Перейти к публикации
Meris

магнитолы на крузаке в стандарте как ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Вобщем прибумбасил музыку на 60ке, пока на один акум посадил но думаю через конвертер 24-12В зделаю. Тока задумался а как с завода магнетолы подключены ? или они на 24В ? В электросхемах не нашел ни каких преобразователей, только какой то резистор 24В с керамикой, сидит с правой стороны у ног з боку под пластиковой обшивкой (интересно зачем он?)

    Ну кто ковырялся с электрикой под магнитолу и может подсказать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Насчет 60-ки не знаю, но на крузаках 70ках на 24 вольта стоит штатный преобразователь, - например у меня он расположен над бардачком.

    Подключать магнитолу к одному аккуму - уже тысячу раз писалось - это верная смерть второму - причем сразу. Выкипает буквально за одну поездку.

    В продаже сейчас куча преобразователей 24-12. на любой вкус и любую силу тока. У нас для магнитолы можно использовать любой от грузовика (камаз) например, стоит что около 800 рублей.

    Судя по каталогу на моделях до 90 года этот преобразователь я найти не мог. Наверно использовалась магнитола на 24 в.

    резистор он для RESISTOR PILOT LAMP - штурманская лампа в общем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    про акум я давно знаю smile.gif конвертер имею на сибишку, для музыки думаю поменять на 20А с предохранителями от перегрузки, температуры и полярности...

    Странно что в кижке ни чего нет ясного про магнитолы.....

    А резистор наверное другой имееш в виду а не этот...

    post-193-1181576305_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Ни когда об этом не задумывался, но почитав задаю

    Вопрос:

    У меня на 72 два аккумулятора, но пусковой ток 12, и вся электрика тоже на 12. Каких либо преобразователей я не заметил, магнитола то же на 12.

    Как же у меня тогда схема подключения выполнена???

    Запутался окончательно братцы blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    ну так у вас два паралельно соединены.... а у нас последовательно.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    To: dragon

    Мерис спасибо friends.gif

    Что то я совсем tormoz.gif

    Теперь могу спать спокойно party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Резистор похоже тот же.

    с магнитолой на 60-ке - непонятно.

    Я больше заморачивался как сделать так чтобы при повороте замка зажигания магнитола не сбрасывалась. И при этом в положении "стоянка" выключалась.

    Делал это с помощью маленького аккумулятора на 12 вольт.

    и небольшой схемы его заряда.

    post-895-1181649597_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    все равно непонятен этот резистор - фишка ни к чему не подключена smile.gif

    А музыку можно не через прикурку а из под капота есть три контакта в коробочке на воздушном фильтре подключить.... но если акумы подсели, то при заводке мотора все равно может кратковременно отрубаться магнетола....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Не в этом дело.

    Хотел оставить штатную схему - выдернул ключ - все обесточилось.

    Ну и при выключении массы тоже самое - настройки сохранялись.

    Амеры в качестве альтернативы рекомендуют вход магнитолы "backup" зацепить через резистор на провод "всегда +24" на часах ( он там рядом), но от отключения массы этот вариант не спасает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Родная магнитола у меня стоит на 12в.

    И посажена, как я понял, на второй аккум (который около воздушника).

    Сильно не заморачивался и поставил конвертер на 25А на все 12вольтовое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: dragon

    все равно непонятен этот резистор

    у тебя лампочка подсветки движков печки 12-ти вольтовая, на неё этот резистор и стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    - фишка ни к чему не подключена cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.