Перейти к публикации

KOL

Давно не был на форуме
  • Публикации

    853
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О KOL

  • Звание
    Тойото4х4Фил

Контакты

  • Откуда
    Питер

Информация

  • Интересы
    авто, мото, вело, фото, гребля, ебля и охота

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Машина
    Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

Посетители профиля

1 820 просмотров профиля
  1. KOL

    KOL

  2. а шо такое гидромуфта? Вентилятор с вискомуфтой, которую крутит 2 параллельных ремня, сидящих на колене и генераторе? ремень 90916-02209 крыльчатка 16361-54070 если не ошибаюсь
  3. ну да, как на бензинке проявится обрыв массы TPS не знаю, но мне кажется, тойотцы скорее всего продумали, чтоб не глох. У меня при обрыве этого провода обороты ХХ стали около 1500 вместо положенных 700 и мотор никак не реагиовал на педаль газа. Так до сервиса и дотошнил неспеша, самому было в полевых условиях лень возиться, контакт из фишки не вытащить, не зная, как это делается. Электрику - на 10 мин. работы. Самодиагностика показывала сразу две ошибки, обе связанные с TPS. Так что, Lebedev3008, сделай самодиагностику для начала - так меньше пачкаться)
  4. Если тросик цел, то скорее всего оборван один из 4 проводов (наверное крайний, коричневый - масса), идущих к датчику положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или как его называют в иноязычной литературе - TPS. Или сам датчик накрылся. Датчик находится на торце оси дроссельной заслонки, которую крутит тросик педали газа. На картинке датчик обведен зеленым, в него вставляется фишка с 4 контактами. Проверяй провода, идущие от фишки в косу.
  5. для сюрфа с 2LTE 1800-2000 - как раз правильный диапазон. А ваще этот тест вредный для коробки и необъективный: в том-то и дело, что нифига он не показывает толком. Кто его знает, а если движок дохлый и коробка буксует - то будут те же 1800-2000 и типа все нормально) По-моему при обычной езде все понятнее: если динамика, обороты, плавность переключения в норме - то гуд. Если проблемы - то искать откуда ноги растут.
  6. О каком купере речь? У меня зимой Cooper Discoverer M+S шипованный - супер! отлично прет по снегу, каше, льду. когда по городу все вокруг еле ползают - езжу спокойно, как по асфальту. И в полях по целине прет отлично. На зиму резину лучше ставить резину не больше штатного размера. БОльшее пятно контакта ухудшает на скользком сцепление с покрытием.
  7. в общем разобрался: это я когда перебирал блок ДЗ и ставил на оську мелкой уплотнительную шайбу, сбил настройку зазора заслонки в полузакрытом состоянии. Там на рычажке есть винт с контрагайкой. Короче у меня был там люфт, заслонка болталась и закрывалась, когда должна была бы быть полуоткрыта. Поэтому на холодном - все нормально (она полностью открыта), а на горячем - затыкалась. Почему-то только при запуске. В общем простая регулировка заслонки винтиком всё решила.
  8. KOL

    Транспортный налог пришёл

    только что пришел e-mail из налоговой в ответ на мое электронное обращение. К письму прикреплены уведомления и квитанции с правильным перерасчетом за предыдущие годы и расчетом за 2011, по 98л.с. Работает!!!))) Всего-то меньше двух недель прошло. Единственный косяг налоговой - прислали всё это четырехстраничным тифом низкого качества: штрихкоды похерены, даже не все цифры и буквы разборчивы. Но все реквизиты есть на старых, неправильных квитанциях
  9. вот кстати поведение малой заслонки меня и интригует. Только сам глазами в момент запуска наблюдать не могу - помощник нужон. А интригует потому, что что когда она у меня сопливила маслом с турбины - я весь блок дроссельных заслонок снимал и прокладку на ось мелкой заслонки ставил, положение ее сбивал, зазор в ней нарушал, может чо и наделал. Но по уму - она в момент запуска палюбому должна быть открыта, а подачу ваукума под давлением я не нарушал, так что зазор вряд ли влият... А насчет полива ТНВД холодной водой - мысель, попробую для разнообразия, но должен заметить, что с пердыдущим, старым ТНВД, у меня эта хрень типа дохлого плунжера была, но тогда мотор вполне нормально заводился на горячую, а вот ехать - не хотел напрочь: газ давишь, а обороты не растут. Никакого тебе дыма, но и разгона никакого. Пока не поработает минут пять, видимо прохладным топливом из бака насос не охладится - ехать ваще не ехал. Потом я спильвальве подкрутил - и полетел со свистом в вонючую даль (вонючую, потому что дыму черного сзади оставлял многа), но недалеко: через несколько дней ремень ГРМ порвался, при замене которого заодно пришлось поменять все поршни с кольцами, голову с начинкой и ТНВД...
  10. KOL

    Транспортный налог пришёл

    а я когда отправил с сайта обращение, мне на почту пришло уведомление с входящим номером и телефон, по которому можно узнавать о продвижении заявки. Кстати, Макс, пачом продал? Можно в личку) Я тоже продать подумываю, не знаю на сколько расчитывать чтоб себя не обделить))).
  11. хм... а какой в этом будет смысл, когда на улице +20 и мотор горячий?
  12. ну конечно правильно, я же не совсем чайник! <_< холодный заводится нормально. А горячий - вот так. И по мере остывания постепенно запуск становится все лучше и лучше. Есть подозрения на уменьшенную подачу топлива или на поздний впрыск. (дым сизый соляровонючий) От чего это может зависеть на горячем моторе в отличие от холодного?
  13. Такой глюк: холодный мотор заводится с полоборота. А горячий - если постоит недолго, типа в мазазин сходил - сразу после запуска не держит ХХ, а пытается заглохнуть, давится, работает крайне неровно, обороты очень низкие, иногда реально глохнет. Если при этом буквально чуть-чуть добавить педалью газку - то работает ровно. Отпускаешь - опять давится. Дымит при этом светлым дымом. Прогазуешься - проходит, начинает нормально работать. Началось после битвы с электрикой (когда центральная масса оторвалась и ток блуждал по электронике и стартер не отключался после запуска. После восстановления массы все стало работать нормально, только этот глюк появился). ТНВД стоит "новый за 300 баксов", прошел 33 тык, распылители столько же после регулировки. Пытался крутить ДПДЗ - никакого эффекта. Вакуум везде в порядке. Может датчик какой за это отвечает? как искать, где копать?
  14. KOL

    Транспортный налог пришёл

    а я в налоговую не пошел копии относить, а на их сайте есть форма для обращений http://old.nalog.ru/obr/form.php?r=78 я накатал туда телегу, приложил сканированные ПТС и СТС (правда прикрепить можно только 1 файл, поэтому я сделал трехстраничный pdf), подожду ответа месяц, потом позвоню, узнаю чо как движется.
  15. KOL

    Транспортный налог пришёл

    да не, не упрутся, ибо сие будет нелогично. До этого года они мне считали по 86л.с. (как будто за 2L), а в этому году в гаишной базе кто-то зачем-то вдруг исправил 86 на 115. И налоговая сразу мне пересчитала налог за все предыдущие годы с 86 на 115 - и выставила квинтанции на доплату. Так вот теперь - раз я уже получил в ПТС запись с правильным значением мощности, причем без какой-либо замены агрегатов - пусть налоговая опять пересчитывает за предыдущие годы. В другом случае - я сам пересчитаю и заплачу сколько по моим подсчетам должен, а насчет остального - пожалуйста, пусть подают на меня в суд. Но, судя по телефонному разговору с налоговой, они готовы пересчитать, как только я принесу документы.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.