Перейти к публикации

swyazist

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 261
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

44 Наш человек

О swyazist

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 16.01.1972

Контакты

  • Откуда
    arkhangelsk

Личные данные

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100VX 4.7

Посетители профиля

1 666 просмотров профиля
  1. дело не обязательно в щётках. Может грязь под них попала и на токосъемных кольцах появилась шероховатости и задиры, после такого самые качественные быстро истираются
  2. вход усилителя можно замкнуть на массу. Если звук не измениться (должна быть абсолютно тишина) проверьте внутрянку.
  3. зачем сразу всё подряд менять? Генератор на стенде проверяется если впоряде , тогда проверяем проводку
  4. катаюсь на родных(тойота) тормозных дисках, а колодки TRW. Хватает на 3(три) года спереди,4(четыре) сзади скорость от 50 до 150 . Суппорты и ступичные подшипники под строгим контролем (обслуживанием).
  5. хочешь регулировок покупай другую
  6. чип находится там же где "крутилка" внутри этого съемного модуля
  7. Траблов может быть много внутри самого генератора плюс проводка и аккумулятор
  8. При снятии разъема с гены лампочка заряда тоже гореть не будет
  9. я покупал щетки от 200-го и под них подбирал поводки
  10. насколько понимаю для того чтобы сделать щетки одинаковыми
  11. ось на поводок может заклинить от окисления
  12. Для безопасности автомобильных электронных устройств на полупроводниках. Сварка дает эффект попадания разряда молнии только в миниатюре.
  13. Есть вероятность, что дело не в проводке, а в самом модуле корректора. В нем чип двухканальный и возможно один канал управления сгорел
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.