Перейти к публикации
oGrom

На HZJ76 какие Rancho 9000 серии ставятся?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2

    помогите кто ставил или у кого актуальный каталог. Лифта подвески нет. На сайте каталог 2003 года. Амо нужно менять, но неясно на какие.

    Буду премного благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2

    если поможет ходы штатных амо.

    перед шток-шток 350-510 (видимо S51-S51, но могут быть варианты)

    зад ухо-ухо 375-600 (видимо L2-L2, но может и L1 подойти)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2

    ну хоть подскажите - точно ли на 76ом с пружинами спереди подвеска как у 80ки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Сейчас TLC 76 висит у меня на подъемнике.

    Передняя подвеска визуально не отличается от 80-ки. Амортизаторы точно подойдут.

    Задние амортизаторы подходят от 60-ки (совпадают каталожные номера OME).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2

    утверждают, что прислали именно так - перед такие же как и на 80ке, зад как на 60ке. Только при установке передних ход на отбой стал 20 мм. кое как впихнул. То есть слишком длинные. Задние не ставил - проверил снятый задний - он ДЛИННЕЕ. Причём стоят ТОЧНО родные заводские амо, потому как машине было 60 тыков когда с японии пришла и она была штатно-заводская вплоть до дворников, уродливых сборных дисков с кольцами и резины.

    цифры что я отписал померил сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Да действительно, задняя подвеска на 76й конструктивно копия -60й подвески - идет на тяжелые 70-е без изменений с начала 80-х, а передок с 90го года позаимствован с 80й серии.

    Спереди отличия все таки есть - в размерах пружин (диаметр меньше), в крепежных элементах.

    Но ход подвески должен быть примерно одинаковым (хотя на 76й пружины покороче- зависит от версий), поэтому теоретически 80е амортизаторы туда должны подойти.

    Dikar - сфотографируй и выложи _пожалуйста_ фотку передней подвески 76. В разных ракурсах - надо для экспериментов :-).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    завтра выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Передняя подвеска[attachmentid=17493][attachmentid=17494][attachmentid=17495][attachmentid=17496][attachmentid=17497][attachmentid=17498]

    post-778-1182425662_thumb.jpg

    post-778-1182425673_thumb.jpg

    post-778-1182425683_thumb.jpg

    post-778-1182425693_thumb.jpg

    post-778-1182425714_thumb.jpg

    post-778-1182425723_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Если надо, задняя[attachmentid=17499][attachmentid=17500]

    post-778-1182425808_thumb.jpg

    post-778-1182425817_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2

    самое интресное то утаил ;-) крепёж амо, для тех кому и@#$ся-переносить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Передние аморты и их крепления такие же, как у ТЛК 80. Только верхня гайка откручивается не из-под капота, а из арки (из-за другой формы крыла. Сравнивал снятые штатные аморты с 76-й с 80-чными. Одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2

    у меня 100% нет. выше что я намерил на 76ом, а вот данные по ранчо "для 80ки"

    перед 99207 14.5-23.25" (368,3-590,55)

    зад 99114 14,25-21,875 (361,95-555,625)

    реальные размеры мерил, почти сходиться, но под рукой нет

    почуствуйте РАЗНИЦУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    To: oGrom

    С какой целью аморты меняются? Лифт? Тогда аморты по-любому длиннее будут.

    С такими характеристиками аморты вполне можно ставить. Если совсем беспокоишься, удлини отбойники в пружинах на 2 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2

    амо меняются дабы получить регулируемую подвеску. лифта кузова хватает за глаза. штатная владельцу кажеться сильно мягкой. но при этом машина и для охоты-рыбалки, то есть мягкость ходов на бездорожье нужна.

    как передние амо поставил - на малейшей неровности утыкаются в конец хода штока. на стоящей ровно машине от моста до отбойников и так ~ мм 30, ограничивать ещё ?? мне кажется на такой машине не стоит.

    задние померил - даже ставить не пробовал - потеря 45 мм хода вниз существенна.

    пока думаю про вариант укоротить на передних амо втулки пополам. что укоротит амо на 18 мм. задние однозначно менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2

    To: Dikar

    Как думаешь, не поплохеет сайлентболам, если их ополовинить? Они 18 мм. Кроме меньшего срока службы, вроде ничём не грозит? Проблема в том, что даже по размерам ничего толком не подобрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Dikar - СПАСИБО!!!

    счас буду сравнивать - правильно ли я повторил японскую конструкцию, не имея образца :-)

    а можно вот это место покрупнее??

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    To: Dexter

    К сожалению, машина уже уехала и больше воток сделать не могу.

    To: oGrom

    Если резать сайлентблоки, как минимум надо нарезать дальше резьбу на штоках. Короче, попробовать можно. Я на 70-ке сзади использовал обрезанные резинки и центрирующие шайбы от 80-ки, втулки на штоки для увеличения их толщины и рассверлил дырки в кронштейнах под 80-чнные шайбы. Полет нормальный.

    Насколько я понял, аморты для лифтованной машины, а пружины штатные? Не есть гуд, можно повредить амортизаторы при пробоях подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    To: Dexter

    Очень похоже. Только в пружине отбойник стоит, он же чашка пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2
    Если резать сайлентблоки, как минимум надо нарезать дальше резьбу на штоках. Короче, попробовать можно. Я на 70-ке сзади использовал обрезанные резинки и центрирующие шайбы от 80-ки, втулки на штоки для увеличения их толщины и рассверлил дырки в кронштейнах под 80-чнные шайбы. Полет нормальный.

    Спасибо, успокоил.

    Насколько я понял, аморты для лифтованной машины,  а пружины штатные? Не есть гуд, можно повредить амортизаторы при пробоях подвески.
    да нет же! подвеска штатная, машина туристическая. и заказывал я штатные амо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    To: Dexter

    Очень похоже. Только в пружине отбойник стоит, он же чашка пружины.

    226301[/snapback]

    Нууу - это версия до 90-го года :-). Все элементы родные, от 70-ки.

    Родные чашки от 76й экзист отказался привести (4ре раза снимали с заказа), а внутренняя часть, где отбойник у меня есть. Никому не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.