. (рис 3) Аккуратно установив на место прокладку, прикрутите шестью винтами из комплекта хабов AVM управляющую (полированную) часть хаба. (рис 4) Эксплуатация Для отключения привода от передних колес переведите переключатель на хабе в положение 4х2, для подключения привода к колесам выбирете положение 4х4. (рис 5) Обслуживание. Всякий раз, при демонтаже и последующей установке хабов на автомобиль, рекомендуем использовать комплект "Service Kit No. 4.410" от AVM. При необходимости промывайте детали хаба в керосине или дизельном топливе. Смазывайте детали только моторным маслом SAE 30. Не применяйте густых смазок! Изменено 4 июля 2014 пользователем Ринат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LSV976 2 Откуда: Щелково МО Машина: VW Taro теперь 2l #31 Опубликовано: 5 июля 2014 А нельзя проточить на 4мм ту муфту,которая на привод садится,если уж так хочется стопор одеть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #32 Опубликовано: 5 июля 2014 Хабы от сурфа-ранера 26 шлицев, хайлюкс именно мост 30 шлицев. Что то не то с шестерней хаба однако, а что не пойму. Вечером схожу в гараж посматрю, сфотаю свой хаб который стоял у мну на машине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ринат 1 Откуда: Москва Машина: Прадо +UNIMOG 404 #33 Опубликовано: 5 июля 2014 А нельзя проточить на 4мм ту муфту,которая на привод садится,если уж так хочется стопор одеть? Технически нет проблем,вот только она на эти 4 мм прослабнет. А без стопорного кольца разве можно эксплуатировать привод? Кажется мне,что внутренняя сторона ШРУСа начнет кушать кулак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ринат 1 Откуда: Москва Машина: Прадо +UNIMOG 404 #34 Опубликовано: 5 июля 2014 Хабы от сурфа-ранера 26 шлицев, хайлюкс именно мост 30 шлицев. Что то не то с шестерней хаба однако, а что не пойму. Вечером схожу в гараж посматрю, сфотаю свой хаб который стоял у мну на машине. Может хайлюксовские мосты отличаются по годам. То что в этом хабе стопорное кольцо чужеродный элемент,это факт. Оно там просто не помещается физически. Даже если бы фаска на гранате была на месте,крышка хаба просто не собралась бы правильно. Похоже этот хаб под стопор именно болтом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #35 Опубликовано: 5 июля 2014 Может хайлюксовские мосты отличаются по годам. Нет! То что в этом хабе стопорное кольцо чужеродный элемент,это факт Нет оно там есть и быть должно! Оно там просто не помещается физически. Гдето есть косяк))) нужно смотреть внимательно! Даже если бы фаска на гранате была на месте,крышка хаба просто не собралась бы правильно. Похоже этот хаб под стопор именно болтом. Вот этого не понял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ринат 1 Откуда: Москва Машина: Прадо +UNIMOG 404 #36 Опубликовано: 5 июля 2014 Вот этого не понял? Я про то,что если БЫ шлицевая часть ШРУСа была длинее на 4 мм и я смог БЫ одеть стопорное кольцо,то крышка хаба не оделась бы,так как стопор встает враспор муфты и переключателя . Внутри хаба нет места для стопора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ринат 1 Откуда: Москва Машина: Прадо +UNIMOG 404 #37 Опубликовано: 5 июля 2014 (изменено) Вот этого не понял? Я про то,что если БЫ шлицевая часть ШРУСа была длинее на 4 мм и я смог БЫ одеть стопорное кольцо,то крышка хаба не оделась бы,так как стопор встает враспор муфты и переключателя . Внутри хаба нет места для стопора. То что в этом хабе стопорное кольцо чужеродный элемент,это факт Нет оно там есть и быть должно! В моем случае я имею в виду. Изменено 5 июля 2014 пользователем Ринат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #38 Опубликовано: 5 июля 2014 Как обещал, сходил сфотал. Вот это вот колечко ставится с этой стороны корпуса, а потом стопорное. А у тебя на третьей фотке его нет. И не пойму что но что то мне не нравится в этой шестерне...вот как выглядит моя Б/У И её размер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #39 Опубликовано: 5 июля 2014 Во посмотрел внимательнее на фотки))) Вот твоя Ринат. А это фото моего корпуса и он 100% с моста хайлюкса. Разницу видишь? Не те у тебя хабы вот и все((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ринат 1 Откуда: Москва Машина: Прадо +UNIMOG 404 #40 Опубликовано: 5 июля 2014 Как обещал, сходил сфотал. Вот это вот колечко ставится с этой стороны корпуса, а потом стопорное. А у тебя на третьей фотке его нет. И не пойму что но что то мне не нравится в этой шестерне...вот как выглядит моя Б/У И её размер. Огромное спасибо! Побегу мерять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах