Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ML 320

    Доброго всем дня.

    Неделю назад заглушил двигатель на нейтральной и с тех пор не могу завести.

    Уже меняли усилитель иммобилайзера, и проверяли слетел ключ или нет. Мигает машинка с ключиком и не заводится. Есть секретка на машине может она глючит? Но вопрос почему моргает машинка как будто не видит ключ. Проверял предохранители все внорме. Может релюшка на компьютер которая идет? Подскажите где еще копаться.

    Изменено пользователем aandrei2003@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ML 320

    Все что описано в той теме ко мне не относится. У меня нет никаких сигналок кроме родной и секретки в виде замка установленного как в подъездах и домофонах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Может просто селектор акпп в положение не становится. Разрегулирован. На ниссане подобный феномен вскрылся. Голову сломали всю, а ларчик просто открывался: селектор визуально на месте, а коробку не ставил в паркинг, она и не заводилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ML 320

    Второй ключ тоже крутит мотор но не заводится. Если копать около коробки почему тогда моргает машинка и стартер ведь крутит скорее всего не в ней дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: land cruiser 100

    Иммо не видит ключ.Пропал контакт от ключа до ИММО.1.Проверь на работоспособность датчик наличия ключа в замке зажигания,его контакты.2.Усилитель ключа и его контакты.3.Сделай самодиагностику,узнай код ошибки.Находится слева,маленькая коробка,DLS2.В крайнем случае пропиши ключ по новой в блок ИММО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    может батарейки в ключах сели, кому-то замена помогала. а в общем скан иммо покажет сразу- неисправность иммо или ошибка считывания(ключ как чужой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то в Сибире
    • Машина: Land Cruiser 200 2010 г. дизель

    предохранитель под капотом EFI плохой контакт 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5
    предохранитель под капотом EFI плохой контакт 
     

    +100

    Даже, если с виду все ок, пристально проверить. Как вариант снизу опалились/померли провода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ML 320

    Огромное всем за помощь.

    Оказалась стояла не рабочая сигналка с меткой про которую старый хозяин не сказал. И как выяснилось начала клинить одна из релюшек которая обрубала + на усилитель иммобилайзера, после монипуляций по извлечению всей лишней проводки от сигнализации машина сразу завелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.