Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Интересная идея! Если не найду косяк,то болтом с шайбой и зафиксирую ШРУС.

    Спасибо!

    Ведь получается,что болт или стопор не дает ШРУСу уходить к дифу. Не?

    Так точно :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Так точно :Laie_48:

    Ну значит так и сделаю. Изменено пользователем Ринат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Вот тут ты говорил что там только болт на 8 с шайбой который держит шрус от выпадения и что никаких стопоров там нет, хотя какраз от выпадения его и держит стопор за хабом, если выкрутить этот болт с шайбой ничего, никуда не выпадет...

    Собственно и наружняя бронзовая втулка там для этого стоит.

    Вы абсолютно правы. Конечно привод держит стопор,который упирается через шайбу в бронзовую втулку(я не правильно написал раньше). Второй стопор на мосту или болт на IFS стоит ,наверное,для подстраховки на случай если тот стопор сорвет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

     Второй стопор на мосту или болт на IFS стоит ,наверное,для подстраховки на случай если тот стопор сорвет

    Мне тож так кажется, кроме как для подстраховки не вижу смысла в них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Хотя еще вариант для того чтобы хаб не потерять если шпильки срежет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Хотя еще вариант для того чтобы хаб не потерять если шпильки срежет.

    Шпильки срезать -вряд ли. Быстрее ШРУС развалится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Шпильки срезать -вряд ли. Быстрее ШРУС развалится.

    Яб может тоже так думал еслиб у меня корифан не срезал раз 5 на хабе и пару раз на фланце полуоси где привод прикручивается ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    ec66b82c105f.jpgec66b82c105f.jpg

    b8f08ff98383.jpgec66b82c105f.jpg

    e944558bb459.jpg

    724ee9d7dc01.jpg

    a6f44e83146c.jpg

    8cf99cbb3b1e.jpg

    31201aade429.jpg

    4fab7f69b8c2.jpg

    b44addd12f0a.jpg

    77d4ca9f73c2.jpg

    9c6f5a9d8c24.jpg93a0ae698da6.jpgВы

    bcde4f1629c5.jpg

    93a0ae698da6.jpg

    Так  выглядит с родной  крышкой

    Изменено пользователем Ринат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Комментарии к  фото.

     

    1.Вид верхней  части хаба  с крутилкой  внутри.

    2.Вид внутренней  части хаба.

    3.В  сборе. Место для  стопорного кольца  отсутствует.

    4.Дубль под  другим углом.

    5.Установлен  хаб  с прокладкой. Для  установки  стопора не хватает 4 мм. 

    6.Диаметр  стопора.  Аллюминевая часть крутилки в крышке  хаба( 1 фото) меньше не  позволяет установить стопор,так как соприкасается  с муфтой зацепления.

    7-8. Положил для интереса  родной  стопор между частями хаба,там,где  по идее он  (стопор) должен  стоять.   Крышка  хаба устанавливается  с зазором на  толщину  стопорного  кольца.

    9. Хаб собран правильно.

    10.Высота  крышки от привалочной  поверхности до  места  стопора.

    11.Высота хаба.........разница 4 мм.

    12.Вроде  оригинал?

     

    Хабы похоже от Сурфа-раннера.   Установить на  Хайлюксовский  мост у  меня  не  получается.  Так  и должно  быть?

     

    Какие  хабы  в итоге  покупать???

    Изменено пользователем Ринат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    А вот  руководство  по  установке  хабов  AVM.  Про стопорное  кольцо или болт -НИ слова...

     

    Руководство по хабам серии 4xx

     

    .

     

    Установка 
    Запаркуйте автомобиль. Надежно зафиксируйте его при помощи ручного тормоза. 

    Необходимости поддомкрачивать автомобиль и снимать с него колеса нет. Выключите рычагом в салоне привод переднего моста. 

    Полностью демонтируйте с автомобиля ранее установленные на него хабы, открутив шесть болтов. Удалите остатки старой прокладки (рис 1). 

    Установив хаб AVM в положение 4х2, при помощи «шестигранного» ключа отверните два винта, крепящие управляющую часть хаба (полированную), и разъедините хаб. (рис 2) 

    Установите прокладку на хаб, обработав ее любой смазкой (исключительно, с целью приклеить ее), и совместив отверстия. 

    Прикрутите несущую часть хаба (черную) к ступице автомобиля шестью болтами, подложив под них «гровера» и обработав их химическим фиксатором резьбовых соединений (типа «Локтайт»). Усилие затяжки болтов крепления хаба 49-58 N.m. (рис 3) 

    Аккуратно установив на место прокладку, прикрутите шестью винтами из комплекта хабов AVM управляющую (полированную) часть хаба. (рис 4)

    1.jpg

     

    2.jpg
    Эксплуатация 
    Для отключения привода от передних колес переведите переключатель на хабе в положение 4х2, для подключения привода к колесам выбирете положение 4х4. (рис 5)


     

    Обслуживание. 
    Всякий раз, при демонтаже и последующей установке хабов на автомобиль, рекомендуем использовать комплект "Service Kit No. 4.410" от AVM. 
    При необходимости промывайте детали хаба в керосине или дизельном топливе. Смазывайте детали только моторным маслом SAE 30. Не применяйте густых смазок!

    Изменено пользователем Ринат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    А нельзя проточить на 4мм ту муфту,которая на привод садится,если уж так хочется стопор одеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Хабы от сурфа-ранера 26 шлицев, хайлюкс именно мост 30 шлицев.

    Что то не то с шестерней хаба однако, а что не пойму.

    Вечером схожу в гараж посматрю, сфотаю свой хаб который стоял у мну на машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    А нельзя проточить на 4мм ту муфту,которая на привод садится,если уж так хочется стопор одеть?

    Технически нет проблем,вот только она на эти 4 мм прослабнет.

    А без стопорного кольца разве можно эксплуатировать привод? Кажется мне,что внутренняя сторона ШРУСа начнет кушать кулак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Хабы от сурфа-ранера 26 шлицев, хайлюкс именно мост 30 шлицев.

    Что то не то с шестерней хаба однако, а что не пойму.

    Вечером схожу в гараж посматрю, сфотаю свой хаб который стоял у мну на машине.

    Может хайлюксовские мосты отличаются по годам. То что в этом хабе стопорное кольцо чужеродный элемент,это факт. Оно там просто не помещается физически. Даже если бы фаска на гранате была на месте,крышка хаба просто не собралась бы правильно. Похоже этот хаб под стопор именно болтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Может хайлюксовские мосты отличаются по годам.

    Нет!

    То что в этом хабе стопорное кольцо чужеродный элемент,это факт
    Нет оно там есть и быть должно!
    Оно там просто не помещается физически.
    Гдето есть косяк))) нужно смотреть внимательно!
    Даже если бы фаска на гранате была на месте,крышка хаба просто не собралась бы правильно. Похоже этот хаб под стопор именно болтом.
    Вот этого не понял? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

     

     

    Вот этого не понял? 

     

    Я про то,что если БЫ шлицевая часть ШРУСа была длинее на 4 мм и я  смог БЫ одеть стопорное кольцо,то крышка  хаба не оделась бы,так  как стопор  встает враспор муфты и переключателя  . Внутри хаба нет  места  для  стопора.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

     

     

     

    Вот этого не понял? 

     

    Я про то,что если БЫ шлицевая часть ШРУСа была длинее на 4 мм и я  смог БЫ одеть стопорное кольцо,то крышка  хаба не оделась бы,так  как стопор  встает враспор муфты и переключателя  . Внутри хаба нет  места  для  стопора.

     

     

    То что в этом хабе стопорное кольцо чужеродный элемент,это факт
    Нет оно там есть и быть должно!  В  моем случае  я имею в виду.

     

     

    Изменено пользователем Ринат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Как обещал, сходил сфотал.

    Вот это вот колечко ставится с этой стороны корпуса, а потом стопорное.

    P1030357.JPG

    А у тебя на третьей фотке его нет.

    И не пойму что но что то мне не нравится в этой шестерне...вот как выглядит моя Б/У

    P1030359.JPG

    P1030361.JPG

    P1030363.JPG

     

     

    И её размер.

    P1030355.JPG

    P1030356.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Во посмотрел внимательнее на фотки)))

    Вот твоя Ринат.

    b44addd12f0a.jpg

    А это фото моего корпуса и он 100% с моста хайлюкса.

    P1030357.JPG

    P1030358.JPG

    Разницу видишь?

    Не те у тебя хабы вот и все(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Как обещал, сходил сфотал.

    Вот это вот колечко ставится с этой стороны корпуса, а потом стопорное.

    P1030357.JPG

    А у тебя на третьей фотке его нет.

    И не пойму что но что то мне не нравится в этой шестерне...вот как выглядит моя Б/У

    P1030359.JPG

    P1030361.JPG

    P1030363.JPG

    И её размер.

    P1030355.JPG

    P1030356.JPG

    Огромное спасибо! Побегу мерять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.