Перейти к публикации
User_TLC

Сигнализация на 60-ку ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Порыл поиском, всё не совсем то.

    В данный момент на машине стоит ЦЗ на передние двери и кнопка на дверь багажника.

    Сигналку хочу(от "пионеров"),ну если будут какие блокировки,то пусть живут.Требование чтоб на 24 вольта(сейчас ЦЗ на одном акку-нехорошо)и недорогая, ну и несложно, чтоб самому поставить.Что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Порыл поиском, всё не совсем то.

    Что посоветуете?

    пару лет назад поиском в инете находил сигналки на 24В (типа для грузовиков).

    По цене ~1,5тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: форт-пост японских автомобилей на ДВ- Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC HZJ77

    Попробуй Star Line 24V. ставил знакомому на 70-ку, не жалуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Стоит MSI 224 - вроде так пишется.

    Но она без наворотов и кнопки у брелка срабатывают при небольшом нажатии.

    Раздражает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Стоит MSI 224 - вроде так пишется.

    Но она без наворотов и кнопки у брелка срабатывают при небольшом нажатии.

    Раздражает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Стоит MSI 224 - вроде так пишется.

    Но она без наворотов и кнопки у брелка срабатывают при небольшом нажатии.

    Раздражает.

    223179[/snapback]

    Типа того, особенно про кнопки. Могу завтра уточнить. Вот только с релюхой на закрывание ЦЗ проблемы были. Там реально 40 ампер прёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Вот только с релюхой на закрывание ЦЗ проблемы были. Там реально 40 ампер прёт.

    а активаторы 24-х вольтовые? Володь: если 12-ти вольтовые активаторы, то их надо ставить по два в последовательную цепочку. Иначе они и будут коротить по обмотке - никаких релюх управляющих не хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    В Питере где можно посмотреть/купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Вот только с релюхой на закрывание ЦЗ проблемы были. Там реально 40 ампер прёт.

    а активаторы 24-х вольтовые? Володь: если 12-ти вольтовые активаторы, то их надо ставить по два в последовательную цепочку. Иначе они и будут коротить по обмотке - никаких релюх управляющих не хватит.

    223314[/snapback]

    Подобрал релюху родную тойотовскую. По-моему со стеклоочистителя. Себе и Малому поставил. Более двух месяцев полёт нормальный smile.gif , а стандартной 20-ти амперной хватало на неделю, контакты сваривались. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    В Питере где можно посмотреть/купить?

    непомню откуда взял, но вот:

    Автосигнализация для грузовиков 24 В "PRO Line-24V" полностью силовая система, с функцией охраны с заведенным двигателем.

    Достоинства:

    • учтена специфика грузовых автомобилей,

    • встроенные силовые реле значительно упрощают установку,

    • не требуется специализированной 24В сирены - подключается к штатному реле клаксона,

    • охрана с заведенным двигателем,

    • широкий набор функций отвечает самым взыскательным вкусам,

    • разнообразные варианты подключения датчиков (объема, удара, движения, "концевиков")

    позволят максимально защитить автомобиль

    Основные функции системы:

    • Защита от угона (активная блокировка двигателя)

    • Защита от открывания дверей (капота, двери прицепа)

    • Защита от перерывов питания (энергонезависимая память),

    • Дополнительный вход (капот, задняя дверь, внешний датчик удара или МКВД )

    • Возможность включения режима охраны с работающим двигателем.

    • Возможность бесшумной постановки и снятия системы с охраны

    • Дистанционное управление замками дверей (силовой выход 7А)

    • Возможность подключения 2-х уровневых датчиков

    • Звуковые и световые сигналы подтверждения при постановке/снятии системы с охраны

    • Предупреждение о срабатываниях системы

    • Обход неисправной зоны/открытой двери при постановке на охрану

    • Автоматическая повторная постановка системы на охрану (перепостановка)

    • Постановка системы на охрану с возможностью дистанционного отключения датчиков или доп. входа.

    • Аварийное отключение системы без брелоков кнопочным выключателем "Valet"

    • «Служебный режим»

    • Управление замками дверей при включённом зажигании и в «служебном режиме»

    Программируемые функции:

    • Использование звукового сигнала автомобиля (клаксона) или сирены при тревоге

    • Длительность импульса управления замками дверей: 1 или 3,5 секунды

    • Задержка начала охраны доп. входа: 3 или 30 секунд

    • Задержка начала охраны входа дверей: 3 или 30 секунд

    • Время тревоги от доп. входа: 3 или 30 секунд

    • Возможность иметь выход доп. канала

    • Звуковая индикация исправности дверных кнопок при выключении охраны.

    От установщиков:

    Автосигнализация PRO Line-24? предназначена для охраны кабины грузового автомобиля, звукового и визуального оповещения о нарушении охранных зон, блокировки, с большими возможностями по расширению охранных и сервисных функций.

    PRO Line-24? может устанавливаться на любые марки грузовых автомобилей с питанием от бортовой сети с заземленным отрицательным выводом аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 24 В постоянного тока по однопроводной схеме. Система имеет встроенные силовые реле, что значительно облегчает подключение и делает незаменимой для самостоятельной установки.

    Система воспринимает до 2 запрограммированных владельцем брелоков. При этом память о введенных брелоках, состоянии системы (ОХРАНА/СНЯТО С ОХРАНЫ), а также о запрограммированных функциях сохраняется при выключении энергопитания сколь угодно долгое время.

    В системе PRO Line-24? предусмотрено большое количество различных вариантов конфигурирования системы, что дает возможность пользователю максимально полнее обеспечить индивидуальные требования по охране и сервису.

    ООО "Прогрессивные Авто Технологии"

    Метро Петроградская, ул. Проф. Попова, д 38.

    Розничная продажа и установка.

    Время работы: Пн.-Пт. 10:00-20:00 без обеда.

    тел. (812) 234-8857, 327-5263

    "Центр автомобильной торговли"

    ул. Садовая, Апраксин Двор, корп.1, пом.34

    тел: (812) 314-8977

    "МБ"

    ул. Пограничника Гарькавого, 24

    Время работы с 10:00 до 20:00 без обеда, воскресенье - с 10:00 до 19:00. тел.(812) 144-0138

    "АВТО-МИР"

    ул.Ушинского,12, павильон 3, секция 17

    10:30-19:00 без обеда

    Авторынок - ЧП Шутов С.В.

    пр.Энергетиков, 59А, блок 5, контейнер 7

    10:00-18:00 без обеда и выходных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    http://www.magicsys.spb.ru/ - вот там этот MS 224

    офис на Менделеевской 2 - схема проезда там же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Кто пользует "Полярный волк Мегатрак 24-01"?

    Какие впечатления,как она по надёжности.Не в плане охраны,а живёт долго?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    офис на Менделеевской 2 - схема проезда там же.

    Я там брал года 4-ре назад MS-220, там же мне сказали что надо брать для активаторов, получилось подешевле, чем в рознице

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Подниму

    Други,откликнитесь,кто сигналку с турботаймером пользует.

    Ключевое слово турботаймер.Вопросы:

    1)Нужен на 61 или нет?

    2)Если да,то 24в или 12в?

    3)Марку или ссыль на производителя?

    4)Автозапуск нужен или лишнее?

    Вопросы могут показаться наивными,не пинайте,я не але в таких девайсах.

    С одной стороны удобно,с другой усложнение,вдруг :focus: глюк какой

    Вообщем,поясните,кто в теме.

    От пионэров установлена какая-то штука,типа Ц.З.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Поставил себе пол года назад, СтарЛайн полностью 24В,

    Выбор был невелик, еще предлагали Томогавк 9030, но в наличии не было

    Поставил пока без запуска, в любой момент можно добавить блок запуска, ну и турботаймер там должен быть

    Пока доволен, открывает иногда не с первого раза, еще из минусов кабина грузовика на пульту с двумя дверями (у меня то их две, по этому не парюсь)

    Еще через два месяца сгорела сирена, установщики по запарке поставили 12вольтовую (орала как бешеная), поменяли бесплатно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Tomahawk TZ-9030-24V

    В нём, в отличии от Стар-Лайна, уже стоит блок запуска и на брелке - легковушка, а не грузовик.

    Турбо-таймер, при наличии турбины, крайне желателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Tomahawk TZ-9030-24V

    В нём, в отличии от Стар-Лайна, уже стоит блок запуска и на брелке - легковушка, а не грузовик.

    Турбо-таймер, при наличии турбины, крайне желателен.

    О 9030 установщики плохо отзывалиси и вроде как выпущена ограниченная партия, редкость они, я не смог найти

    А то, что у СтарЛайна блок запуска можно добавить, так по мне это плюс, сразу денег не было, на вторую зиму может поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.