Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белорецк
    • Машина: Toyota TLC90

    Добрый день! Тем, кто собрался менять стойки и пружины возможно будет интересно..

    Вобщем коротыш, дизель  1KZ-ТЕ автомат. Пробивал зад до отбойников.во -первых пружины разные для 3 х дверки и для 5 ти дверки, во вторых они разные для 5 ти дверки с третим рядом сидений и без него. На самом деле механику вопроса я не изучал, в плане мягче они или жесче,  поменял пружины и амортизаторы задние, по оригинальному каталогу, но не оригиналы. 

         Поездил две недели - при средней загрузке зада с двумя пассажирами началось тоже самое что и было, не понятно кто прав, кто виноват, но подозрение такое что пружины БУвоссатновленные или реально не прошедшие тест производителя, то есть бракованные
    (тут много пишут про не оригинальные запчати на самом деле я не верю в оригиналы тоже, вот куплю в японии в фирменном центре тогда только поверю)я думаю не один разочаровался покупке запчастей через интернет.

         Вообщем я к чему. нашел на авито объяву. человек продавал комплект ОМЕ +2 писал что в работе был месяц потом машину решил продать а комплект вынуть  и продать отдельно - жалко мл, ценник стоял 28 рублей. вобщем договорился за 20. долго колебался потому что думал про трех дверку ведь на них нет конкретных комплектов они все под 5 дверку, я реально думал что будет козлить.

    Итак,  у ОМЕ на прадо 95 есть три варианта 890, 891, 892, они же 2890, 2891, 2892. Это три варианта грузоподъемности и соответсвенно жесткости. 890 - самый мягкий. Вот он то мне и попался. Вот это я и поставил в сервисе за 2тр.

     

    Результат: на колесах 265/70 16 автомобиль смотрится довольно смешно и эти колеса маловаты для него. По трассе идет уверенно без раскачек, ямы стали еще менее заметны, машина стала комфортее однозначно и главное выше(не спрорю про минус повышения центра тяжести, но я езжу на своем дизеле не больше 120км час что в гору что под гору)) ). Клиренс увеличися на 5см. Не меньше.  Как я понял такой комплект стоит около 45 рублей , люди говорят что привозят с эмиратов дешевле.

    Сечас купил резину М/Т NEXEN 265 75 16.

    Не думаю что лучший вариант но за 20тр новую нигде не найешь, забрал у знакомого. Она мягковата.

     

    Вопросов много и интересного много, сейчас планирую установить силовой бампер с лебедкой.

    post-37688-0-13682700-1404541557_thumb.jpg

    Изменено пользователем Быстров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC100VX, 4.2TD. Железные бампера, подвеска +2" OME+Влад-питер, 33" Cooper STT, MJ600Turbo, Troffix 9500;

    890 у тебя и передние? как ведет себя перед?  У меня лифт пока проставками, и мне не нравится. Кивает, например, при спрыгивании с лежачего или бордюра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белорецк
    • Машина: Toyota TLC90

    Да и перед и зад 890. никаких проблем. по ухабам полицейским гораздо лучше, полицейские менее заметны гораздо менее заметны. На самом деле перед меня утсраивал, но я решил сразу поставить весь комплект. чтобы нос автомобиля не был в низу. На передке все родное стояло, амортюки ТОКИА ДЖАПАН прикинь... никаких подтеков, саленблоки как новые, вот те качество.. (при 190 пробеге) что Tokio Japan бышый владелец поменял...- очень сомневаюсь, судя по состоянию в котором она мне досталась, я их сохраню, пусть пока лежат..(учитываю то что сейчас на экзисте продают каябы_ябы эти вв сто раз дороже стоят однозначно - кругом обман), щас посмотрю как эти будут по надежности. причем повторяю брал их не новые. Нос не клюет, ведет авто себя отлично.

    Изменено пользователем Быстров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    892е с заду 4й год и проставка на 30мм, аморты 80ки, с переду zeal на 2.5 пружины проставка 28мм, стоковая токкика аморт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"
    Результат: на колесах 265/70 16 автомобиль смотрится довольно смешно и эти колеса маловаты для него.

     

    Чего?? Вполне нормально, вот для 5" 265/70 думаю уже смешновато

    Изменено пользователем TimOXa-41rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белорецк
    • Машина: Toyota TLC90

    Чего?? Вполне нормально, вот для 5" 265/70 думаю уже смешновато

    ))) Это она на фотке???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белорецк
    • Машина: Toyota TLC90

    892е с заду 4й год и проставка на 30мм, аморты 80ки, с переду zeal на 2.5 пружины проставка 28мм, стоковая токкика аморт

    если зад поднят, то как себя сток ведет? не отрывает? Странно. Я мог аморт. сток оставить, но пружины длиннее..  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    ))) Это она на фотке???

    не, это 255/70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Клиренс увеличися на 5см. Не меньше. 

    Не нужно испытывать иллюзий - клиренс не увеличился. Клиренс - низшая точка под днищем авто, а это шишка заднего моста. Она поднимается только при установке колёс большего размера. Вот углы въезда/съезда увеличились...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.