swyazist

Завсегдатаи
  • Публикации

    691
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О swyazist

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 16.01.1972

Контакты

  • Откуда
    arkhangelsk

Личные данные

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100VX 4.7

Посетители профиля

628 просмотров профиля
  1. По мелким симптомам тут можно трактат собрать. Капиталить мотор не надо,а хотя по звукам вроде как уже и не часики (не шепчет). Недостаточки дефектовать и устранять дело кропотливое..ИМХО
  2. Для полной картины ситуации хорошо бы знать компрессию по цилиндрам и состояние топливной в плане поддержания давления в топливной рампе после глушения двигателя (скорость падения давления)
  3. щели от расстыковок воздухозаборника, лобового или трещина где-нибудь
  4. на стартере щетки при факте критического износа просто заменяются, если они в порядке шлифануть кольца на якоре. форсунки если потекли , мыть их смысла уже нет . важнее проверить давление в топливной на предмет стравливания. Про последовательность ,тут как срастется т.е. к каким спецам быстрее удастся попасть
  5. В случае когда нужно ходом проскочить грязь-жижу или снежную "целину" и не сесть на брюхо..
  6. лью генезис армортек 5в40 , так по видео масло должно быть 20в50 , что скорее всего не так, соответственно причина думается в области АКБ-провод- стартер или по топливке
  7. Существуют разные технологии изоляции от высоких температур и наоборот от замерзания, например Thermo-Tec 14005 или подобное..
  8. В -15 по Цельсию синтетика ещё так не загустевает в отличие конечно от минералки, чтоб так туго запуск проходил
  9. аккумулятор не бодро крутит. Емкость и пусковой ток по мануалу?
  10. есть промежуточный глушак FENNO P6991 или EDEX 262.40 их ценник от 3 до 5 штук
  11. низ: 48655-60010 в раму 48654-60010 в рычаг замена CTR/VTR ходит долго
  12. Чтобы такого не происходило я на своей машине снял замки и заблокировал эту функцию хомутком
  13. диагностить акпп