HORHE 4 Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63 Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был... #1 Опубликовано: 13 июля 2014 Косу проводки на двигатель+акпп,с хорошими,не ломаными клеммами и разъёмами куплю. Ну или сами разъёмы...на крайняк. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #2 Опубликовано: 14 июля 2014 Вариантов много слишком, на рестайл и дорестайл разьемы отличаются и на автомате и в месте стыковки с салонной косой. Движок какой, 3vz-e, 2lt-e, 22r-e? АКПП с гидромеханической или механической РК с кнопкой? Спидометр тросовый или электронный? Наличие или отсутствие кондиционера и круиз-контроля? Это все надо знать. Вообще чаще проще восстановить свою косу. Разьемы тойотовские все разборные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63 Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был... #3 Опубликовано: 15 июля 2014 Модель HILUX KZN130,LN8#,10#,112,13#,VZN130,YN8#,10#,130 Двигатель 2LTE 2400CC DIESEL TURBO Дата выпуска 04.1993 Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION Код модели LN130G-GKPGT Период выпуска 08.1990-08.1993 Код отделки Код цвета кузова 179 DECK,CAB 4-DOOR Кузов WAGON Тип топлива TURBO DIESEL WITH ECD BUILDING CONDITION COMPLETELY BUILT UNIT Комплектация SSR TYPE Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT Регион JAPAN 2LT-E,Кондей есть, АКПП-всё электро,РКП с кнопкой.... Мне достался с практически уничтоженными разъёмами,особенно по по датчикам температуры,масла и положения дросселя.И вообще она вся дубовая и практически у каждого коннектора проводок надломлен по изоляции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63 Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был... #4 Опубликовано: 15 июля 2014 Модель HILUX KZN130,LN8#,10#,112,13#,VZN130,YN8#,10#,130 Двигатель 2LTE 2400CC DIESEL TURBO Дата выпуска 04.1993 Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION Код модели LN130G-GKPGT Период выпуска 08.1990-08.1993 Код отделки Код цвета кузова 179 DECK,CAB 4-DOOR Кузов WAGON Тип топлива TURBO DIESEL WITH ECD BUILDING CONDITION COMPLETELY BUILT UNIT Комплектация SSR TYPE Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT Регион JAPAN 2LT-E,Кондей есть, АКПП-всё электро,РКП с кнопкой.... Мне достался с практически уничтоженными разъёмами,особенно по по датчикам температуры,масла и положения дросселя.И вообще она вся дубовая и практически у каждого коннектора проводок надломлен по изоляции. Прикупил бы ещё крышку грм на 2лте... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах