Перейти к публикации
808ash

...перебирали ГУР, и произошло неясное...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...в общем история такова, у товарища чирок, на нем рулевая машинка схожей системы с тавотой (поршни, шарики в "трубочке", игольчатые подш), сопливил входящий вал, решили перебрать...

     

     

    ...всё разобрали, в месте где входят трубкив корпус , внутри стоит деталька, на которой всякие фторопластовые кольца, резиночки и тп, к ней крепется  вал от руля...в крышке стоит игольчатый подшипник, сальники, так же все заменили...

     

     

    ...собрали всё как было, подключили -прокачали...завели мотор, прокачали с работающим насосом, и тут открылась интересная особенность после переборки, в лево машина "гурит" как раньше, а вот в право, руль поворачивается очень тяжело, такое ощущение что давление не дает повернуть...что это может быть и куда смотреть?

     

    ...кольца все установлены правильно, и нормально, ничего не закусывает и тп, всё собирали на атф-ке...в общем если кто делал аналогичное, подкиньте мысли куда смотерть...на данный момент, мне кажется, что проблема с какимто каналом-клапаном, который раздает усилие при вращении руля...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    предположение - один из клапанов зажат ввернутой в редуктор трубкой от насоса. или трубку ввернули так что её расплющило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    предположение - один из клапанов зажат ввернутой в редуктор трубкой от насоса. или трубку ввернули так что её расплющило

    ....трубки не трогали, они не мешали....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...причину данного действия нашли, оказалось один о-ринг (уплотнительно круглое колечко), из рем-набора, отличалось по тощине, и перепускало жидкость, как раз в полость, которая отвечала за "левое" усиление...что соотв. подпирало поршень...заменили кольцо, прокачаи систему, рулится как ранбше)))

     

     

    ...может кому то будет полезным)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.